Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >   Истории успеха   >  

Истории успеха

Ричард Брэнсон, романтик и миллиардер
Обаятельный миллиардер возглавляет самый неформальный конгломерат компаний на планете! До такой степени неформальный, что никто толком не может сказать, сколько фирм входит в Virgin Group. По одной версии — 30, по другой — 120, по третьей — 240, а может и все 400. Говорят, даже сам Ричард Брэнсон не в состоянии ответить, сколько деловых инициатив пригрелось под крылом его невероятного мультибрэнда: Virgin Active (сеть фитнес-центров), Virgin America (местная авиакомпания в США), Virgin Atlantic Airways (международная авиакомпания), Virgin Baloon Flight (оператор перелетов на воздушных шарах), Virgin Blue (австралийская авиакомпания), Virgin Books (издательство), Virgin Brides (одежда для новобрачных), Virgin Comics (изготовление комиксов), Virgin Flowers (розничная продажа цветов в Интернет), Virgin Cosmetics (бижутерия и косметика онлайн), Virgin Digital (музыкальный магазин онлайн), Virgin Drinks (производство напитков Virgin Cola и Virgin Vodka)… Мы добрались до четвертой буквы, а впереди еще весь алфавит! Согласитесь — впечатляет.
Размещена: 21 апреля 2008 / Просмотров: 4525 / Комментариев: 1
Интервью c TheLegacy (GuerillaTraffic)
Учитывая многочисленные пожелания вебмастеров, мы решили продолжить цикл интервью с грандами адалт-индустрии. Сегодняшний гость нашей виртуальной студии (интервью проходило при помощи ICQ) - Роберт Уоррен (Robert Warren - aka TheLegacy), менеджер по продажам крупной спонсорской программы GuerillaTraffic.
Размещена: 31 марта 2008 / Просмотров: 3421 / Комментариев: 0
Plenty of Fish: работать 10 часов в неделю и зарабатывать 10 миллионов долларов в год
Маркус Фринд (Markus Frind), 29-летний WEB-предприниматель, не читал бестселлера «4-часовая рабочая неделя», он даже не слышал о ней. Тем не менее, его лицо могло быть изображено на обложке книги. Он сам разработал программное обеспечение для своего сайта знакомств Plenty of Fish, который работает практически на автопилоте и дарит мистеру Фринду массу свободного времени. В среднем, его рабочая неделя равняется десяти часам.
Размещена: 17 марта 2008 / Просмотров: 4411 / Комментариев: 0
Интервью: Эрве Мартен, генеральный директор компании Baccarat продается лишь то, что можно разместить красиво
Генеральный директор компании Baccarat Эрве Мартен рассказал СФ о том, как учит продавцов расставлять в магазине хрустальные бокалы и почему это поможет удвоению продаж.
Размещена: 13 марта 2008 / Просмотров: 4894 / Комментариев: 1
"Blog.de знает, как запустить механизм рекламы "из уст в уста"

В конце октября берлинская компания "mokono GmbH" опробовала на принадлежащей ей "блогоферме" новый рекламный формат - "Тематические недели". На сервисе Blog.de начались открытые рекламные кампании - и блоггеры остались довольны.

Сегодня мы публикуем окончание интервью "Имарка" с основателем и коммерческим директором "mokono GmbH", Васко Зоммерн-Нунесом.

Размещена: 27 ноября 2007 / Просмотров: 4097 / Комментариев: 0
Корпоративные блоги: Новый канал внутренних коммуникаций на предприятии. Шансы и риски. Часть 3 из 3

Западные компании создают новый коммуникационный канал - корпоративную блогосферу, в которой каждый сотрудник компании ведет собственный сетевой дневник. О преимуществах и недостатках общения вне традиционной иерархии - в статье мюнхенской компании "Pentos AG"

Размещена: 26 ноября 2007 / Просмотров: 3877 / Комментариев: 0
Интерактивный диалог с активными потребителями: открытая реклама в блогосфере

О«Тематических неделях», уникальной схеме рекламы в блогосфере, «Имарку» рассказал основатель и коммерческий директор берлинской компании «mokono GmbH» - Васко Зоммерн-Нунес.

Размещена: 21 ноября 2007 / Просмотров: 4072 / Комментариев: 0
Корпоративные блоги: Новый канал внутренних коммуникаций на предприятии. Часть 2 из 3

Новая форма коммуникаций - корпоративная блогосфера - будет успешной только если сотрудники увидят пример руководителей.
Во второй части статьи читайте о влиянии блогов на корпоративную культуру, коммуникационном хаосе и опыте работы с блогосферой в "Pentos AG" - компании из Мюнхена.

Размещена: 19 ноября 2007 / Просмотров: 4245 / Комментариев: 0
Корпоративные блоги: Новый канал внутренних коммуникаций на предприятии. Часть 1 из 3

О блогах говорят все. Неудивительно, что компании усматривают в них большой потенциал и размышляют над созданием собственного интернет-дневника. Вероятно, он мог бы стать новым каналом внутренних коммуникаций фирмы?

Читайте в статью мюнхенской компании "Pentos AG", написанной по собственному опыту

.
Размещена: 13 ноября 2007 / Просмотров: 4119 / Комментариев: 0
PRWeb: слияние маркетинга и технологий
Нет сомнений в том, что одна из компаний, влияющих на конвергенцию PR и поисковой оптимизации – это PRWeb. Дэвид МакИннис и его талантливая команда создали больше инновационных возможностей для распространения пресс-релизов, чем любая другая компания.
Размещена: 03 июля 2006 / Просмотров: 5543 / Комментариев: 0
Интернет - абсолютно безопасное вложение денег!
Компания "Принтфолио" пропагандирует нестандартные подходы... И о том, как компании удалось успешно выйти на российский рынок, и пойдет речь в нашей статье.
Размещена: 01 июля 2006 / Просмотров: 6284 / Комментариев: 1

Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета