Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  От редактора   >   Повышение КПД сайта или эффективность инвестиций при продвижении в Интернет   >  

Повышение КПД сайта или эффективность инвестиций при продвижении в Интернет

Размещена: 26 июня 2006 / Просмотров: 5089
Если в поисковой системе по названию вашего товара сайт найти трудно, его КПД в целом будет низок.

Вывод очевиден: хочешь добиться результатов – делай все для того, чтобы попасть на первые страницы выдачи поисковых систем. Для этого необходимо знать, какими принципами руководствуется поисковая система при выдаче результатов поиска, и уметь использовать их для продвижения своего сайта. Эти знания и умения составляют часть квалификации Интернет-маркетолога. Они включают в себя знание поведения потенциального клиента при поиске информации (какие запросы он использует, чем руководствуется при просмотре аннотаций, текстов на сайте), умение правильно составить тексты, заголовки, умение поднять «авторитетность» сайта в сети Интернет.

Можно просто разместить рекламу на страницах поисовика. Но баннерная реклама для большинства предприятий дорога. Да и эффективность ее низкая, всего 0,1%. Только один из тысячи увидевших рекламу нажмет на баннер. Поэтому мы советуем использовать баннерную рекламу, когда решаются имиджевые задачи. По данным наших исследований, 30 – 40% все-таки просматривают сообщения на баннерах, но не нажимают на них. Для повышения эффективности баннеров мы советуем использовать также отраслевые площадки, где аудитория уже целевая. Гораздо лучше в этом плане работает контекстная реклама. Здесь имеется возможность показывать рекламное сообщение в ответ на запросы именно своей целевой аудитории. И платить здесь нужно только за тех, кто совершил переход на ваш сайт. КПД такого рекламного сообщения гораздо выше – 1-3%. Кроме того, рекламная кампания начинает давать результаты сразу.

Но задача повышения КПД сайта не заканчивается привлечением посетителя. На сайте должно быть сформулировано уникальное торговое предложение, сайт должен создавать у клиента чувство доверия, строить с ним долговременные отношения, оказывать сопутствующие услуги. Для подготовки сайта с этой стороны нужны специалисты-маркетологи со знанием специфики Интернет, как коммуникативного канала. Задачу подготовки таких специалистов, мы надеемся, решает и наш ресурс.

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета