Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >   Комплексное продвижение   >  

Комплексное продвижение

Сайт-визитка must die
Что обычно подразумевается под сайтом-визиткой? Это сравнительно небольшой сайт на котором представлена информация о компании, основных услугах и рабочих контактах. Как правило, его размеры колеблются в диапазоне от 5 до 15 страниц, в очень редких случаях увеличиваясь до 20-40.
Размещена: 17 апреля 2012 / Просмотров: 8069 / Комментариев: 0
ТОП-10 проблем сайтов
В предыдущей статье ( "Что клиенты думают о Вашем сайте") http://www.i-mark.ru/articles/marketing/2009/06/18/marketing_285.html была рассмотрена сущность маркетингового аудита Интернет-сайта, предложены шаги для проведения его собственными силами. Сегодня рассмотрим примеры проведенных маркетинговых аудитов, выделим наиболее частые и типичные проблемы, выявляемые при маркетинговом аудите. Указанные в статье примеры предоставлены компанией «АРБ-Консалтинг».
Размещена: 06 июля 2009 / Просмотров: 5481 / Комментариев: 2
Маркетинг и продвижение в кризис
Как жить и продвигать бизнес в этот сложный период? Конкретные рекомендации по стратегии и продвижению во время кризиса.
Размещена: 18 июня 2009 / Просмотров: 4406 / Комментариев: 0
Критерии успеха Интернет - проектов в эпоху Web 2.0
Ранее мы уже говорили о критериях успеха продвижения в Интернет и их применении для различных типов сайтов. Мы рассмотрели практически все типы сайтов, начиная с информационных Интернет - проектов и заканчивая сайтами, созданными для электронной коммерции.
Размещена: 11 февраля 2009 / Просмотров: 4720 / Комментариев: 0
Оптимизация работы малых предприятий с помощью B2B решений
Большинство компаний малого и среднего бизнеса не считают необходимостью рассматривать серьезно оптимизацию своих бизнес процессов, тем более с помощью B2B решений.Это вполне объяснимо.В случае, когда компания добивается дополнительных скидок от поставщиков, сэкономленные деньги реально ощутимы, то же самое происходит при продаже своего товара за более высокую цену - дополнительная прибыль видна сразу.
Размещена: 29 апреля 2008 / Просмотров: 4044 / Комментариев: 0
Искусство продаж : Система стимулирования сбыта
В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет сходный инструментарий. Инструментов система стимулирования сбыта имеет два набора - для обслуживания двух разных ситуаций.
Размещена: 31 марта 2008 / Просмотров: 4188 / Комментариев: 0
Twitter: бизнес на миллиард !
Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), создатель сети блогов Weblogs Inc., говорит в своем блоге о социальной сети Twitter следующее: "Ален Стерн (Allen Stern), один из известных блоггеров, писал о бизнес-модели, которой придерживается социальная сеть Twitter. Ален, дружище, думать нужно шире! Выбирайся из Бруклина и посети Кремниевую Долину. Бизнес-модель появляется только после того, как у сайта будет достаточное количество пользователей".
Размещена: 17 марта 2008 / Просмотров: 3317 / Комментариев: 0
Марку знают по опыту. Часть 2 из 2

Раньше считалось, что уже качественный опрос даст полное представление о потребностях клиентов. Но с появлением Web 2.0 и уходом потребителей в Интернет, где можно узнать об опыте и ожиданиях других посетителей, - получать информацию о покупателях стало проще.

Размещена: 17 декабря 2007 / Просмотров: 3706 / Комментариев: 0
Больше информации – меньше коротких гудков: 10 советов по новогодней оптимизации интернет-магазинов

Горячие линии интернет-магазинов издают короткие гудки, на запросы по электронной почте никто не отвечает, но и счастливчики, дозвонившиеся наконец до сервисной службы, радуются недолго: сотрудники нервно вскидываются от любого слова. В Европе Рождество, и электронная торговля кипит.

Размещена: 12 декабря 2007 / Просмотров: 5335 / Комментариев: 2
Марку знают по опыту. Часть 1 из 2

Влияние покупателей на производство и сбыт продуктов намного выше, чем им кажется. Предприятия должны четко знать, как воспринимают его продукт конченые потребители и соответствующим образом корректировать свои действия. Эта методика называется картированием опыта (experience mapping) и призвана углубить представления производителя о желаниях клиента и отследить его опыт общения с продуктом – именно на этой основе теперь строится представление о марке.

Размещена: 11 декабря 2007 / Просмотров: 3644 / Комментариев: 0
Польза из воздуха: Товары в цифре для интернет-маркетинга

На прошлой неделе появилась очередная электронная книга о маркетинге – на этот раз о позиционировании товаров в e-mail-рассылках и RSS-лентах. 80-страничный pdf-файл «Практическое руководство по e-mail и RSS-маркетингу» можно скачать из блога немецкого интернет-маркетолога бесплатно (к сожалению, только на немецком). Нико Цорн, автор книги, повышает таким образом ценность своего основного продукта – профессиональных знаний, которые он распространяет через блог. Одновременно растет доверие к Нико Цорну как к эксперту. Подписчиков становится больше.

Размещена: 14 ноября 2007 / Просмотров: 5152 / Комментариев: 0
Реклама RSS на собственном сайте: Семь шагов

RSS транслирует 100% вашего контента. Но если никто не подписывается, пользы от ленты нет.
Поэтому, как только вы запланировали и создали RSS-фид, - нужно рассказать о нем посетителям сайта.

Сложность в том, что большинство пользователей до сих пор не знают, что такое RSS, поэтому задача перед вами сложная. Но описанный в этой статье план действий разрешит все проблемы. Следуя этим советам, вы добьетесь таких результатов, для достижения которых большинству создателей RSS работать и работать.

Размещена: 12 ноября 2007 / Просмотров: 4264 / Комментариев: 0
RSS-маркетинг. Транслировать на самом деле легко!

Самое простое определение RSS (Really Simple Syndication) следующее: RSS - это механизм для доставки нового контента. Так ли он необходим читателям и тем более бизнесу – пока до конца неясно, но возможностей открывает много и уж точно – экономит время. Заходить на любимые (и не очень – например, сайты конкурентов) ресурсы не нужно. Программа-агрегатор соберет все RSS-файлы и выдаст в удобном виде.

Это – преимущества конечного потребителя. А что получает создатель RSS?

Размещена: 08 ноября 2007 / Просмотров: 4356 / Комментариев: 0
Сила потребителя: Эпоха просвещенных клиентов. Часть 2 из 2

На заре все сообщества объединяла одна черта. Они возникли как анархическое начинание пользователей, близких к корпоративной культуре крупных предприятий, и крепли (по крайней мере, отчасти) именно на этом «тихом противостоянии» гигантам соответствующих отраслей. Одновременно, доказательств устойчивой прибыльности сообществ как бизнес-модели – вероятно именно поэтому – пока нет. Тем не менее, потребитель силен как никогда.

Размещена: 06 ноября 2007 / Просмотров: 4020 / Комментариев: 3
Сила потребителя: Эпоха просвещенных клиентов. Часть 1 из 2

Недооцененный вначале, Интернет - «всего лишь» новый коммуникационный канал - спустил лавину эмансипации. Клиенты повзрослели: интерактивная Сеть совершила революцию, перевернув традиционные модели «отправитель - реципиент» и «продавец - покупатель» с ног на голову. Важное теперь определяют пользователи.

Размещена: 31 октября 2007 / Просмотров: 3849 / Комментариев: 0
ТРЕБУЕТСЯ: Редактор сайта
Интернет-площадки для поиска работы пестрят вакансиями контент-редакторов, редакторов сайта и руководителей интернет-проектов. Кто-то ищет даже «редактора Интернета». Суть одна – требуются специалисты, способные управлять бизнес-сайтами, число которых за последний год выросло в десятки раз. Но требования к таким специалистам еще не устоялись. Рынок только начинает понимать: интернет-ресурс приносит прибыль только тогда, когда им руководит профессиональный редактор сайта.
Размещена: 22 октября 2007 / Просмотров: 5293 / Комментариев: 3
Семь смертных грехов, которые разрушат ваш бизнес в Интернете. Часть 2 из 2
Есть ли у вашего бизнеса шанс в Интернете? Интернет-маркетолог Терри Дин считает: нет, если в его основе - один из семи смертных грехов интернет-маркетинга.
Размещена: 11 октября 2007 / Просмотров: 4364 / Комментариев: 1
Семь смертных грехов, которые разрушат ваш бизнес в Интернете. Часть 1 из 2

Эти ошибки бизнес делает в Интернете снова и снова, вы и сами видели такие. Каждая из них вполне может стоить вашему делу тысячу или десятки тысяч долларов в год.
Говоря по совести, я знаю множество предприятий, у которых почти нет шансов в Интернете, потому что самые основы бизнеса покоятся на таких ошибках. Одна-две - и добиться максимальной отдачи уже невозможно, даже если бизнес с грехом пополам он и работает.

Размещена: 10 октября 2007 / Просмотров: 4539 / Комментариев: 0
Контрольные вопросы к успешной рассылке
На что обратить внимание, отправляя маркетинговую рассылку? Список контрольных вопросов позаботится о том, чтобы письмо пришло и достигло цели.
Размещена: 03 сентября 2007 / Просмотров: 3630 / Комментариев: 0
Расширяем аудиторию рассылки: 10 практических советов
Число фирм, которые общаются с клиентами в рассылках, растет. И это значит, что генерировать подписчиков все сложнее. Все ли средства вы используете?
Размещена: 21 августа 2007 / Просмотров: 4743 / Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3
Архив по годам: 2003; 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2012;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета