Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Комплексное продвижение   >   ТОП-10 проблем сайтов   >  

ТОП-10 проблем сайтов

Размещена: 06 июля 2009 / Просмотров: 5893
Проблема 1
На сайте отсутствует форма заявки, либо ее слишком сложно найти
В сегодняшнем обилии предложений о продаже в Интернете побеждает тот ресурс, который сможет сопроводить посетителя от момента зарождения его проблемы до момента продажи, многие администраторы ресурсов до сих пор не уделяют достаточного внимания такому относительно несложному и банальному решению, которое способно принести дополнительных клиентов, как форма заявки.
 
Проблема 2
На сайте отсутствуют цены на продукцию или услуги компании
Результатом становится уход посетителя на сайт конкурента. Даже если размещенные цены не устроят посетителя, он будет возвращаться вновь, чтобы сравнить цены, возможно, будущие покупки он совершит у Вас, посоветует своим знакомым и коллегам Ваш сайт.
В условиях жесткой конкуренции и обилии предложений клиент хочет получить все и сразу, иначе он уйдет на сайт конкурента, и больше к Вам не вернется.
 
Проблема 3
На сайте отсутствуют контактные данные, либо посетителю их трудно найти
Если Вы предлагаете широко распространенный товар, и посетитель не смог найти контактные данные Вашей компании на 1-2 странице, он уйдет к конкурентам. Контакты обязательно должны быть указаны на главной странице, желательно указывать их в подписи на каждой странице, это, по крайней мере, позволит Вашим клиентам быстро связаться с Вами и не даст повода искать сайты Ваших конкурентов по причине Вашей недоступности.
 
Проблема 4
Сайт рассчитан на непосредственную продажу, а не на проблему клиента
Очень незначительно число людей, которые заходят в Интернет и уже на 100% готовы совершить покупку; чаще всего посетители ищут способы решения их проблемы или удовлетворения потребности. Поэтому Ваш ресурс должен помочь посетителю сориентироваться в Вашей продукции и услугах, четко понять, что предлагаемый Вами продукт может решить его проблему, и сделать это лучше или дешевле, чем продукт Ваших конкурентов.
 
Проблема 5
Сайт продвигается по названию продукта, а не по проблеме клиента.
Представьте, что человек хочет производить, например, мебель (или любой другой продукт), для чего ищет оборудование. Будет ли он искать нечитаемый (и чаще всего неизвестный для него) шифр оборудования или метод производства?
Грамотное и продвижение продукта, основанное на изучении процесса его поиска – наиболее эффективный и действенный способ привлечение на Ваш сайт посетителей и их транформации в клиентов.
 
Проблема 6
Не учитываются различия в продвижении большого портала, Интернет-магазина от продвижения небольшого ресурса.
Как правило, Интернет-магазин – это большое количество страниц с различными продуктами, продвигать каждую из которых – весьма затратное и трудоемкое занятие. В этом случае продвигаться должна только главная страница портала, а каждая из остальных страниц должна быть специальным образом оптимизирована.
 
Проблема 7
Игнорирование возможности создать и поддерживать отраслевой клуб/портал.
Конечно, далеко не каждая компания в состоянии выделить необходимые для этого ресурсы: ведь необходимо создать не только технологическую базу, но и содержать модератора, писать статьи и др., однако в случае успешной реализации создание профессионального сообщества с лихвой окупает вложенные затраты на создание и поддержание работы ресурса.
 
Проблема 8
Неоптимизированный под потребности посетителя поиск по сайту.
Как показывает практика, более половины пользователей предпочитают пользоваться поиском по сайту, а не искать информацию вручную. Несмотря на очевидную важность поиска, частой является недостаток внимания администраторов ресурса к этому элементу, когда поиск выдает не то, что нужно клиенту, а все, что есть на сайте вперемешку.
 
Проблема 9
Неудачные сниппеты, не побуждающие человека перейти с поисковой системы на сайт.
Одна из наиболее часто встречающихся проблем сайтов, решение которой позволяет повысить посещаемость в некоторых случаях в несколько раз.
 
Проблема 10
Страница «приземления» с поисковых систем не содержит информации о ее месте в структуре сайта и элементов навигации по структуре.
Данное упущение приводит, часть посетителей, которые могли бы быть клиентами, в замешательство и заставляет их перейти на сайт конкурента.
Пример подобного сайта приведен на рисунке.

Решение указанных 10 проблем еще не гарантирует успех сайту, в каждом случае обнаруживается множество уникальных возможностей для совершенствования. Поэтому решение данных проблема не устраняет целесообразность проведения маркетингового аудита.

автор:
Антон Буймов


Ссылки по теме:

01: Елена
02/07 2010
Спасибо за статью, очень даже интересная, а самое главное актуальная.
02: Артем
14/05 2011
Статья занимательная, но мне кажется требует критики и обсуждения. Думаю обсудить ее в своем блоге посвященном маркетингу и рекламе: http://artem-yola.livejournal.com/ если Вы конечно не против! )
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета