Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Комплексное продвижение   >   Критерии успеха Интернет - проектов в эпоху Web 2.0   >  

Критерии успеха Интернет - проектов в эпоху Web 2.0

Размещена: 11 февраля 2009 / Просмотров: 5119
В перечень критериев попали:
• Количество просмотренных страниц на одного посетителя сайта
• Отношение числа старых посетителей к новым
• Количество отказов от подписки на рассылки с сайта
• Число подписчиков
• Доля активных подписчиков (с распределением по неделям, месяцам, продуктам и т.п.)
• Посещаемость сайта за месяц (квартал или неделю)
• Количество читателей RSS
• Количество читателей блогов (с учетом тех, кто получает его через различные агрегаторы типа Technorati, Digg и т.п.)
• Число регистраций новых аккаунтов
• Число отправленных через сайт заявок
• Количество загрузок рекламных материалов в PDF и иных форматах
• Просмотры статей
• Просмотры пресс-релизов
• Количество загрузок учебных кейсов
• Продажи через сайт
• Число подписчиков на новости
• Число просмотренных страниц
• Возвраты посетителей
Полтора года назад заговорили о Web 2.0. Сохранили ли свою значимость прежние критерии успеха? Или нам нужно изобретать другие?
На самом деле большинство из вышеперечисленных показателей сохраняют свою значимость и сегодня. А те из них, которые характеризуют интерес к сайту, например, время, проведенное на сайте, или количество просмотренных страниц, даже стали еще важнее. Однако поисковые системы стремятся сильнее учитывать персональные предпочтения пользователей и становятся более универсальными. Поэтому сегодня для измерения успеха в Сети нужно назначать дополнительные критерии. Попробуем их назвать:
• Количество ваших виджетов, установленных на сторонних сайтах
• Размер вашей группы в сетевом сообществе
• Число подписчиков на обновления вашего блога
• Число положительных упоминаний вашего бренда в результатах поиска (стоит подумать об управлении on-line репутацией)
• Количество положительных отзывов после просмотров ваших видеороликов
Конечно, этот список не является исчерпывающим. Важно понять, что измерять одну лишь посещаемость сайта – мало. Для каждого сайта должно быть множество метрик, определяющих различные стороны деятельности посетителей на вашем сайте. Понять потребности вашего посетителя и назначить каждому его действию измеримый критерий – это большой шаг к успехам в Сети.






автор:
Jody Nimetz
Оригинал статьи
Перевод:Марина Вафина


Ссылки по теме:

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета