Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Контент   >   Развенчиваем мифы о подкастах   >  

Развенчиваем мифы о подкастах

Размещена: 31 марта 2008 / Просмотров: 13871

Создание контента

Большинство подкастов по формату напоминают радиошоу. Ведущие берут интервью у гостей, или просто рассказывают о том, что по их мнению будет интересно другим. С коммерческой точки зрения, этот путь может стать весьма перспективным способом создания контента, который придаст вашему сайту дополнительную интерактивность.

"Сантехник, который записывает  подкаст своих действий по устранению неисправности, будет править миром!" (Широкое распространение видеокастов уже не за горами).

Можно привести еще несколько доводов в пользу подкастов, которые предоставляют довольно широкие возможности. Подумайте об интервью с вашими клиентами о выгодах от пользования вашим сервисом. Останется только оформить эти интервью в виде подкастов. Как вы считаете, может ли этот шаг добавить лояльности даже самым верным вашим клиентам?

По поводу реферальных партнеров. Что, если вы обнаружите предпринимателей, которые тоже работают с вашим целевым рынком, и пригласите их для участия в вашем подкасте? Думаю, таким образом вы можете создать сеть из лидеров отрасли, причем вы будете основным узлом этой сети. Когда вы публикуете подкаст, независимо от того, локальная ли у вас аудитория или общенациональная, вы становитесь частью СМИ. Двери сами собой будут открываться для вас, когда вы будете обращаться к потенциальным партнерам или влиятельным персонам. Если вы публикуете подкаст, у вас появляется возможность получить доступ к ключевым фигурам – достаточно попросить у них интервью. Чувствуете заложенный здесь потенциал?

 Запись

Как я уже писал ранее, подкаст – это цифровая запись, поэтому один из шагов, которые вам придется сделать в каждой сессии – собственно записать ваш подкаст. Существует много способов достижения этой задачи. Вы можете воспользоваться портативным рекордером mp3, либо сервисом для записи телефонного интервью, записать интервью с помощью любой службы VoIP, или настроить для записи ваш компьютер. (Вы даже можете обратиться к услугам профессиональной звукозаписывающей студии).

Целью этой статьи не является детальное описание каждого элемента работы с аудио-файлами, но вы найдете способы решения – после того, как определитесь, что нужно вашему подкасту. Неплохой способ для записи вашего голоса – использование профессионального микрофона и бесплатной программы под названием Audacity (в Audacity, к тому же, есть несколько весьма полезных функций для редактирования).

 Для телефонных интервью вы можете воспользоваться сервисом, подобным Conference Calls Unlimited. CCU предлагает организацию телефонного моста, запись, редактирование и хостинг вашего файла mp3. VoIP – это сервис PC->PC или PC->телефон, который предлагается фирмой Skype. Это особенно выгодное решение для международных звонков. Масса дополнительных опций позволяет расширить функциональность Skype .

Хостинг файлов

 После записи вашего подкаста, вы должны загрузить файл на сервер. Существуют сервисы, которые предлагают как запись, так и хостинг, однако все, что вам нужно – это достаточное количество дискового пространства у вашего веб-хостера, чтобы загрузить туда mp3-файлы. В любом случае, вы просто делаете ссылку на mp3-файл с вашего постинга в блоге или другой страницы. 

RSS-фид

Одна из особенностей, которая делает подкаст чем-то большим, чем обычный mp3-файл – это добавление RSS-фида в формате подкаста. Это файл, который автоматически обновляется каждый раз, когда вы добавляете mp3-файл, и благодаря которому подписчики через iTunes или любую другую подкастовую службу могут автоматически загрузить ваш новый контент.

Подкасты требуют особую форму RSS-фида, поэтому вам нужно обратиться к бесплатной службе под названием FeedBurner, чтобы она сконвертировала ваш блоговый (или любой другой) RSS-фид для работы с подкастингом. Они могут, также, настроить ваш фид в соответствии с требованиями iTunes или Yahoo Podcast.

 Прослушивание и поиск

Не помешает подписаться и послушать подкасты, чтобы понять, каким образом можно использовать этот инструмент для ведения бизнеса. Для подписки вам потребуется инструмент, который иногда называют подкэтчер (podcatcher). Если у вас есть iTunes, то вы уже решили этот вопрос. (В большинстве случаев, вы можете посетить сайт подкаста и просто прослушать mp3-файл с помощью mp3-проигрывателя типа Windows Media Player или RealPlayer, установленных на вашем компьютере).

Мои настройки подкаста

Если кому интересно, вот мои личные настройки подкаста. Я пользуюсь Conference Calls Unlimited, чтобы производить запись и редактирование. Я связываюсь с моим гостем по телефону, провожу интервью и примерно через 24 часа получаю ссылку на отредактированный mp3-файл, на который я могу ссылаться со своего подкастового блога.

 Моя презентация была сделана с помощью AudioBag.com. Мой RSS-фид был создан и настроен с помощью FeedBurner.

 Существует масса вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш подкаст выглядел более профессионально. В этой статье я попытался прояснить основные моменты и пробудить у вас интерес к созданию собственного подкаста.

автор:
John Jantsch
Оригинал статьи
Перевод:Seva


Ссылки по теме:

 


Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета