Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Сетевой PR   >   Вторая жизнь маркетинга. Интернет-маркетинг в «Second Life» (Часть 2 из 2)   >  

Вторая жизнь маркетинга. Интернет-маркетинг в «Second Life» (Часть 2 из 2)

Размещена: 20 сентября 2007 / Просмотров: 3818

Больше 9 млн. пользователей зарегистрировалось в "Second Life" к августу 2007 г. Но золотая жила не так широка: аудитория потенциальных потребителей намного меньше, т.к. постоянно в игре участвуют только 1,7 млн человек (цифра меняется в зависимости от времени года и суток). Кроме того, часть из них не играет, а работает – рекламирует новые товары, тестирует уникальные предложения, собирает сведения о потенциальных клиентах. И это не только компании, которые пришли в Зазеркалье за маркетингом. Среди 1,7 млн аватаров есть и те, чьи офисы стоят только в "Second Life" - и нигде больше.

Такие фирмы зарегистрированы официально, но созданы для деловых операций исключительно в игровом пространстве (или уже не совсем игровом).

Кто они и чем занимаются?

  • Компания «Нас миллионы» ("Millions of Us") управляет коммуникациями и маркетинговыми проектами. В 2006 г. она поддерживала только фирмы, открывавшие представительства в «Second Life». Теперь «Миллионы» работают и в других виртуальных мирах – причем, с известными заказчиками («Warner Bros.», «Intel», «Microsoft», «Toyota Scion», «Electrolux»).
  • «Aimee Weber Studio» создает виртуальный контент. Открывая представительство, реальные компании могут нанять профессионалов: они построят дом, сделают ремонт, высадят цветы, нарисуют аватаров… Компании принадлежит популярная линия одежды "PREEN" и остров «Полуночный город» (MidnightCity island).
  • «Beatenetworks» консультирует по развитию бизнеса и маркетингу в «Second Life». Компания зарегистрирована в немецком Дюссельдорфе Алисой Клингер (Alice Klinger) и Эллисоном Селеной (Allison Selene) и занимается дизайном аватаров, развитием брендов, рекламой и событийным менеджментом.
  • Виртуальная компания «Catalyst» обеспечивает присутствие в Зазеркалье реальных фирм. Агентство по маркетингу и развитию брендов предлагает комплексные маркетинговые стратегии и разнообразный игровой контент - строит недвижимость, занимается графическим дизайном, разрабатывает концепции виртуальных продуктов.
  • «CombinedStory Inc», нью-йоркская компания предлагает похожие услуги, с той разницей, что с ее помощью в «Second Life» «раскрутить» не только фирмы или марки, но и, к примеру, произведения искусства.
  • «Encore Design Group» организует виртуальное пространство в целом – дизайн, декор и ландшафт и для бизнеса, и для некоммерческих организаций.

Таким образом, в виртуальном бизнесе формируются узнаваемые деловые структуры. Мир, созданный "Linden Lab", отражает реальную экономику, а его чрезвычайная гетерогенность (контент никто не регулирует) дает простор безграничной предпринимательской фантазии. В том числе – и фантазии маркетологов.

Читайте также: Вторая жизнь маркетинга. Интернет-маркетинг в «Second Life» (Часть 1 из 2)

автор:
Гальт Карина

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета