Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Контент   >   Живи активно!   >  

Живи активно!

Размещена: 26 октября 2005 / Просмотров: 9166
Untitled Document

Глубокий бас эхом отражается от стен лекционного зала. «Пассивный залог – смерть рекламного текста». Никто в комнате не произносит ни слова . И даже я ! Я в благоговении… Я унижен… Я уверен, что слышу «глас Божий». И сейчас я попытаюсь донести эту идею до вас. Возьмите тетради – сегодняшний урок посвящен использованию активного залога, который мотивирует покупателей и вовлекает их в процесс покупки.

И снова я говорю о ценности отличного текста для Интернет-маркетинга. Слова – это магическая сила, и в их власти – воодушевлять, вдохновлять, убеждать и буквально призывать клиентов к действию. Ваши тексты могут вызывать слезы, заставлять людей зевать от скуки, восторгаться или в нерешительности остановиться.

Нет такого алгоритма, чтобы создать великолепный текст. Нет заместителя убеждающего текста. Вы просто должны использовать отличные слова и отличные предложения, чтобы ваш текст стал живым и близким. Но этого не будет, если вы погребете ваш текст под завалами пассивного залога.

Хорошо, скажете вы и тут же спросите – а что же такое пассивный залог? Пассивный залог - это глагольная конструкция, которая смещает акцент предложения с производителя действия на само действие. Пассивный залог выделяет действие, а не того, кто его производит.

 

Пассив : Почта была доставлена с опозданием ("кем-то" так и просится, хотя в предложении это не указано)
Актив : Почтальон доставил почту с опозданием

Пассив : Рагу жадно поедалось голодной старухой.

Актив : Голодная старуха жадно поедала рагу.

Чувствуете разницу? Пассивный залог, конечно, тоже используется для определенных целей. Но если ваша цель – продажа, пассивный залог звучит слишком многословно, неопределенно и отстраняет клиента. Ваша цель в Интернет-маркетинге – максимально сконцентрироваться на клиенте, помните? Вот еще один пример :

Пассивное описание : При нажатии на кнопку, заказ немедленно обрабатывается и вам на почтовый ящик отсылается подтверждение заказа.

Активное описание : После того, как вы нажали на кнопку, наш менеджер тут же обработает ваш заказ и отошлет на ваш почтовый ящик подтверждение.

Видите разницу? Чувствуете разницу? Описание 1 многословно, неопределенно и заставляет клиента делать предположения – кто нажмет, кто обработает, кто отошлет. И, наоборот , в описании 2 все коротко и ясно . Вы делает это – а мы делаем это . В активном залоге есть что-то, вселяющее уверенность. Активному залогу можно доверять. Он делает вещи завершенными. Он дает такие обещания , которые не звучат натянутыми . Активный залог – залог уверенности .

А теперь подумайте вот над чем:

Пассивное описание 1 : Дрель Sonic Drill можно использовать для того, чтобы делать отверстия два дюйма в глубину и один дюйм в диаметре с помощью добавочного набора инструментов, который входит в комплект. Расширенные возможности получаются благодаря дополнительным приспособлениям, которые продаются отдельно.

Активное описание 2 : Дрель Sonic Drill – это все, что вам нужно, чтобы просверлить отверстия два дюйма в глубину и один дюйм в диаметре, быстро и легко. В комплект мы добавили дополнительные инструменты, которые значительно расширят ваши возможности.

Описание 2 вовлекает клиента и заставляет его делать что-либо. Описание 1 заставляет клиента задуматься и напрячься, прежде чем перенести функции дрели на себя. Более того , описание 1 звучит слишком помпезно , чтобы завлечь клиента . Одно из самых больших достоинств активного залога – то, что он уже включает в себя Личность. А когда клиент легко представляет, что рекламный текст говорит непосредственно с ним, вы завладели его вниманием. Он заинтересован . Он с вами. И вот наступает продажа .

Прочь пассивные конструкции! Пусть в центре будет ваш клиент. Живите активно!

 

автор:
Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Оригинал статьи

01: Шевченко Анастасия
26/10 2005
Наталья гениально пишите :) Где этому учат?
02: nadya_nv@mail.ru
28/10 2005
Отличная работа!
03: Друг Ульяны
28/10 2005
Начало не очень, а потом завлекает! может я неправильный, может устал!
04: Ленка
28/10 2005
Интересненькая статья, полезненькая. Нравится.
05: Кларисса
05/11 2005
Не про статью. Статью хотела почитать, но напрягает мелкий шрифт, да еще и бледненько-сереньким цветом на бледненько-оранжевом. Имейте совесть, админы, не заставляйте людей портить глаза!
06: Кларисса
05/11 2005
Кстати, меня лично "активный залог" скорее оттолкнет. Именно потому, что я ценю возможность самостоятельно подумать и принять решение, и очень хорошо вижу,когда меня к этому "подталкивают".
07: Виктор
07/11 2005
Да, тезис статьи не столь очевиден и однозначен, каким его приподносит автор.
08: Тугаринов Сергей
18/05 2006
Большему проценту людей нравится когда за них принимают решение, например "активным залогом"... Хотя некоторое количество он отталкивает.. Так что все нормально :)
ИМХО конечно же.
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета