Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Контент   >  

Контент

Как с помощью SEO-копирайтинга достичь ТОП 10
Что случится, если…? Я часто задаю этот вопрос. Обожаю всевозможные тесты и эксперименты, позволяющие посмотреть – какие факторы улучшают, а какие ухудшают ситуацию. И недавно я провела небольшой эксперимент, исследуя SEO-копирайтинг. Вот результаты.
Размещена: 05 июля 2006 / Просмотров: 4016 / Комментариев: 0
Lenta.ru взяла интервью у руководителя проекта Google News Натана Штолла
Lenta.ru взяла интервью у руководителя проекта Google News Натана Штолла. Это первое интервью, данное российским СМИ сотрудником Google News. Сидя в уютном кресле лобби-бара гостиницы Метрополь, Натан Штолл рассказал корреспондентам Lenta.Ru о планах разв
Размещена: 18 июня 2006 / Просмотров: 3983 / Комментариев: 1
Использование RSS в бизнес-целях
Фергус Бернс – генеральный директор и основатель компании Nooked. До этого Фергус работал в качестве консультанта для многих стартапов. Также он работал в Microsoft. Сегодня Фергус рассказывает об использовании RSS в бизнес-целях.
Размещена: 07 июня 2006 / Просмотров: 4135 / Комментариев: 0
Конверсия: маркетинг плюс контент
Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией – это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно поним
Размещена: 18 мая 2006 / Просмотров: 3965 / Комментариев: 0
Копирование контента – уже в прошлом?
В виртуальном мире Интернета «контент» значит то же самое, что и «деньги» в реальной жизни. Контент – это товар. Это то, чем торгуют люди по всему миру. Но ценен ли по-прежнему «чужой» контент?
Размещена: 02 мая 2006 / Просмотров: 4016 / Комментариев: 0
Дефицит внимания в коммерческом предложении
Для любого маркетолога внимание – весьма ценный товар. Когда потребителей ежедневно буквально бомбардируют тысячами рекламных сообщений, вопрос «Как выделить мое сообщение?» - становится все важнее.
Размещена: 11 апреля 2006 / Просмотров: 5134 / Комментариев: 1
Страница «Вопрос-ответ» - инструмент продаж? Будьте уверены!
Страница с FAQ… стандартное дополнение практически к любому сайту. Обычно это список вопросов, который задают посетители сайта, и ответы специалистов на эти вопросы. Но, к сожалению, далеко не все сайты используют эту страницу в качестве инструмента прода
Размещена: 28 марта 2006 / Просмотров: 4214 / Комментариев: 0
Сегментация целевой аудитории в копирайтинге
Попросите любого копирайтера назвать первую и самую главную заповедь эффективного письма. Он без запинки ответит «Знать свою целевую аудиторию». Для того, чтобы писать эффективно, вам нужно знать эту группу людей. И знать хорошо. Я думаю, именно поэтому
Размещена: 15 марта 2006 / Просмотров: 6446 / Комментариев: 0
Слуга двух господ, или Как создать уникальный контент
Секретами профессионального мастерства делится известный копирайтер-фрилансер, Дмитрий Кот
Размещена: 19 декабря 2005 / Просмотров: 9387 / Комментариев: 0
Вы делаете эти ошибки в копирайтинге?
Размещена: 21 ноября 2005 / Просмотров: 4263 / Комментариев: 4
Живи активно!
Слова – это магическая сила, и в их власти – воодушевлять, вдохновлять, убеждать и буквально призывать клиентов к действию. Ваши тексты могут вызывать слезы, заставлять людей зевать от скуки, восторгаться или в нерешительности остановиться.
Размещена: 26 октября 2005 / Просмотров: 9522 / Комментариев: 8
Как писать эффективные тексты и комментарии в блог
Писать в блог и комментировать записи в блоге на самом деле очень просто. Основное правило – пусть ваш текст будет живым, жизненным, кратким, ясным и оптимизированным для поисковиков.
Размещена: 20 октября 2005 / Просмотров: 40509 / Комментариев: 1
Как выбрать копирайтера
Наступил сентябрь. Пора отпусков закончилась – активность маркетологов снова повышается. Многие компании присматривают кадры именно в это время, особенно это касается копирайтеров.
Размещена: 21 сентября 2005 / Просмотров: 7502 / Комментариев: 0
Контент сайта. Как измерить его ценность?
Как можно повысить ценность web-контента? Сделать его измеряемым.
Размещена: 09 сентября 2005 / Просмотров: 4589 / Комментариев: 1
Уделяйте внимание завершающим строкам ваших электронных писем
Мы прежде всего думаем о первом впечатлении. В конце концов, нет смысла писать убийственный второй абзац, если его никто не прочтет.
Размещена: 06 сентября 2005 / Просмотров: 4217 / Комментариев: 0
5 грубейших ошибок при составлении коммерческого предложения
Эффективное коммерческое предложение направлено на выполнение тех же самых задач, что и действия прямого продавца. И автор коммерческого предложения точно так же хочет избежать определенных ошибок при продаже, как продавец.
Размещена: 30 августа 2005 / Просмотров: 85144 / Комментариев: 53
Как писать для web
Есть несколько секретов, которые могут улучшить ваш текст.
Размещена: 15 августа 2005 / Просмотров: 4372 / Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2
Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; 2009;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета