Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Поисковая оптимизация   >   Признаки, которые указывают, что нужно менять SEO-провайдера. Часть первая. Они прекращают разговаривать с вами   >  

Признаки, которые указывают, что нужно менять SEO-провайдера. Часть первая. Они прекращают разговаривать с вами

Размещена: 13 декабря 2006 / Просмотров: 4940

Когда вы начинаете работать с компанией, занимающейся поисковым продвижением, многое зависит от стратегии и тактики улучшения поисковых позиций.

Конечно, вы обсудили с ними все ваши цели и задачи - чего вы хотите достичь с помощью поискового продвижения. В свою очередь, выбранная вами компания должна наметить конкретные шаги по выполнению плана, чтобы удовлетворить ваши запросы и достичь поставленных целей. Но что же вам стоит делать, если компания прекращает отчитываться перед вами?

Нет никаких оправданий SEO -компаниям, которые прекращают информировать клиента обо всем, что они делают с его сайтом. Если через несколько месяцев или даже недель выбранная компания начинает темнить насчет технологий, которые они используют, или вам отвечают: «Мы следуем намеченному плану по продвижению» или «Мы работаем над улучшением ваших текущих позиций», самое время взять лампу, свет – в глаза, и требовать конкретного отчета.

 

И вот почему.

Есть на самом деле только две причины , почему агентство каждый месяц умалчивает о проделанной работе :

1. Они достигли потолка и больше не знают, что делать. Это случается со многими SEO -компаниями – и со многими их клиентами – особенно после того, как кампания провалилась и невозможно сделать большего. Нанятая компания просто выдохлась и больше не имеет ни малейшего представления, как вывести сайт на следующий уровень, либо у них просто не хватает ресурсов.

2. Они не проводили какой-либо заметной работы над вашим сайтом. Я видел множество SE компаний, которые бодро начинали продвижение, а затем, как только клиент подписывал очередной договор на несколько месяцев, спускали дело на тормоза. Почему? Может, они просто переключались на следующего клиента. А может, (что случается даже чаще), когда компания подписывает полугодовой или годовой договор с клиентом, она знает, что они никуда не денутся. Но какой бы ни была причина, многие SEO компании снижают эффективность работы и уже не так интенсивно работают над сайтом клиента, как в первые 2-3 месяца.

 

Итак, что вам необходимо делать, чтобы убедиться что ваша SEO компания работает с вами по максимуму?

 

Настаивайте на ежемесячных или еженедельных отчетах

Когда вы впервые начинаете вашу SEO кампанию, вам должны выдать один замечательный документ, в котором должно быть расписано все, что компания будет делать для вас. Это исследование ключевых слов, анализ конкурентов, оптимизация контента, структуры сайта, просмотр кода, обмен ссылками и так далее. Такой договор станет планом того, что вы должны ожидать от компании и чего вы достигнете. И все же, после того, как SEO работали на вас два или три месяца, настаивайте на ежемесячном отчете с указанием всего того, что они делали и что будет делаться в дальнейшем. SEO компания должна сконцентрироваться на более слабых местах – они должны выслушать, каким позициями вы недовольны. Во-вторых, они должны решить, пришло ли время оптимизировать новые страницы или усилить обмен ссылками. Какова бы ни была необходимость, выбранная вами компания должна обязательно обсудить с вами следующий шаг, который они предпримут для улучшения эффективности кампании.

 

Настаивайте, чтобы компания все объясняла

Хорошие SEO -компании никогда не поворачиваются спиной к своему клиенту. Если ваша SEO-компания держит вас в неведении о том, какие методы она использует, время что-то менять. SEO-индустрию часто рассматривают как что-то грязное и нечестное, и я сам видел многие SEO-компании, которые просто отказываются говорить своим клиентам, в чем же заключалась работа. Передовые компании не боятся раскрывать своим клиентам, каким методами они действуют. В конце концов, они знают, что для того, чтобы провести успешную кампанию, нужен опыт и квалифицированный персонал. Поэтому они не опасаются, что клиент расторгнет договор, прихватив секреты с собой.

Вы не должны довольствоваться общими фразами типа "далее мы оптимизируем ваши внутренние страницы" или "мы работаем над улучшением позиций по ключевому слову «Х» в этом месяце". Наоборот, если ваша SEO -компания не может четко и ясно объяснить, что они будут делать на следующей неделе, месяце, вам необходимо поискать другого исполнителя. Скорее всего, ваш настоящий партнер либо просто не знает, что нужно делать, либо не хочет заморачиваться.

Пусть они несут ответственность

Каждый месяц вы должны выделять время, чтобы вместе с вашим оптимизатором просмотреть, что было достигнуто в прошлом месяце. Вы должны обязать их нести ответственность за выполнение той работы, которую они вам обещали. Но не путайте это с конкретными результатами – помните, практически невозможно предсказать результаты SEO кампании в рамках месяца. Но вы должны убедиться, что они применили все способы и методы, о которых говорили в предыдущем месяце.

К несчастью, большинство клиентов просто ждут, пока SEO компания не вытащит кролика из шляпы и принесет фантастические результаты. А многие компании расценивают молчание клиента как признак того, что все идет нормально. Но, будучи клиентом, вы должны поднимать любые вопросы о направлении вашей кампании, которые у вас имеются. Если вы будете молчать, SEO -компания замедлит свою работу, сфокусирует внимание на чем-то еще, и убедит вас быть довольными их полуусилями.

 

Вы заслуживаете лучшего

Есть множество хороших SEO агентств . Многие из них сейчас читают эту статью и думают про себя «А что, еще есть такие компании, которые так себя ведут с клиентами???». Другие уже собираются убить меня за то, что я раскрываю секреты и усложняю работу. А правда в том, что оптимизация – это не поточная индустрия. Те, кто полагаются на неведение клиента, сейчас вымирают, и вокруг полно компаний, так что вам остается только выбрать.

Если вы узнали в описании работу вашего агентства – тут же смените его. Есть много других хороших компаний, так что не бойтесь перемен.

автор:
Энди Бил (Andy Beal)
Оригинал статьи
Перевод:Васильева Наталья, АРБ-Консалтинг

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета