Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Комплексное продвижение   >   Реклама RSS на собственном сайте: Семь шагов   >  

Реклама RSS на собственном сайте: Семь шагов

Размещена: 12 ноября 2007 / Просмотров: 4658

RSS транслирует 100% вашего контента. Но если никто не подписывается, пользы от ленты нет.
Поэтому, как только вы запланировали и создали RSS-фид, - нужно рассказать о нем посетителям сайта.

Сложность в том, что большинство пользователей до сих пор не знают, что такое RSS, поэтому задача перед вами сложная. Но описанный в этой статье план действий разрешит все проблемы. Следуя этим советам, вы добьетесь таких результатов, для достижения которых большинству создателей RSS работать и работать.

1. Как рекламировать RSS: общие положения

В первую очередь, о наличии ленты сообщают оранжевые кнопки и кнопки интернет-сервисов для чтения RSS, которые направляют пользователя прямо на страницу сервиса.

Нажав на RSS-кнопку, пользователь обычно видит путаный XML-код. Все что нужно сделать – это скопировать ссылку и ставить ее в программу для чтения RSS. Но поскольку многие пользователи до сих пор не знают, что это такое, такой подход лишит вас многих потенциальных подписчиков.

К успеху ведет другой путь.

A. Создайте страницу с презентацией RSS-ленты, где объясните:

  • что такое RSS;
  • что посетитель выиграет, подписавшись на RSS;
  • где можно скачать бесплатную программу для чтения RSS (ту, которой пользуетесь вы сами!);
  • как пользователь может инсталлировать ее (приложите пошаговые инструкции);
  • как подписаться на вашу RSS-ленту почему пользователь должен подписаться именно на вашу ленту.

Далее, на той же странице, разместите ссылки на все ваши ленты. В дополнение к стандартной оранжевой кнопке дайте прямую ссылку на подписку через MyYahoo! (коды кнопок можно взять здесь: http://my.yahoo.com/s/button.html) и аналогичные ресурсы, например, Bloglines (http://www.bloglines.com) – всего около 5 [в Рунете популярны следующие сервисы подписки на RSS: Яндекс.Лента, RSSReader.ru, RSSLenta.ru, RSSMix.ru– ред.].

B. Теперь рекламируйте эту презентацию, используя все доступные каналы.

2. Положение и контент

Как и в случае с формой для подписки, значение размещения кнопки RSS трудно переоценить. Если пользователь не видит кнопку, он не подпишется. А если вы его не убедили подписаться, на кнопку не обратят внимания.

А. Разместите кнопку RSS прямо под подпиской на рассылку – в верхней части страницы. Рекламируйте презентацию RSS на самом заметном месте – и напомните, что именно на странице с презентацией можно подписаться на ленту.

В. Если у вашего сайта не один RSS-поток, разместите рекламу рядом с соответствующей темой. Например, если вы публикуете ленту об e-mail-маркетинге, дайте ссылку на подписку в верхней части главной страницы по этой теме и, кроме того, в каждой статье об e-mail-маркетинге.

С. Рекламируйте RSS-ленту в каждом выпуске рассылки или деловых письмах.

D. Что касается контента, то не пишите „подпишитесь на новости моего сайта“. Лучше подготовить объяснение: почему посетителю необходимо подписаться именно на ваш контент и именно на вашу RSS-ленту.

3. Помогите браузеру найти RSS-ленту

Некоторые браузеры (например, "Firefox") поддерживают подписку на RSS. Как только они находят RSS-ленты, пользователь получает предложение подписаться. Такой вариант работает даже лучше, чем форма подписки на рассылку, т.к. браузер в какой-то степени подталкивает пользователя к мысли стать вашим читателем. Но чтобы программа была на вашей стороне, вы должны помочь ей отыскать RSS. Включите в тег <head> на нужной веб-странице следующий фрагмент html-кода: <link rel="alternate" type="application/rss+xml" title="RSS" href="ENTER_RSS_URL">

В действительности путей и возможностей прорекламировать RSS гораздо больше (можно, например, предложить пользователю выбрать между RSS и e-mail-рассылкой, проставив галочки в форме подписки). Но описанные шаги помогут вам начать очень быстро и добиться хороших показателей конверсии среди RSS-подписчиков – лучших, чем у многих сайтов.

автор:
Рок Храстник
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета