Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Поисковая оптимизация   >   Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 2 из 2   >  

Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 2 из 2

Размещена: 17 сентября 2007 / Просмотров: 4606

4. «Goggle» - это еще не все

Удивительно, сколько владельцев сайтов беспокоится о позициях в «Goggle’е». Нужно признать - «Goggle» большой, этакий коммуникационный бегемот, равного которому еще не было. Но сейчас он занимает всего 50 – 55 % рынка поисковой оптимизации.

Более того, я обнаружил, что люди, зашедшие на мой сайт с «Yahoo» и «MSN» просматривают больше страниц, чем пользователи «Goggle’а». Оптимизируя сайт только под «Goggle» и забывая об остальных поисковых машинах, вы можете ошибиться. Постарайтесь учесть интересы всех посетителей.

5. Регулярно обновляйте сайт и будьте очень терпеливы

Сами или с помощью наемных сотрудников – привыкайте обновлять сайт регулярно: каждый день (как будто вы пошли на работу), несколько раз в неделю (в тренажерный зал) или через 3 – 4 месяца (сменили масло в машине). Частота обновлений зависит от темы и контента. Сайту необходим свежий (а не просто новый), вовремя размещенный контент. Поисковики это любят, и пользователям тоже понравится.

Не ждите, что позиция в выдаче изменится сразу после обновления, и не волнуйтесь об этом. Обновите и забудьте. Если все правильно, положение и посещаемость улучшатся.

Раз уж я заговорил о забывчивости – вот самое главное из того, что я понял про поисковую оптимизацию. Терпение. Никто не хочет быть терпеливым, когда речь заходит о SEO. Чаще всего оптимизаторов зовут, если сайт оказался в конце списка и держится там чересчур долго. Поэтому владелец не хочет слышать: «Мы кое-что исправим, но может пройти пара месяцев или даже больше, пока сайт поднимется выше». Хорошие результаты в поисковой выдаче приходят со временем. Доверие не появляется сразу. Контент не пишется за один день. Естественные ссылки не возникают сию секунду. В зависимости от уровня конкуренции пройдет пара месяцев или даже больше.

Терпение.

6. Остановиться нельзя

Если вы хотите сохранить позиции или даже нацелились на первое место, прекращать работу над поисковой оптимизацией нельзя. Вы как стрелок на Диком Западе. В эту самую минуту кто-то изучает контент, ключевые слова и обратные ссылки лидирующего по вашей ключевой фразе ресурса. Если сайт ваш, на пятки наступают вам. Может случиться, эти «кто-то» будут работать упорнее, чем вы когда-то. Не суть важно, главное – они уже тратят время и усилия и могут обойти вас по качеству контента, ссылкам и дизайну. И они обойдут, потому что думают – вот где настоящие деньги! Даже если вам известно: денег здесь нет. Чтобы остаться первым, нужно все время обновлять контент, все время копить ссылки и даже делать косметический ремонт дизайна – раз в год или около того. Иначе царем горы станет кто-то другой.

Вот что я знаю о поисковой оптимизации.

Читайте также: Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 1 из 2

автор:
vingold
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета