Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  От редактора   >   Что думают потребители? Нужно спросить   >  

Что думают потребители? Нужно спросить

Размещена: 21 ноября 2007 / Просмотров: 4302

Любой маркетолог, даже незнакомый с программированием, теперь легко составит онлайн-опрос. Мы предлагаем вам новый сервис – ON-LINE анкету, которая поможет определить уровень удовлетворенности потребителя любым продуктом, доступным через Интернет.

Сервис разработан челябинской компанией «АРБ-Консалтинг», которая оказывает услуги в области маркетинга. По словам А. Коржука, ведущего маркетолога «АРБ-Консалтинг», анкета поможет оценить, насколько любой цифровой продукт (сайт, подкаст, баннер, электронный бизнес-курс и т.д.), отражает ожидания потребителей.

«Собирая статистику, маркетологи на предприятиях редко пользуются Интернетом или забывают, что «оффлайн»-анкеты в интерактивной среде работают неэффективно».

Поэтому ON-LINE анкета – гибкий и простой в обращении сервис - создана специально для маркетинга в Интернете.

Настроить опрос по собственным предпочтениям смогут и маркетологи, и респонденты (последние могут установить приоритет критериев оценки). Чтобы составить анкету, нужно зарегистрироваться, а затем:

  • назначить критерии оценки онлайн-продукта,
  • написать сопроводительный текст (в т.ч. текст письма с благодарностью, которое получит каждый респондент, оставивший e-mail),
  • посмотреть, как будет выглядеть анкета и при необходимости изменить пояснения или критерии.

Код анкеты устанавливается на исследуемом сайте (или на сайте, с которого пользователи качают продукт). Обработанную статистику можно скачать в виде отчетов с «Имарка».

Примечательно, что поля для сбора персональной информации (сведения о городе, возрасте, роде занятий, поле и электронном адресе пользователей) уже встроены в анкету и расположены так, чтобы не отпугнуть респондента, - в конце. Кроме того, пользователи могут оставить комментарии в отдельном поле – пояснения «в свободной форме» часто подсказывают оригинальные идеи по усовершенствованию продукта.

 

Чтобы составить анкету, пройдите сюда.

 

Подробнее об анкетировании в Интернете, цифровых товарах и новом сервисе "Имарка" читайте:

автор:
Гальт Карина

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета