Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  От редактора   >   Компании из процветающих отраслей интересуются КПД сайта   >  

Компании из процветающих отраслей интересуются КПД сайта

Размещена: 23 января 2008 / Просмотров: 3984

Сервисом "КПД сайта" интересуются стоковая компания ия «POSTSKRIPTUM GmbH»(ФРГ)

Коэффициентом полезного действия сайта (КПД сайта) интересуются владельцы веб-ресурсов из самых процветающих отраслей.

После праздничного затишья в деловом Интернете сервис КПД сайта опять набирает популярность и интересует владельцев ресурсов, услуги и товары которых пользуются в Сети максимальным спросом. В первую очередь КПД проверяет сфера услуг (30% запросов) и торговли (20%).

На этом же уровне держится интерес к сервису КПД со стороны мелких сайтов, посвященных всевозможным способам заработка в Интернете – от обмена электронных денег до скачивания музыки и картинок (например, «WebMoney центр» во Владивостоке).

Тем не менее, внимание подобных сайтов к потенциальным клиентам весьма показательно, считает А. Коржук, руководитель отдела маркетинга «АРБ-Консалтинг», компании-разработчика сервиса КПД. По словам А.Коржука, «нет ничего удивительного в том, что сайты, ориентированные на наиболее популярные запросы, хотят оценить потенциальную посещаемость. Они хотят понять, кто из несостоявшихся посетителей и клиентов ушел к конкурентам. И неважно, что предлагает сайт – mp3-файлы или детали для трубопроводов. Каждый хочет понять именно свою целевую аудиторию».

Целевая аудитория пользователей сервиса, очевидно, очень диверсифицирована. За торговлей и сайтами, посвященными онлайн-бизнесу, следуют ресурсы промышленных фирм: компаний из пищевой отрасли (торговая марка «Хрумстик» фирмы «Новые продукты»), тяжелого и точного машиностроения (сайт компаний «Инженерный Союз» и «КАСцентр» - последняя производит высокоточные электронные весы).

География пользователей также широка. Сервисом КПД воспользовались компании и владельцы сайтов из России, Украины и ФРГ (например, фирма, дающая финансовые консультации русскоязычным жителям Германии; компания «POSTSKRIPTUM GmbH» (фотография вверху), которая занимается экспортом и импортом одежды ведущих европейских фирм – «Diesel», «Mustang», «Only» и др.).

Сервис КПД появился на страницах «Имарк. Маркетинг в Интернете» в 2006 г. и к концу января 2008 г. им воспользовались 5084 раза (некоторые компании – несколько раз: до и после оптимизации).

Поверить КПД сайта вы можете на странице сервиса.

автор:
Гальт Карина


Ссылки по теме:

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета