Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  От редактора   >   Пример рассылки i-Марк   >  

Пример рассылки i-Марк

Размещена: 26 октября 2007 / Просмотров: 14845

"i-Марк. Маркетинг в Интернете" бесплатно доставляет в ваш почтовый ящик:

  • переводы статей ведущих зарубежных экспертов в области интернет-маркетинга,

  • аналитические материалы и обзоры российского рынка интернет-услуг,

  • полезные советы для продвижения сайта, рекламы и PR в Сети,

  • обзоры новых тенденций в интернет-маркетинге,

  • информацию о конкретных методах работы профессиональных маркетологов в современном Интернете,

  • ответы экспертов на ваши вопросы.


Пример выпуска:

 

Subscribe.Ru
------------------------------------------------------------------------------------------

i-Mark.ru: Маркетинг в Интернет N15(49) `07

------------------------------------------------------------------------------------------

"Время (маркетинга) - деньги (компании). Единственный ресурс, которым вы можете распоряжаться полностью - это ваше время. Эффективно используйте каждые 15 минут"

Игорь Манн

------------------------------------------------------------------------------------------

В этом выпуске:

  1. От редактора
  2. Маркетинговые новости
  3. Главная статья: "Где окажется ваш сайт через неделю? Новый сервис seo-прогноза предскажет позиции в поисковой выдаче"
  4. Советуем почитать: "Веб-аналитика. Обзор важнейших концепций. Часть 1 из 2"
------------------------------------------------------------------------------------------

От редактора


Добро пожаловать новым подписчикам!

"Имарк" совершенствуйтеся основательно. Сейчас перед вами - первый выпуск обновленной рассылки. Мы постараемся не только приносить пользу, но и вдохновлять - цитатами и советами.

Но главное даже не в этом. Еще один сервис «Имарка» сделает жизнь маркетолога в Интернете легче. Прямо сейчас вы сможете узнать, на каком месте окажется ваш сайт в «Яндексе» через неделю. «Я.Нострадамус» - единственный сервис в Рунете, который не констатирует факт перемещения сайта, но предсказывает его положение по нескольким ключевым словам на неделю вперед.

А получить прогноз можно здесь, на странице сервиса "Я-Нострадамус".

Хорошего дня!
Редакция "Имарк".

------------------------------------------------------------------------------------------

Маркетинговые новости


Технологии 2008 года для бизнеса: опубликована десятка важнейших

Аналитики "Gartner" составили список из десяти "стратегических" (имеющих наибольший потенциал влияния на бизнес) технологий для 2008 года. Список выглядит следующим образом:

  • - "Зеленые" ИТ. Технологии, повышающие энергетическую экономичность центров обработки данных.
  • - Объединенные коммуникации.
  • - Управление бизнес-процессам.
  • - Управление метаданными.
  • - Виртуализация.
  • - Mashups. Составные Web-приложения, получающие информацию из нескольких источников в Web и отображающие ее в едином представлении.

Подробнее на сайте >>>>


В России открывается первый учебный центр в области юзабилити


19 октября 2007 г. состоится открытие первого в России центра профессионального образования в области юзабилити Edu.it.on-line. Предпосылкой к созданию учебного центра послужил постоянно растущий интерес к юзабилити на российском IT рынке и острая нехватка специалистов в этой сфере. Юзабилити – это отличный способ сэкономить время и средства при разработке ПО и веб-приложений. Кроме того, как деятельность, направленная на улучшение пользовательских качеств продукта, она оказывает огромное влияние на успех проекта. По утверждению признанного во всем мире гуру юзабилити Якоба Нильсена...

Подробнее на сайте >>>>


В Рунете откроют сервис отзывов за всё


В декабре в Рунете откроется еще один рекомендательный ресурс - сервис потребительских отзывов Obzograf.ru, сейчас проходящий закрытое тестирование. Его создатели собираются отдать всю власть в руки пользователям, объединенным сложной системой ролей и статусов. Предполагается, что сервис аккумулирует отзывы потребителей на любые товары и услуги - в отличие от тематических ресурсов вроде afisha.ru, imhonet.ru или ixbt.com. Изначально пользователи смогут добавлять рецензии лишь на...

Подробнее на сайте >>>>

------------------------------------------------------------------------------------------

Главная статья: "Где окажется ваш сайт через неделю? Новый сервис seo-прогноза предскажет позиции в поисковой выдаче"


«Апдейт (от англ. update – гл. «обновить информацию») поисковой машины –
процесс обновления результатов поиска. Какие-то сайты
поднимаются в первую десятку, какие-то «тонут»

Из описания анализатора апдейтов поисковых машин.


Предположим, Вы – маркетолог фирмы, которая торгует оборудованием для малого и среднего бизнеса. Директор хочет знать, где находится сайт: передвинулся ли ресурс с 24-го места на 5-е, как полгода назад предсказывали seo-шники? Не передвинулся. А сегодня поднялся? И когда же?

Открываем «Яндекс», вводим искомое «оборудование», получаем результат - "не менее 28 022 сайтов".

Допустим, www.equipnet.ru - это Ваш ресурс, и Ваша кампания по запросу «оборудование» находится на 94 м месте поисковой выдачи – сегодня, в четверг 18.10.07.

Сегодня вечером и ранним утром в пятницу Вы увидите ту же страницу.

Экономя ресурсы, поисковая машина покажет информацию из кэша. Иными словами, результаты по запросу первого пользователя, сделанному сразу после обновления информационной базы, увидит и второй, и третий. И первый: если через 1 – 2 минуты вы введете «оборудование» еще раз, «Яндекс» покажет уже знакомую страницу. Но в пятницу расклад сил может измениться.

На самом деле сайты перемещаются каждый день, но увидеть результат маркетолог, незнакомый с техническими приемами seo-шников, сможет только 2 раза в неделю: в понедельник и в пятницу.

Можно схитрить и сходить на страницу с анализатором апдейтов поисковых машин. Каждый день в 7:00 по Москве алгоритм собирает первую десятку ссылок по 140 запросам в 9-ти поисковых машинах. Затем определяет, сколько сайтов изменили позиции в выдаче, сильно ли (по сравнению с предыдущим днем) и какие ресурсы исчезли из результатов.

Примерно через 1 час об этом узнаете и Вы. Но анализатор работает после апдейта. Сайт уже сменил позицию. Например, поднялся на 3-место – или наоборот упал в конец 10й страницы поисковой выдачи. Неприятно и неожиданно.

Подготовиться к апдейту поможет наш новый сервис seo-прогноза – «Я.Нострадамус». Он предсказывает положение сайта в результатах поисковой выдачи на неделю вперед.

Введем, к примеру, первоначальное «оборудование» в форму на странице предсказателя. И ниже – еще два запроса, на этот раз конкретизированных: «оборудования для малого бизнеса» и «оборудование для среднего бизнеса». Укажем, кроме того, «equipnet.ru» - адрес сайта, позицию которого в «Яндексе» и будет предсказывать «Нострадамус». Через 1 – 1,5 (анализ занимает некоторое время) минуты получаем результат.

Как видно, по ключевому слову «оборудование» сайт действительно находится дальше 50-го места (уточнять позицию нет смысла – потенциальный клиент все равно не заглянет ниже). Там он останется и после апдейта (колонка «После апа»). «Оборудование для малого бизнеса» и «оборудование для среднего бизнеса» - более детальные запросы. По ним www.equipnet.ru находится на первом месте: «оборудование для малого бизнеса» и «оборудование для среднего бизнеса».

Таким образом, на вопрос директора «Где окажется наш сайт через неделю?» можно теперь ответить четко: «По главным ключевым словам мы останемся на первом месте!». Или «По запросу «оборудование» ресурс, к сожалению, останется, где был… Но мы можем изменить ситуацию!».

Единственное «но»: сервис «Я.Нострадамус» выдает прогноз и не гарантирует, что «оборудование» окажется на искомом месте. В алгоритмах работы «Яндекса», возможно, разобрался бы Мишель Нотрдам… Хотя, кто знает.

Чтобы получить прогноз для Вашего сайта, воспользуйтесь нашим новым сервисом -
"Я-Нострадамус".

------------------------------------------------------------------------------------------

Советуем почитать: Веб-аналитика. Обзор важнейших концепций. Часть 1 из 2


Эффективность рекламы в Сети, отдача рассылок и в целом - любых действий компании в Интернете, - определяется с помощью систем веб-анализа. Интернет-маркетологу придется установить систему анализа трафика. Но разнообразие определений порождает неясности, поэтому нужно разобраться в деталях: каковы основные функции и возможности современной веб-аналитики?

Веб-аналитика (также анализ трафика и анализ истории посещений) подразумевает сбор, анализ и составление отчетов об использовании сайта и поведении его пользователей. Исследуется, в основном, откуда приходят посетители, какими разделами интересуются и как часто запрашивают те или иные страницы. С помощью этой информации ответственные за сайт оценивают...

Подробнее на сайте >>>>


Всего доброго!

------------------------------------------------------------------------------------------

"Я-Нострадамус" КПД сайта Калькулятор ROI

i-MARK.ru: Маркетинг в Интернет
Предложения по размещению статей, вопросы и пожелания отправляйте на redaktor@i-mark.ru

01: мария
10/01 2008
Спасибо.Интересно.
02: Анастасия
15/02 2008
Я нашла довольно много интересных вещей на вашем сайте. И хотела бы получать новости.
03: Анна
17/09 2008
Спасибо, очень интересный ресурс!
04: Ольга
28/01 2009
я маркетолог из "Комсомольской правды". меня очень интересует маркетинг в Инете. Хочу подписаться на вашу рассылку
05: ksqbndia
11/08 2015
tqswuncq
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета