Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Дизайн   >   Повышаем эффективность «Контактов»   >  

Повышаем эффективность «Контактов»

Размещена: 16 января 2008 / Просмотров: 4501

Страница "О нас"/ "Контакты" должна выполнять несколько функций

«Контакты» или «О нас» - заметная цель на навигационном пути по сайту, которую руководства по юзабилити рекомендуют класть в самую основу навигации. Когда пользователь видит слова «О нас»/ «Контакты», он тут же решает, что компания хочет рассказать ему что-то важное.

Мы провели тест и заметили, что многие люди хотят знать, с кем имеют дело. Первое, о чем они думают в начале веб-поисков - «Кто эти ребята?». И они уйдут с сайта, если не найдут ответ.

Причины разные:

  • Географические. Заказ в компаниях, работающих поблизости, сокращает издержки на доставку и позволяет покупать скоропортящиеся товары.
  • Государственная принадлежность. По разным причинам люди предпочитают покупать у фирм из собственной страны или региона.
  • Сервисная служба. Невразумительная страница «О нас»/«Контакты» вызывает вопросы о возврате товара и сервисном обслуживании.

Что написать на странице «О нас»/ «Контакты»?

На странице «О нас»/ «Контакты»? нужно указать:

  • Адрес и контактную информацию: где вы находитесь?
  • Основные сведения о руководстве. Фотографии будут кстати, равно как и прямые контактные данные руководителей.
  • Перечень бизнес-организаций, в которые входит ваша компания.
  • Недавние отраслевые награды.
  • Миссия компании.
  • Ссылки гарантийную информацию.
  • Ссылки на отзывы клиентов и партнеров.
  • Email и ссылки на информационную политику общения с клиентами.

«Зеленая» тема

«Зеленый» фактор - еще одна причина вернуться на страницу с вашими контактами. Ноябрьский «Доклад BGMB о сознательных потребителях 2007» (BBMG Conscious Consumer Report) утверждает: почти 9 из 10 американцев считают себя сознательными потребителями и при одинаковых цене и качестве купят скорее всего у фирмы, которая:

  1. производит энергосберегающие товары (90%)
  2. заботится о здоровье и безопасности покупателей (88%)
  3. поддерживает честную конкуренцию и благоприятные условия труда (87%)
  4. занимается экологически безопасным производством (87%)

Я всегда советовал компаниям рассказывать хорошие новости о своей работе – даже если такие новости приносят пользу только их партнерам. Оказывается, теперь важно заявить о своем отношении к «зеленой» теме.

Если к праздникам ваша компания запланировала сделать мир немного лучше, расскажите хорошие новости на странице «О нас». Мы все любим хорошие новости. Нам всем нравится отождествляться себя с «сознательными» компаниями – а если это еще помогает в работе, тем лучше. Стоит ли напоминать: не говорите «Смотрите, какие мы замечательные»? Говорить: «Мы помогаем – и вы присоединяйтесь». Большая часть потребительских решений о покупке основывается на эмоциях, и у клиента есть две кнопки: первая давит на сознание, вторая – на подсознание. Мы должны найти обе.

автор:
Фоллансби Тод
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина


Ссылки по теме:

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета