Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Исследования   >   Как мужчины и женщины используют Интернет   >  

Как мужчины и женщины используют Интернет

Размещена: 01 марта 2006 / Просмотров: 9449

Ранее в Интернет преобладали исключительно мужчины, но, начиная с 2000 года и по сей день, популяция пользователей делится на мужчин и женщин равномерно. Исследование Pew Internet & American Life , проводимое с марта 2000 до сентября 2005, показывает некоторые интересные тенденции: молодые женщины чаще выходят в сеть, чем мужчины.

  • Pew Internet Project в 2005 году провела исследование, которое показывает, что 67 % взрослого населения выходит в сеть, включая 68% мужчин и 66% женщин. Но женщины постепенно вытесняют мужчин в сети.
  • Молодые девушки чаще выходят в сеть, чем молодые мужчины, а вот с женщинами пожилого возраста дело обстоит наоборот. 86% женщин в возрасте от 18-29 постоянно пользуются Интернет, мужчин этого возраста - всего 80%. С другой стороны, 34% мужчин в возрасте старше 65 лет пользуются Интернетом, а женщин этого возраста – всего 21%.
  • Холостые мужчины чаще выходят в сеть, чем незамужние женщины - 62% и 56% соответственно. Замужние женщины чаще пользуются Интернет, чем мужчины – 75% и 72% соответственно.
  • Мужчины, не имеющие маленьких детей охотнее выходят в сеть, чем женщины, не имеющие малолетних детей – 61 и 57%.

 

Особенность пользования Интернет: мужчины являются более настойчивыми пользователями Интернет, чем женщины.

Маркетинг
  • Мужчины выходят в сеть чаще, чем женщины – несколько раз в день выходят в сеть 44% мужчин и всего 39% женщин.
  • Мужчины чаще, чем женщины, предпочитают иметь высокоскоростной доступ в Интернет дома – 52 и 48% соответственно.
  • Примерно равное количество мужчин и женщин предпочитают выходить в сеть из дома – 89 и 87 процентов.
  • Примерно равное количество мужчин и женщин предпочитают выходить в сеть на работе – 65% мужчин и 66% женщин.

 

Онлайновая деятельность: мужчины чаще используют Интернет для различных действий, но женщины их догоняют.

Мужчины и женщины примерно одинаково предпочитают выходить в сеть для различных действий: от получения информации о путешествиях, до совершения банковских операций и поиска телефонного номера или адреса.

•  По сравнению с женщинами, мужчины чаще смотрят погоду, читают новости, получают подробные инструкции, ищут результаты матчей, новости политики, информацию о вакансиях, скачивают программы, музыку, просматривают рейтинги товаров или услуг, пользуются вебкамерами.

•  По сравнению с мужчинами, женщины предпочитают пользоваться Интернетом для получения/отправки почты, просмотра карт и маршрутов, поиска медицинской информации.

 

Использование Интернет для общения. Женщины являются более активными коммуникаторами, чем мужчины, и они используют электронную почту более часто.

Женщины чаще, чем мужчины, отправляют почту и получают ее, а также чаще используют ее дополнительные функции. Женщины чаще, чем мужчины используют электронную почту, чтобы писать друзьям и родственникам на различные темы, делятся новостями, планируют отдых, рассылают понравившиеся шутки и забавные истории. Как мужчины, так и женщины ценят электронную почту за удобство и эффективность, но женщины более высоко ценят роль электронной почты в их жизни, особенно если речь идет об устройстве их взаимоотношений.

Мужчины чаще, чем женщины участвуют в сообществах по интересам, включая фан-клубы, форумы или сообщества. И мужчины и женщины принимают в них участие, так как таким образом получают свежие новости и узнают о последних тенденциях, но женщины придают электронной почте более важную роль в установлении отношений между членами группы.

  • Женщины отправляют и получают электронную почту чаще, чем мужчины.
  • Женщины чаще используют электронную почту для общения с коллегами, друзьями и родственниками. Также они считают, что электронная почта улучшает рабочую атмосферу.
  • Мужчины общаются с группами по интересам чаще, чем женщины.

 

Маркетинг

Использование Интернет для сделок: мужчины чаще, чем женщины, совершают сделки в сети, хотя и те и те ценят Интернет как инструмент ведения бизнеса.

Мужчины и женщины используют Интернет для многих видов сделок одинаково, от покупки товаров до банковских операций. Но мужчины чаще, чем женщины, принимают участие в рискованных сделках, таких, как участие в аукционах или онлайновых биржах.

Использование Интернет для получения информации: мужчины более агрессивно ищут и потребляют информацию.

Мужчины ищут информацию по более широкому кругу тем, чем женщины, начиная отот исследования желаемого товара до получения информации по их увлечениям и поиска политических новостей. Иногда мужчины и женщины ищут совершенно разную информацию. После событий 11 сентября, мужчины использовали Интернет, чтобы найти информацию о событиях, которые произошли, а женщины – для поиска людей.

Будучи средством для нахождения информации, поисковики чрезвычайно популярны среди обоих полов. Около 90% мужчин и женщин используют поисковики для поиска информации, и около 40% делают это одинаково. Мужчины и женщины используют одинаковые поисковые стратегии.

Но все же мужчины более уверены в себе, их менее впечатляет избыток информации.

  • Мужчины и женщины обычно пользуются поисковиками для нахождения информации в Интернет. 90% мужчин и 91% женщин каждый день используют поисковики.
  • Mужчин и женщин одинаково удовлетворяет поиск с помощью поисковиков, но 88% мужчин утверждают, что они нашли информацию, которую искали (у женщин этот показатель – всего 86%).
  • Женщины считают, что информации слишком много – 24% по сравнению с 19% у мужчин.

 

Использование Интернет для развлечения: мужчины чаще, чем женщины, используют Интернет для приятного времяпрепровождения.

Мужчины более широко используют возможности Интернет для отдыха и приятного времяпрепровождения. Женщины тоже играют в игры, слушают музыку, но у мужчин список развлечений намного шире.

Исследование Pew Internet Project показывает, что по сравнению с женщинами, мужчины более заинтересованы в технологиях и в том, как работает их система и гаджеты. Мужчины чаще пробуют все новое, от «железа» до программного обеспечения.

И мужчины, и женщины высоко ценят роль, которую Интернет играет в их жизни, в частности то, что он делает их жизнь легче, эффективнее и расширяет доступ к информации. У мужчин ценится контекст активности – начиная от работы и заканчивая свободным временем. Женщин наиболее привлекает контекст взаимоотношений с родственниками друзьями, коллегами и сообществами.

И мужчины и женщины оценивают риск пребывания в сети, начиная личными опасениями о сохранности информации и заканчивая возможностью подцепить вирусы. Но женщины высказывают большие опасения, нежели мужчины, что включает в себя и использование Интернета в криминальных целях, распространение детской порнографии, подготовку террористических актов и взлом правительственных сайтов. Что же касается чатов и форумов, женщин больше всего волнуют оскорбления и непристойное поведение собеседников.

•  M ужчины более знакомы с последними терминами, такими “ RSS feed ” и “ phishing ,” и более наслышаны о последних технологиях.

•  Мужчины чаще, чем женщины настраивают свои компьютеры.

•  Мужчины чаще, чем женщины пробуют новые приложения и гаджеты.

• Женщины больше, чем мужчины, озабочены незаконным использованием Интернет.

 

Демографический аспект

Процентное соотношение мужчин и женщин, пользующихся Интернет

 

% М

% Ж

Общее количество пользователей

68

66

Возраст

 

18 – 29

80

86*

30 – 49

76

79

50 – 64

63

66

65 и старше

34*

21

Образование

Неоконченное высшее

32

27

Высшее

58

56

Среднее

79

79

Поствузовское

89

89

Средний годовой доход

< $30,000

49

48

$30,000 – $50,000

66

76*

$50,000 – $75,000

84

87

> $75,000

90

95*

Семейное положение

Замужем / женат

72

75

Не замужем / не женат

62*

56

Наличие детей

Маленькие дети

81

80

Не имеют детей (или взрослые дети)

61*

57

Мужчины, особенно молодые и образованные, с самого начала были активными пользователями Интернета. Исследование Pew Research Center «Люди и пресса», проведенное в 1995 году, показало, что около 20% взрослого населения США использовало Интернет, и 58% из них были мужчины. К марту 2000 года, доля активных пользователей Интернет возросла до 46%.

В первом опросе населения страны, проведенном Pew Internet и American Life Project в марте 2000, пользователи Интернет составляли 49% среди мужчин и 44% среди женщин. Спустя несколько лет разница стала меньше и сегодня активно пользуются Интернетом 68% мужчин и 66% женщин.


 

Процент мужчин и женщин, пользующихся Интернет, растет с увеличением годового дохода.

В 2005 году примерно половина мужчин и женщин, зарабатывающих менее $30,000 в год, пользовалась Интернет. Процент пользователей сети увеличивается с ростом годового дохода.

Особенности использования Интернет. Где, когда и как часто мужчины и женщины пользуются Интернет.

Различные исследование частоты пользования Интернет показывают, что мужчины более погружены в онлайновую активность, нежели женщины. Измерение времени, проведенного в сети, частоты выхода в Интернет это доказывает. У мужчин также более скоростной доступ в Интернет, что позволяет им более продуктивно проводить время в сети без ожиданий загрузки.

В общем, мужчины проводят в сети больше времени, чем женщины.

В среднем в 2005 61% мужчин и 57% женщин пользовались Интернетом. С увеличением возрастной планки время, проведенное в сети, сокращается.

 

Мужчины выходят в сеть более часто, чем женщины.

В 2005 году в сеть несколько раз в день выходили 44% мужчин и 39% женщин. Около 20% мужчин и женщин выходят в Интернет один раз в день. Большое количество женщин выходит в Интернет реже одного раза в день.

Респонденты в возрасте старше 65 лет - несколько раз в день выходят 31% мужчин и 21% женщин. В группе от 50 до 65 лет эти цифры составляют 48% (у мужчин) и 38% у женщин. В группе от 30 до 49 - 47% и 42%. В группе от 18 до 29 лет - 40% и 38%.

 

Широкополосные пользователи заходят в сеть чаще, мужчины опять же чаще женщин.

Широкополосные пользователи выходят в сеть чаще, чем те, кто пользуется модемом. Но в целом различие между полами остается. Среди пользующихся широкополосным доступом, 59% мужчин и 53% женщин выходят в сеть несколько раз в день.

 

Мужчины и женщины примерно одинаково предпочитают заходить в Интернет из дома, хотя мужчины делают это чаще.

В 2005 году 89% мужчин и 87% женщин выходило в сеть из дома. Но и здесь сохраняются общие пропорции – мужчины пользуются Интернет чаще женщин.

31 % мужчин и 26% женщин заходят в Интернет несколько раз в день из дома.

С работы в сеть заходит примерно равное количество мужчин и женщин.

Среди тех пользователей Интернет, которые работают полный рабочий день или на частичной занятости, 65% мужчин и 66% женщин заходят в сеть с работы.

Среди тех, кто часто заходит в сеть с работы, по крайней мере несколько раз в день, 56% мужчин и 49% женщин. Один раз в день в сеть заходят равное количество мужчин и женщин – 19%. Менее одного раза в день в сеть заходят 31% мужчин и 24% женщин.

Измерение интенсивности использования Интернет по полу

Время в сети

% мужчин

% женщин

Дата исследования

Более часа

50

45

Сент 05

Около часа

20

24

Сент 05

Менее часа

30

31

Сент 05

Частота заходов

Несколько раз в день

44*

39

2005

Ежедневно

21

22

2005

1-5 раз в неделю

23

28*

2005

Раз в несколько недель

7

8

2005

Выходят в Интернет

61

57

2005

Выходят в сеть с работы

89

87

2005

Выходят с работы

65

66

2005

Тип соединения

Высокоскоростной на работе

78*

69

2005

Высокоскоростной дома

52*

48

2005

Dial-up дома

45

49

2005

Dial-up на работе

13

12

2005

Не знают, какой тип соединения используется на работе

6

16

2005

 

 

автор:
Дебора Фоллоуз
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг

01: ХХ
26/05 2006
Наталья Петрова - спасибо за статью))
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета