Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >   Поисковая оптимизация   >  

Поисковая оптимизация

Операция "Чистый поиск"
"Яндекс" наказал компании, которые продвигают сайты в результатах поиска с помощью нечестных, по его мнению, методов. Эти компании могли потерять сотни миллионов рублей.
Размещена: 01 августа 2012 / Просмотров: 7345 / Комментариев: 0
Не мешайте работе SEO-компании, продвигающей ваш сайт
Услуги SEO-компаний (компаний, проводящих работы по поисковой оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах) пользуются сегодня большим спросом. В условиях роста стоимости кликов в системах контекстной рекламы и постоянных дифирамбов в адрес SEO в центральных СМИ, этот спрос вряд ли снизится. К сожалению, многие организации, которые используют SEO как маркетинговый инструмент, часто сами мешают работе своей SEO-компании. Ниже приводится список некоторых наиболее распространенных ошибок, которые могут нанести ущерб SEO-работе. Это реальные ошибки, сделанные компаниями, и список этот далеко не полон.
Размещена: 01 декабря 2008 / Просмотров: 4490 / Комментариев: 3
Оптимальное позиционирование вашего онлайн-магазина: Часть 3 из 3

Не все то, что хорошо выглядит, хорошо для поисковых машин. Это утверждение особенно верно для интернет-магазинов. Именно они часто прибегают к технологиям, которые не любят поисковики.
В заключительной части статьи читайте: Как сделать интернет-магазин "дружелюбнее" к поисковикам? Как извлечь пользу из конкурентов?

Размещена: 29 января 2008 / Просмотров: 4101 / Комментариев: 0
Оптимальное позиционирование вашего онлайн-магазина: Часть 2 из 3

Страницы с описанием продукта чаще всего безжизненны, и почти ничего не рассказывают о заявленном товаре. Одновременно именно они помогают добиться высокого положения в поисковой выдаче по узкоспециализированным запросам.

Размещена: 28 января 2008 / Просмотров: 3974 / Комментариев: 0
Оптимальное позиционирование вашего онлайн-магазина: Часть 1 из 3

А все могло быть чудесно: поисковые машины, казалось, были созданы, чтобы увенчать успехом поиски и покупателей, и продавцов. К сожалению, нельзя «просто» открыть магазин в Интернете: чаще всего конкуренция слишком высокая или поисковые машины обращают внимание на нюансы, которые не учли разработчики сайта. Следовательно, онлайн-магазин, целенаправленно привлекающий клиентов, нужно оптимизировать под поисковик. Самое главное - непротиворечивое содержание и хорошие внешние ссылки.

Размещена: 22 января 2008 / Просмотров: 4444 / Комментариев: 0
Заголовки и подзаголовки: повышаем ранг страницы с помощью тэгов

Ранжирование страниц требует разных подходов: нужны продуманные названия и описания в мета-тэгах, богатый ключевыми словами текст и множество входящих ссылок. Но часто пренебрегают еще одной важной составляющей: ключевыми словами в заголовках и подзаголовках, описываемых тэгами H1, H2 и т.д., т.е. стилями заголовков страниц.
Редактор «Веб-маркетинга сегодня», др. Ральф Ф. Уилсон, рассказывает о стратегии ранжирования страниц с помощью ключевых слов в тэгах H1, H2...

Размещена: 21 января 2008 / Просмотров: 4485 / Комментариев: 1
Как позиционировать свой сайт в Web 2.0?

Если вы – владелец сайта или сайтостроитель, вам известно, что за успех в Интернете отвечает почти исключительно продвижение. С помощью маркетинга вы рассказываете о своем сайте максимально возможной аудитории.
Хотя вы можете и не знать о лучших путях позиционирования сайта в Интернете, всего несколько кликов мышкой – и ваш товар может с местного рынка выйти во Всемирную Сеть. Поэтому если вы еще не разбираетесь в стратегиях и технике позиционирования сайта в Web 2.0, усаживайтесь поудобнее и читайте.

Размещена: 09 января 2008 / Просмотров: 5485 / Комментариев: 1
Итоги VI конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов: Не нужно переоткрывать основы маркетинга Часть 2 из 2

В окончании интервью с Виктором Вальчуком («АРБ-Консалтинг») читайте: что должна потребовать компания от своего руководителя интернет-проекта? что должна сделать компания, которая только начинает маркетинг в Интернете?

Размещена: 26 декабря 2007 / Просмотров: 4309 / Комментариев: 0
Итоги VI конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов: Клиента нужно СЛУШАТЬ. Часть 1 из 2

В середине ноября 2007 г. прошла очередная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». О результатах и тенденциях, о пользе конференции для маркетологов, рекламистов и специалистам по PR «Имарк» беседовал с Виктором Вальчуком, директором компании «АРБ-Консалтинг».

Размещена: 24 декабря 2007 / Просмотров: 3652 / Комментариев: 0
Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 2 из 2

"Я не эксперт по SEO, мне не хватает знаний. Честно говоря, я просто не могу знать достаточно", - лукавит владелец любимых поисковиками сайтов. Во второй части статьи ищите подтверждение: кое-что об оптимизации ему все же известно.

Размещена: 17 сентября 2007 / Просмотров: 3977 / Комментариев: 0
Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 1 из 2

"Я не эксперт по SEO, мне не хватает знаний. Честно говоря, я просто не могу знать достаточно", - говорит владелец сайтов, которые поисковые машины выдают в числе первых. Кое-что об оптимизации ему все же известно.

Размещена: 06 сентября 2007 / Просмотров: 4375 / Комментариев: 1
Сколько стоит SEO на Западе?
С чего начинается продвижение сайта? В каком-то смысле с поиска SEO-компании, изучения портфолио всех приглянувшихся и сравнения цен на предлагаемые услуги. Это достаточно трудоемкий и долгий процесс. Данная статья поможет несколько облегчить труд всем ищущим информацию о расценках на поисковое продвижение сайтов
Размещена: 08 августа 2007 / Просмотров: 4071 / Комментариев: 0
Исследование ключевых слов: 5 советов для составления семантического ядра сайта
Общеизвестно, что качественное исследование ключевых слов и правильное выделение семантического ядра сайта является основой успешного поискового продвижения (SEO)
Размещена: 03 августа 2007 / Просмотров: 7513 / Комментариев: 1
Преимущества «собственного» SEO
Поисковый маркетинг как отрасль экономики сегодня переживает переходный этап (следует понимать, что эти тенденции развиваются в США и Европе, а в России только зарождаются – прим. редактора перевода). Многие компании склоняются к тому, чтобы иметь SEO-специалиста в штате, а не обращаться к услугам специализированных оптимизаторских фирм. Эта тенденция сильнее проявляется в компаниях, занятых образовательным и on-line бизнесом.
Размещена: 27 июля 2007 / Просмотров: 3939 / Комментариев: 3
Используйте знакомые слова, если хотите, чтобы ваши тексты находили
Когда пользователи придумывают поисковые запросы, в их головах рождаются знакомые слова. Если в ваших текстах присутствуют надуманные, искусственные термины, то пользователи не найдут ваш сайт.
Размещена: 09 апреля 2007 / Просмотров: 4477 / Комментариев: 1
Выбирайте такие же ключевые слова для описания своих продуктов, что и ваши покупатели
Когда вы создаете тексты, заголовки и описания для своих товаров, какие вы используете слова для характеристики свойств продукта? Для создания образа товара в голове покупателя? А какими словами описывает товар и «рисует» его образ ваш потенциальный клиент? Вы вообще когда-либо задумывались над этим, или все же пора это выяснить?
Размещена: 05 марта 2007 / Просмотров: 4903 / Комментариев: 1
Признаки, которые указывают, что нужно менять SEO-провайдера. Часть первая. Они прекращают разговаривать с вами
Когда вы начинаете работать с компанией, занимающейся поисковым продвижением, многое зависит от стратегии и тактики улучшения поисковых позиций. Конечно, вы обсудили с ними все ваши цели и задачи - чего вы хотите достичь с помощью поискового продвижения. В свою очередь, выбранная вами компания должна наметить конкретные шаги по выполнению плана, чтобы удовлетворить ваши запросы и достичь поставленных целей. Но что же вам стоит делать, если компания прекращает отчитываться перед вами?
Размещена: 13 декабря 2006 / Просмотров: 4426 / Комментариев: 0
Услуги по поисковому продвижению - тенденции и прогнозы
Индустрия поисковой оптимизации постоянно развивается, иногда такими шагами, что трудно поверить, что старые добрые услуги поисковой оптимизации всегда будут на коне. И лишь одно в этой индустрии неизменно – неважно, в какую сторону наблюдаются перемены. Они значимы в любом случае. Поисковая оптимизация не для тех, кто консервативен или боится пробовать новые методы. И все же компании, оказывающие услуги поисковой оптимизации стараются отслеживать последние тенденции. И вот мои прогнозы по развитию поисковой оптимизации в ближайшее время.
Размещена: 07 декабря 2006 / Просмотров: 4380 / Комментариев: 0
Поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама - что же выбрать?
Когда люди слышат об Интернет маркетинге, первое, что приходит на ум – два самых популярных метода, используемые для увеличения видимости компании в Сети: поисковая оптимизация и контекстная реклама. В идеале, конечно же, для максимального продвижения вашего сайта необходимо использовать обе стратегии. Однако, все упирается в ограниченность бюджета, и часто что, конечно, не дает идеальных результатов. В этом случае, обычно лучше сфокусироваться либо на одном, либо на другом. На какой метод все-таки лучше для вас?
Размещена: 04 декабря 2006 / Просмотров: 5265 / Комментариев: 0
Как можно использовать систему управления сайтом в интересах маркетологов?
Разработчики систем управления до недавнего времени были ориентированы в основном на создание удобных для посетителей сайтов и мало учитывали потребности маркетологов. А ведь для специалиста по маркетингу и руководителя компании первичной задачей является как раз эффективность сайта с точки зрения его вклада в коммерческий успех компании, а не только удобство сайта для его посетителей.
Размещена: 17 октября 2006 / Просмотров: 4170 / Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2
Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; 2012;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета