Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Дизайн   >   Они не придут только потому, что вы его переделали   >  

Они не придут только потому, что вы его переделали

Размещена: 02 июня 2006 / Просмотров: 5677

Пожалуй, самый крупный подводный камень переделки уже существующего сайта – это работа с дизайнерами. И хотя все больше дизайнеров начинают осознавать необходимость создания дружественного поисковикам сайта, часто руководителям компаний приходится возвращать излишне креативных дизайнеров с небес.

И дизайнерам, и руководителям компаний следует помнить одну важную вещь – неважно, насколько фантастичен дизайн сайта. Если его никто не найдет, его не увидят.

Все просто. Когда речь заходит о редизайне сайта, красота – это хорошо, но одной красоты недостаточно. Не стоит забывать об элементах, полезных для привлечения трафика. Нельзя забывать о вставке таких элементов в редизайн. И если вы думаете, что сайт, дружественный поисковикам и сайт, дружественный клиентам – это две разные вещи, вы ошибаетесь. Эти два понятия ни в коем случае не исключают друг друга. Вы можете одним ударом убить двух зайцев .

Большинство сайтов обновляются (имеется в виду внешний вид) каждые два года, и слишком часто маркетологи и программисты забывают запланировать участие в процессе поискового оптимизатора. Позже, когда маркетинговая работоспособность деятельность сайта находится под угрозой, становится очевидной важность Интернет-маркетинга.

Сейчас вы можете удивиться, почему время редизайна – это хорошая возможность обратиться к SEO . Начнем с того, что во время редизайна люди чаще и охотнее возвращаются назад и думают о том, что они могли сделать лучше. Это время обновления. Что-то вроде нового рождения. И хотя это звучит как постулат дзен-буддизма, мой большой опыт показывает, что этот казалось бы маленький шаг является важным элементом в процессе улучшения. В этот момент вы можете конструктивно посмотреть на улучшение вашего присутствия в поисковиках. Например, настало время сделать ваш URL понятнее, улучшить внутреннюю навигацию, обновить контент и переделать код.

Это обычная проблема – и поисковые маркетологи сталкиваются с ней достаточно часто. Я даже не могу сосчитать всех писем, которые получаю от потенциальных клиентов. Они пишут «Мы только что закончили редизайн сайта и теперь хотим пригласить профессионального Интернет-маркетолога для его продвижения».

Любой Интернет-маркетолог будет жаловаться, получив такое письмо. В основном, потому что мы все понимаем – к тому времени, когда редизайн закончен, разработчики уже натворили достаточно бед, чтобы максимально усложнить нам задачу.

Так что в следующий раз, когда вы будете готовы к кардинальному изменению вашего сайта, помните о том, что один короткий звонок консультанту по поисковому продвижению может сэкономить вам много нервов еще до окончания редизайна.

автор:
Дженнифер
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, Арб-Консалтинг

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета