Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Поисковая оптимизация   >   Преимущества «собственного» SEO   >  

Преимущества «собственного» SEO

Размещена: 27 июля 2007 / Просмотров: 4428

Поисковый маркетинг как отрасль экономики сегодня переживает переходный этап (следует понимать, что эти тенденции развиваются в США и Европе, а в России только зарождаются – прим. редактора перевода). Многие компании склоняются к тому, чтобы иметь SEO-специалиста в штате, а не обращаться к услугам специализированных оптимизаторских фирм. Эта тенденция сильнее проявляется в компаниях, занятых образовательным и on-line бизнесом.

Я решил спросить о наиболее важных преимуществах работы штатного SEO у профессионалов – бизнес-аналитиков таких компаний, как: Business.com, ResortQuest, NetConcepts, Classmates.com (ранее), Time Inc и Yahoo Inc. Вот их ответы:

"Поисковая оптимизации должна сочетать предварительную аналитическую работу с последующим изучением результатов. Кроме того, собственный SEO категорически нужен для того, чтобы представлять и отстаивать пользу SEO-мероприятий в кулуарах, на совещаниях и во взаимодействиях со всеми прочими службами внутри компании. Кроме того, в случае необходимости собственный специалист может дать немедленный ответ," – говорит Jessica Bowman из Business.com

"Наличие штатного SEO становится вопросом первостепенной важности для компаний, чей бизнес сильно зависит от успешности поискового маркетинга. Таким образом, мы можем существенно улучшить показатели ROI. Зачастую внешние исполнители сосредоточиваются на трафике, а не качестве посетителя сайта заказчика. Потому что многие, на исполнительном уровне, не понимают всех достоинств поискового маркетинга. Сотрудник компании просто вынужден постоянно искать новые пути повышения ROI. Кроме того, собственный отдел SEO позволяет вносит быстрые изменения в стратегию продвижения. Это часто может быть полезно для противодействия нежелательным выступлениям прессы или, напротив, для быстрого использования достойных новостей, "- считает John Ellis, ResortQuest

"Наибольшее преимущество штатного SEO заключается в получении синергетического эффекта от оптимального расчета долгосрочных вложений в SEO, оптимального сочетания дохода и конверсии, наличия легкодоступного эксперта по всем вопросам on-line маркетинга, способного консультировать и сопровождать новые проекты на всех стадиях запуска, " - думает Chris Smith, Netconcepts

"Иметь SEO-специалиста в штате очень полезно уже потому, что он может оценить качество работы внешних поставщиков SEO-услуг, отранжировать их по определенной шкале и снизить зависимость компании от их действий.

Поисковый маркетинг обычно состоит из двух больших частей:

  1. Платная контекстная реклама (РРС);
  2. Оптимизация и поисковое продвижение (SEO).

Даже когда рекламная кампания планируется штатным SEO-специалистом, ее проведением (разработкой объявлений, управлением стоимостью кликов, общим мониторингом ситуации) обычно занимаются внешние агентства. Аналогичный подход реализуется и в случае поискового продвижения. Внешние поставщики услуг часто привлекаются также в случае проведения работ, требующих привлечения большого количества человеческих ресурсов для работ над крупными проектами. Иногда, штатному SEO нужна помощь для быстрого запуска Интернет-проектов и начала финансовой отдачи от них. Сегодня и крупные компании типа Classmates.com, и более мощные корпорации время от времени привлекают внешних поставщиков SEO-услуг для работы по обоим направлениям поискового маркетинга," Jennifer Mathews Somogyi, (ранее работал в Classmates.com )

"Мне кажется, значение собственного SEO-эксперта в том, что он хорошо разбирается во взаимоотношениях внутри компании, знает все нюансы ведения бизнеса. Я много общался с консультантами высшего звена и SEO-агентствами. В результате я твердо уяснил, что одобрение проекта и сигнал начинать работы дается быстрее в том случае, если внутри компании есть свой консультант-эксперт, который "переводит" документы с SEO-языка на человеческий, который сам приносит и согласует их с лицами, принимающими решения. Ведь эти решения основываются на рекомендациях этих же консультантов. Они же предварительно рассматривают предложения сторонних агентств, после чего руководству гораздо проще принять его или отклонить. Только штатный эксперт может понять насколько предложение стороннего агентства поможет вашему бизнесу с его уникальными ресурсами решить его уникальные задачи. Только с ним можно быть уверенным, что решение SEO-задач, которые сегодня существенно важны для бизнеса, проводится максимально эффективно," – убежден Rudy DeDominicis, Time Inc.

"Преимущество заключается в понимании. Поработав и в Интернет-агентствах, и в штате Интернет-компаний, я научился погружаться и в продукты, и в технологические платформы, и в имеющийся контент очень глубоко. Никакая фирма, работающая на аутсорсинге, никогда не сможет погрузиться так глубоко. Хотя бы потому, что на понимание как работают люди в данной компании вместе и самостоятельно, как протекают бизнес-процессы требуется немало времени," – Aidan Beanland, Yahoo

Ознакомившись с мнением экспертов, подведем итоги. Видим два основных преимущества – Понимание и Отношения. К пониманию относится знание людей, бизнес-среды, бизнеса компании и технологий. К отношениям относятся факторы скорости принятия решений и удобства в работе кого-либо из данной компании с людьми из сторонних организаций. Тот, кто постарается создать группу SEO-специалистов в штате, получит оба преимущества.

автор:
Манодж Джасра
Оригинал статьи
Перевод:Н. Ориент

01: Виктор
27/07 2007
Наверное господин Джасра имеет в виду крупные компании. только в этом случае имеет смысл создавать собственный отдел. Но тот, кто понимает тенденции развития оптимизации, знает - без специализированных фирм все равно не обойтись.
Для небольших же фирм (а их абсолютное большинство) вопрос вряд ли так стоит. Содержать отдел для них будет накладно, а один специалист не справится. Он просто не в состоянии конкурировать со специализированными командами. Тем более для сегодняшней ситуации в России: специалистов по поисковому продвижению не хватает.
02: Ната
27/07 2007
Хорошая статья, на самом деле специалистов в нашей стране не достаточно, но вот годика через 2, когда все поймут необходимость поискового продвижения, вот когда начнется бум на интернет маркетологов...
Похоже пора переучиваться с рекламиста на интеренетчика.... Вот только работать предпочла бы штатным seo в крупной компании....
03: Сергей
27/07 2007
Создав сайт вы сажаете росток,но чтобы ему расти и развиваться вы должны его продвигать,поливать хорошими удобрениями,профессиональных садовников в россии пока мало,чтобы сэкономить время и достичь серьезных результатов лучше обратиться к группе профессионалов,так как бизнес это гонка,и кто быстрее окажется на финише первым - тому и достанутся лавры!
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета