Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Комплексное продвижение   >  

Комплексное продвижение

Раздел для прессы на вашем сайте. Как поразить онлайн-"пресс-центром" журналистов
Интерес журналистов к онлайн-"пресс-центру" возрастет, стоит добавить еще несколько страниц (сайт опередит конкурентов, а журналисты получат что ищут).
Размещена: 19 августа 2007 / Просмотров: 5358 / Комментариев: 0
Раздел для прессы на вашем сайте. Что поместить в онлайн-"пресс-центр"?
Два фактора определяют объем раздела для СМИ: число товаров и услуг компании и предполагаемая отдача от появления на страницах газеты/журнала/Интернета. Иначе говоря, следует предположить, насколько вырастет товарооборот или известность фирмы после публикации статьи с ее именем.
Размещена: 18 августа 2007 / Просмотров: 4321 / Комментариев: 0
Раздел для прессы на вашем сайте. Дайте журналистам полезную информацию – и они напишут о компании
Журналисты все больше ищут информацию о новых товарах и услугах в Интернете. Для дальновидных предпринимателей это грандиозная возможность заявить о себе. Речь идет уже не о продвижении сайта, но о продвижении компании (а ведь это и есть - главная цель). Однако хватит ли одной-единственной статьи в разделе "Пресса о нас", чтобы читателей превратить в клиетов? Многие сайты игнорируют журналистов - и компания лишается внимания СМИ. А между тем, организовать привлекательный раздел для прессы лекго.
Размещена: 15 августа 2007 / Просмотров: 5443 / Комментариев: 0
3 новых способа успешного вирусного маркетинга

В доинтернетную эпоху положение мелких семейных предприятий целиком и полностью определялось боссами большой индустрии – сетевыми игроками. Появление крупных сетевиков в небольшом городе разоряло семейный бизнес, которому не хватало средств на сопоставимый объем рекламы.

Размещена: 09 августа 2007 / Просмотров: 4612 / Комментариев: 1
10 ошибок размещения блогов
Лучший способ избежать ошибок заключается в том, чтобы наблюдать и учиться на чужих. Вот почему я попросил Венди Пиерсал написать статью с описанием 10 наиболее существенных ошибок размещения блогов в первый год их существования.
Размещена: 25 июня 2007 / Просмотров: 3880 / Комментариев: 1
Основы маркетинга в Интернет: когда звать на помощь ?
Ни для кого не секрет, тем более для людей с опытом предпринимательской деятельности, что бизнес очень изменчив, и дать раз и навсегда рекомендации по продвижению компаний невозможно. В еще большей мере это относится к поисковому продвижению, где на результат влияет и изменение алгоритмов работы поисковиков, и действия конкурентов.
Размещена: 08 июня 2007 / Просмотров: 3148 / Комментариев: 2
10 способов сделать ваш сайт прибыльным

Соблюдение некоторых принципов юзабилити прямой дорогой ведет к увеличению продаж и росту доверия покупателей. Эти принципы должны стать основными при усовершенствовании сайта.

Размещена: 13 апреля 2007 / Просмотров: 4561 / Комментариев: 4
Интернет как будущее традиционных СМИ
Сегодня издания, распространяющиеся в Интернете, уже составляют серьезную конкуренцию своим "бумажным" братьям. Интернет постепенно отвоевывает рекламу у печатных СМИ. Многие представители рекламных агентств основную часть необходимой информации об изданиях, а также о расценках на рекламу черпают из Интернета.
Размещена: 14 ноября 2006 / Просмотров: 3688 / Комментариев: 0
Маркетинговая навигация в сети Интернет: технология из первых рук
Практически любая деятельность в сфере маркетинга связана с поиском и анализом информации о рынке, товарах, потребителях и конкурентах. Профессия маркетолога предполагает быть в курсе тенденций своего и смежных рынков, а также процессов, протекающих в данной сфере деятельности. Для поиска информации современные маркетологи используют множество разнообразных источников. Пожалуй, наиболее оптимальным из них, с точки зрения оперативности доступа и разнообразия представленной информации, является сеть Интернет.
Размещена: 04 октября 2006 / Просмотров: 3098 / Комментариев: 0
Интернет-магазин: две стороны медали
Покупка через интернет стала привычной для многих. Но далеко не всегда клиент остается доволен. Какие подводные камни существует на стыке онлайн- и оффлайн-миров? С какими проблемами чаще всего сталкиваются потребители и владельцы интернет-магазинов? О "засадах" и обходных маневрах читайте в статье.
Размещена: 04 октября 2006 / Просмотров: 4454 / Комментариев: 0
Интернет как финансовый инструмент
До недавнего времени Интернет в финансовой среде было принято воспринимать как инструмент исключительно маркетинговый. Нечто вроде электронного аналога бумажного буклета, которые в изобилии имеются в офисе любого банка. И лишь последние несколько лет начало приходить понимание, что Интернет-сайт для финансовой организации – более чем буклет. Это инструмент финансовой деятельности.
Размещена: 26 сентября 2006 / Просмотров: 3403 / Комментариев: 1
Плач маркетологов
Электронная почта перегружена информационным хламом, который никто из владельцев адресов не просил и получать никогда не собирался. Люди перестают подписываться на рассылки. Во всемирной паутине раздается плач маркетологов: "E-mail-маркетинг умирает… "
Размещена: 17 августа 2006 / Просмотров: 3407 / Комментариев: 0
Засланные казачки — двигатель торговли?
Традиционная реклама в Интернете становится все менее результативной. Параллельно с уменьшением доверия к традиционной рекламе, увеличивается влияние форумов, коммьюнити и блогов. Опыт и авторитет автора сообщения играютвсё большую роль. Сообщению на блоге или в форуме доверяют по той простой причине, что за каждой записью всегда стоит живой человек, обладающий определенной репутацией, которую он заработал и которой дорожит.
Размещена: 16 августа 2006 / Просмотров: 3479 / Комментариев: 0
Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы
Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих, уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного.
Размещена: 03 августа 2006 / Просмотров: 3660 / Комментариев: 0
Превратите поисковый маркетинг в маркетинг
В сфере поискового маркетинга существует стандартное объяснение тому, почему поиск работает – поиск изначально предназначен для того, чтобы дать людям знать, просигнализировать им «Эй, у меня есть то, что вы ищете и хотите купить». И так как пользователи уже ищут тот товар, который вы продаете, их легко превратить в клиентов. Несмотря на кажущуюся истинность, это только часть целой картины. Для того, чтобы увидеть ее полностью, поисковой индустрии необходимо четко разграничивать поисковый маркетинг как основу бренда и поисковые продажи, касающиеся лишь итоговой конверсии.
Размещена: 31 июля 2006 / Просмотров: 3471 / Комментариев: 0
Контент-провайдеры делают ставку на уникальные услуги
Рынок контентпровайдинга на протяжении трех лет демонстрировал рост до 200% в год. В 2005 г. объем рынка контентуслуг увеличился всего на 30%. Экспертов это не удивляет: рынок тормозят недоверие пользователей и рост издержек. Все опрошенные эксперты уверены, что таких темпов роста, как два год назад, уже не будет.
Размещена: 06 июля 2006 / Просмотров: 3995 / Комментариев: 0
"Засланные казачки": эффективный маркетинг или новый спам?
Рост популярности и авторитета сетевых сообществ – форумов, блогов, социальных сетей – в последнее время не дает покоя маркетологам. Если существует восприимчивая аудитория, то обязательно отыщется кто-нибудь, кто пожелает ей что-нибудь "впарить" - будь то товар или услуга. Однако с комьюнити все на порядок сложнее: большинство пользователей отличает патологическая ненависть к спаму
Размещена: 30 июня 2006 / Просмотров: 3869 / Комментариев: 0
Как обогнать конкурентов с помощью Интернет-стратегии
Повторять все действия ваших конкурентов без понимания целей – стратегия неудачника. Даже если ваш конкурент делает все правильно, по каким-то причинам это может не подходить для вашего бизнеса. Обращайте внимание на действия ваших конкурентов и старайтесь понять, зачем они это делают и подходят ли вам их цели и задачи.
Размещена: 28 июня 2006 / Просмотров: 3566 / Комментариев: 0
ЧМ по футболу 2006: брендирование спортивных соревнований в интернете
В рамках все более жесткой конкуренции на рынке рекламы вообще и интернет-рекламы в частности ведущие мировые бренды стараются использовать любые значимые события и любые инновационные технологии для продвижения своих брендов. На Чемпионате мира по футбол
Размещена: 26 июня 2006 / Просмотров: 3406 / Комментариев: 0
Лучший вирус для бизнеса
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее эффективными – из-за большого количества рекламы люди просто перестают обращать на нее внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей. Одним и
Размещена: 22 июня 2006 / Просмотров: 4200 / Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3
Архив по годам: 2003; 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2012;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета