Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Сетевой PR   >   Пресс-релиз и его оптимизация для поисковых машин   >

Пресс-релиз и его оптимизация для поисковых машин

Размещена: 15 августа 2005 / Просмотров: 11089

Пресс-релизы пишутся для того, чтобы информацию увидели  как можно больше людей. Если вы научитесь писать пресс-релизы, оптимизированные для поисковиков, это поможет существенно расширить аудиторию, которая их увидит.

Найдите правильные ключевые слова

Оптимизируете пресс-релизы для поисковиков? Извлеките максимум пользы из тех нескольких ключевых фраз, которые люди используют для поиска информации по теме вашего пресс-релиза. Если вы не будете использовать достаточное количество ключевых слов в пресс-релизе, его не обнаружит ни один поисковик. Если вы будете использовать ключевые слова слишком часто, поисковик посчитает это спамом и накажет вас исключением из списка результатов поиска.

Если ваш пресс-релиз состоит из 300 слов, около 15 из них могут быть ключевыми словами. Следовательно, около 5 процентов вашего контента должны составлять ключевые слова. Таким образом, вы можете повторить вашу ключевую фразу или слово до шести раз. Некоторые эксперты рекомендуют написать два пресс-релиза с двумя различными заголовками и предоставить их на индексацию дважды с интервалом в одну неделю. Вы также обязательно должны разместить пресс-релиз на вашем сайте, где его могут увидеть поисковые машины. Также вы можете сначала послать его на популярные пресс-порталы (в Рунете это www.pressroom.ru и www.press-release.ru, а затем – www.prnews.ru).

Распрастронение пресс-релизов крупными порталами осуществляется через их специальную сеть по остальным новостным ресурсам. В основном, условия размещения пресс-релизов бесплатные, но есть и платные, гарантирующие вам обязательное опубликование на интересных порталах. Предварительно необходимо проверить частотность запросов ваших ключевых слов – а вдруг их вообще никто не ищет? Вы также можете посмотреть, какие еще запросы делают люди по близкой тематике – возможно, они более популярны.

Пресс-релизы, видимые поисковиками. Инструкции по созданию

Вот несколько советов, которые помогут вам написать такие пресс-релизы, которые будут в поисковиках на первых местах. Это пример превращения обычного пресс-релиза в оптимизированную версию для поисковиков.

1. Используйте ключевые слова в заголовке, так как заголовок поисковик считает самым важным.

2. B пресс-релизе размером в 300 слов повторите это слово как минимум четыре раза .

3. Разошлите свой пресс-релиз на пресс-порталы с разным заголовком и разным первым абзацем. Включите ссылку на ваш сайт, обязательно убедившись, что вы включили в адрес http://.

4. Если длина вашего пресс-релиза превышает несколько абзацев, обязательно включите в него подзаголовки с ключевыми словами. Это сделает ваш пресс-релиз читабельнее, к тому же, поисковик больше внимания уделяет заголовкам и подзаголовкам.

5. Не поддавайтесь тенденции сокращать знакомые слова. Не пишите, например, Питер, потому что запрос в поисковик будет, скорее, Санкт-Петербург.

6. Кроме рассылки по информационным порталам, разместите пресс-релиз у себя на сайте.

Пример оптимизации пресс-релиза

Пресс-релиз из 800 слов - это укороченная версия. Вообще, пресс-релиз очень и очень интересный и может быть довольно информационным. Но так как он написан сухо и академично, пользователи вряд ли прочтут его.

БЫЛО:

Ученые из Калифорнийского университета Сан-Диего разработали новый способ исследования молекул с помощью обычного CD-плеера. Калифорния, 18 августа.

Химики университета Калифорнии, Сан-Диего, разработали новый уникальный метод исследования молекул с помощью обыкновенного CD-плеера, что обеспечивает ученых дешевым способом наблюдения за взаимодействием молекул и делает проведение медицинских диагностических тестов дешевле. Детальное описание их разработки появится на этой неделе в онлайновом издании журнала «Органическая и биомолекулярная химия» и в печатном выпуске журнала в сентябре.

«Мы хотим использовать эту новую технологию для решения основных научных вопросов в лаборатории» - заявил Майкл Буркарт, помощник профессора химии и биохимии в университете, один из авторов исследования. «Но мы надеемся, что применение найдется и в других областях. Мы намереваемся распространить этот способ так широко, как только возможно» «Компакт-диск является самым распространенным медиа форматом в нашем обществе, на котором хранится и с которого читается информация». – говорит Ла Клар. «Он компактен, вы можете бросить его на пол, и он не разобьется. Его легко производить массово. И он дешевый».

«Мы разработали метод идентификации биологического взаимодействия молекул с использованием технологии традиционного компакт-диска», - объясняет Ла Клар, занимающийся получением патента на эту технологию. «Используя струйную печать для прикрепления молекул к поверхности диска, мы идентифицировали протеины, присоединенные к этим молекулам путем взаимодействия с лазером при чтении диска CD-плеером.

СТАЛО:

Вот как я изменил пресс-релиз, чтобы в результатах выдачи поисковиков он был на первых позициях. Ключевые слова подчеркнуты.

Калифорнийский университет медицинских исследований нашел совершенно новый метод разработки более дешевых медицинских биоинформационных исследований.

ЧТО: Обычные компакт-диски и CD-плееры вскоре могут быть использованы биотехнологами Калифорнийского университета медицинских исследований для скрининга молекул, что обеспечивает ученых недорогим способом проведения медицинских биоинформационных исследований.

КТО: Калифорнийский университет медицинских исследований в Сан-Диего разработал новый способ исследования взаимодействий молекул при помощи CD-плеера – самого распространенного лазерного оборудования в мире. По сравнению с ценой флуоресцентного чипового определителя протеинов (100 тысяч долларов), инструмента медицинских биоинформационных исследований, плеер стоит всего лишь 25 долларов.

ЗАЧЕМ: Исследователи предвидят прорыв в медицинских биоинформационных исследованиях, что позволит применять эту технологию за пределами лаборатории, в частности, для недорогих медицинских тестов, проведение которых сейчас недоступно многим людям в мире, особенно в развивающихся странах.

КАК: "В теории, каждый, у кого есть компьютер с CD-приводом, может проводить диагностические тесты с молекулярным моделированием в своем доме" - говорит Джеймс Ла Клер, приглашенный профессор.

Прорыв биотехнологий – как это работает: Химики повысили химическую активность пластика на читаемой поверхности диска. Затем они добавили особые молекулы на поверхность диска и начали его проигрывать , что позволяет лазеру определить ошибку чтения. Эта информация упростит разработку медицинских биоинформационных исследований. “Джеймс даже ставил опыты на музыкальном диске, Пятая симфония Бетховена,” - говорит Буркарт. “И вы можете слышать эту ошибку. А сколько людей в мире могут действительно слышать, как одна молекула присоединяется к другой?”- говорит Ла Клер.. «По сравнению с флуоресцентным чиповым определителем протеинов, который стоит сто тысяч долларов», - отмечает он, - «CD-плеер стоит всего лишь 25 долларов и дает практически такие же результаты, что и другие способы проведения медицинских биоинформационных исследований.

автор:
Б. Окман (B. Ockman)
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг

01: Рома
16/06 2008
Описанные выше инструкции по созданию пресс-релизов приводят, как правило, к бану в поисковиках.
02: tamara
28/06 2008
определенные вещи подмечены точно, любая подобная информация важна для тех, кто хочет чего-то добиться.
"Занятие достойной деятельностью приносит счастье"
Л.Рон Хаббард
03: Владимир
09/01 2009
Время снизить бремя неликвидов

Известно, что у каждой вещи есть свой покупатель, вопрос в том, как донести информацию до покупателя и договориться о цене.

Известно также, что практически на каждом предприятии есть складские остатки, неликвиды. При этом одной из основных задач коммерческой службы является реализация этих запасов. В такой ситуации все методы хороши, главное - реализовать товар по выгодной цене. И сделать это вполне реально, особенно если использовать возможности сети Интернет по доставке информации пользователям.

Информационное поле Интернета предлагает целый спектр решений данной задачи. Вам необходимо лишь определиться.

Наша компания комплексно подходит к решению задачи. Мы понимаем, как проинформировать пользователей, и достигаем поставленной цели.
Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом, при этом достаточно занести часть неликвидных остатков в соответствующий раздел нашего сайта, а поисковые системы и время выполнят свою работу и приведут к Вам покупателя. Но получить больший эффект можно, если разместить сразу весь перечень номенклатуры, и поручить нам работу по целевому информированию потенциальных покупателей. Практика подтвердила, что после этого обязательно появляются покупатели, которые ранее искали Ваш товар, но не знали где его купить.

Сейчас избавление от бремени неликвидов особенно актуально. Обратите, пожалуйста, на это внимание, постарайтесь найти время для регистрации на сайте www.nelikvidi.com, и мы поможем Вам решить поставленную задачу.

04: Педагог
25/01 2009
Кое-что полезное из статьи для себя узнал. В конце концов, даже систематизировать и изложить известные сведения дело полезное. Так что спасибо автору.

Думаю, было бы полезно сразу привести хоть небольшой список
ресурсов, куда написанный релиз можно предложить для публикации. В качестве самых характерных и удобных своих партнеров приведу троих. Два общетематических сайта:

<a href="http://www.atrex.ru/">http://www.atrex.ru/</a> - при установленной в пресс-релизе галке сайт автоматически присылает ссылку на твой опубликованный релиз. Плюс главный редактор доступен и отвечает на вопросы оперативно.

<a href="http://www.inthepress.ru/">http://www.inthepress.ru/</a> - один из наиболее посещаемых в Рунете, посещаемость больше 1000 в сутки. Рассматривает и публикует релизы в течение суток, редактор тоже доступен, отвечает, если спросить.

<a href="http://www.1torg.ru/">http://www.1torg.ru/</a> - публикует только деловую тематику (что тоже немало) тоже присылает ссылку на опубликованный релиз.
05: Николай
24/06 2015
Несомненно полезная информация для сервисов, принимающих пресс-релизы для публикации.

Сервис "Ваш пресс-релиз" (http://vashpr.ru) работает примерно по такому же сценарию.
Ваше имя