Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Исследования   >   Сколько стоит клиент   >  

Сколько стоит клиент

Размещена: 06 июля 2007 / Просмотров: 5372
Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы. Для исследования была разработана специальная методика. В режиме реального времени для фирм, предоставляющих различные виды услуг, проводилось сразу несколько рекламных кампаний единовременно: поисковая оптимизация сайта, размещение контекстной рекламы в поисковых запросах Яndex, рекламных роликов на радио, объявлениий в газетах и рекламных модулей и статей в журналах. Во всех видах рекламной информации были указаны контактные данные компаний.

После фиксировалось количество продуктивных звонков (таких, когда позвонивший действительно интересовался продукцией компании, стоимостью товара и тому подобными вещами), и делал это именно в результате прочтения рекламного носителя. Что касается сайтов, то учитывалось также количество заявок, поступивших on-line.

И, наконец, стоимость каждой из рекламных кампаний делилась на количество откликнувшихся в результате ее проведения людей. Это позволило рассчитать стоимость одного продуктивного контакта - входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу.

Как оказалось, затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации были в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио.

Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы в газетах (в у.е.)

Товар

Посковая оптимизация

Контекстная реклама в Yandex

Реклама в газетах
Экстра М, Центр+, Товары и цены

Бытовая техника
7
18
25
Кондиционеры
45
105
100
Ворота и шлагбаумы
12
40
65
Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы в журналах (в у.е.)

Товар

Посковая оптимизация

Контекстная реклама в Yandex

Модульная реклама в тематических журналах

Строительство коттеджей
80
310
400
Строительство бассейнов
45
150
250
Элитная мебель
30
90
190
Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы на радио (в у.е.)

Товар

Посковая оптимизация

Контекстная реклама в Yandex

Реклама на Авторадио и радио "Шансон"

Эстетическая хирургия
35
75
105
Шины, выездной шиномонтаж
45
32
25

Основной задачей исследования было: оценить эффективность кампаний по параметрам, максимально отражающим реальную отдачу от рекламных вложений, количеству и качеству заданных действий: оформление заказа или заявки на сайте или результативного звонка, - говорят в UnMedia. «Мы стремились наглядно ответить на вопрос, который интересует любого владельца бизнеса или руководителя, – сколько стоит привлечение одного клиента?» - отмечает генеральный директор компании Николай Евдокимов.

01: Степан
30/07 2008
Согласен с автором, очень полезный материал для расчета.
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета