Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Контент   >   Тактика блоггинга   >  

Тактика блоггинга

Размещена: 11 февраля 2009 / Просмотров: 7408
Но современным блоггерам следует тщательно готовить информацию для своих блогов и строго придерживаться выбранного стиля, чтобы не потеряться среди тысяч и тысяч блогов на ту же самую тему. Ниже приведены шесть способов отстройки блога, которые применялись ранее, чтобы выделиться на фоне других:

• URL  должен быть отличен от заголовка
Старайтесь сделать так, чтобы URL и заголовок поста не повторялись слово в слово. Введение дополнительных ключевых слов в URL позволит вам увеличить трафик из поисковиков. Некоторые блоггерские платформы ("движки"), например, широко распространенный WordPress, позволяют установить желаемый принцип формирования URL. Другие платформы, такие как Blogger, создают URL, повторяя слово за словом название вашего поста, пока не будет превышен лимит символов на URL.

Для тех  "движков", которые не могут формировать URL по установленному правилу, я рекомендую вначале сочинять заголовки, насыщенные ключевыми словами, а затем после публикации поста (и после того как данный заголовок превратится в URL вашей web-страницы), поменять его на более притягательное для ваших читателей.
• Внутренние ссылки на ТОП-посты и горячие темы
Иногда вас "угораздит" сочинить суперинтересный пост, или вы поднимете важную для всей отрасли тему, которая по вашим прикидкам способна дать хороший трафик из поисковиков. В обоих случаях полезно установить (даже если для этого придется поковыряться в коде вашего блога) дополнительные ссылки на данные посты в боковом меню или внизу каждой web-страницы. Т.е. там, где их гарантированно увидят поисковые «пауки» и, что тоже немаловажно, ваши читатели. При этом данные дополнительные ссылки должны иметь соответствующие ключевые слова.
• Не забывайте про старые посты
Запустив интересную тему, возвращайтесь к ней время от времени, подновляйте контент или добавляйте 2-ю и 3-ю части к первоначальному сообщению. Затем расширяете популярную тему и создаете еще несколько взаимосвязанных постов. В последующем можно объединить все посты в PDF-брошюре, которую можно предложить скачать вашим читателям.
• Используйте Yahoo/Google Finance
Когда вы пишете о компаниях, акции которых пользуются спросом на бирже, стоит упоминать полное имя компании и даже их логотип. Ссылки на посты такого рода появятся на странице агрегатора новостей о данной компании в разделе Google/Finance. Соответственно, число читатей вашего блога возрастет.
• Важность разнообразия
Чтобы не терять читателей, пишите разнообразнее. Чаще меняйте формат сообщений (заметки, новости, интервью, мнения и т.п.) и их тип (текст, изображения, видео и т.п.). Однотипные заметки нагоняют скуку.
• Налаживайте связи с компаниями и блоггерами
Иметь хорошие связи с компаниями (или их PR-службами) полезно для того, чтобы первыми узнавать новости в интересующей вас области. К тому же вы можете получить доступ к их товарам или услугам во время испытаний до официального выпуска этих товаров.
Хорошие отношения с другими блоггерами тоже очень важны, потому что они могут помочь в распространении наиболее важных ваших постов. Кроме того, они повышают известность вашего блога, позволяя публиковать иногда свои записи.



автор:
Manoj Jasra
Оригинал статьи
Перевод:Марина Вафина


Ссылки по теме:

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета