Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Комплексное продвижение   >   Семь смертных грехов, которые разрушат ваш бизнес в Интернете. Часть 2 из 2   >  

Семь смертных грехов, которые разрушат ваш бизнес в Интернете. Часть 2 из 2

Размещена: 11 октября 2007 / Просмотров: 4762

Есть ли у вашего бизнеса шанс в Интернете? Интернет-маркетолог Терри Дин считает: нет, если в его основе - один из семи смертных грехов интернет-маркетинга. О первые трех читайте здесь. В этой части - оставшиеся четыре смертных греха интернет-маркетинга

Ошибка №4: У вас нет уникального веб-предложения


(по аналогии с уникальным торговым предложением - ред.)

Что отличает ваш сайт от остальных? Почему посетитель должен зайти к вам, а не к другим? Почему должен купить у вас, а не у конкурента?

Если у вас нет ответов - в одно короткое предложение - значит, у вас нет и уникального веб-предложения, а без него в мировой "онлайн-базнес-среде" сегодня не выжить. Потратьте немного времени, зайдите на сайты конкурентов. Что вы делаете лучше них? Чем отличается ваше предложение? Например, среди сайтов об интернет-маркетинге очень много подражателей. Что у вас есть такого, чем выделяется ваш сайт? Цены, услуги, бесплатные предложения? Может, у вас быстрее отдача?

Ошибка №5: Вы плохо исследовали рынок

Вы знаете, чего хочет ваш рынок? Вы когда-нибудь спрашивали клиентов, почему они купили товар именно у вас? Чтобы выяснить, какие трудности преодолевают клиенты и чего ищут, подписаны ли вы на рассылки, группы новостей, омтечаетесь ли на форумах?

Если вы не знаете, почему клиенты покупают у вас, как поставить цель правильно? Как написать коммерческое предложение так, чтобы задело за живое? Отвечу. Никак.

Концепция важнее рекламного текста. Четко позиционированный или верно предсталенный товар продаст даже среднее объявление. Даже лучший копирайтер в мире не продаст жалкую идею.

Ошибка №6: Вы не считаете клиента человеком

ННе говорите со всеми... говорите с каждым. Я верю в автоматизированные продажи. Но приходит время - и с людьми нужно общаться, как с людьми. Мы ведем статистику, но люди - не только цифры. Всегда помните о человеке. Он - за каждым почтовым адресом, с желаниями, потребностями и мечтами. Как и вас. Помните об этом, когда обращаетесь к клиентам. Помогайте, рассказывайте о чем-нибудь даром, раздавайте пробные экземпляры бесплатно. Понравьтесь людям.

Ошибка №7: Рано сдаетесь

Об этом можно и не говорить: многие сдаются слишком быстро. Я видел сотни предпринимателей, которые ошибались, теряли небольшие деньги, сдавались - и уверялись, что Интернет не работает.

И речь не только о бизнесе вообще. Многие бросают даже рекламу. Может быть, не думать, будто вот этот сайт или вот тот электронный журнал не подходит для вашей рекламы? Может быть, отредактировать объявление? Я видел, как от пары изменений эффективность рекламы вырастала в 2, 3 и даже 10 раз - и объявления оставались на прежних местах.

 

Что вы сделаете теперь, познав 7 смертных грехов интернет-маркетинга? Прочитайте еще раз. Взвесьте все. Если нужно, измените что-нибудь в своем бизнесе. Не проходите мимо со словами "милая статейка". Используйте советы, дайте им место для работы. А потом можете написать мне об успехах. Мне интересно, помогла ли вам эта статья, могу ли я сделать еще что-нибудь. Отправьте письмо на webmaster@bizpromo.com в любое время.

 

Читайте также "Семь смертных грехов, которые разрушат ваш бизнес в Интернете. Часть 1 из 2"

автор:
Терри Дин
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина

01: Елена Владимировна
16/10 2007
рас пользуетесь транслятором, то хотя бы опечатки уберите и падежи согласуйте! а потом других учите
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета