Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Истории успеха   >   Интернет - абсолютно безопасное вложение денег!   >  

Интернет - абсолютно безопасное вложение денег!

Размещена: 01 июля 2006 / Просмотров: 6778

- Павел, расскажите, какую должность Вы занимаете?

- Вот уже второй год я являюсь директором по развитию компании «Принтфолио».

- А как давно и с чего начиналась компания?

- На российский рынок наше рекламно-производственное агентство вышло в 2003 году, однако во Франции оно было основано в 1995. С тех пор, мы оказываем обширный спектр услуг по изготовлению рекламной продукции широкому кругу клиентов.

- Откуда появилось такое название - «Принтфолио»?

- Принтфолио появилось сравнительно недавно, до этого мы выступали под другим названием. Для каждого оно означает разные вещи, для сотрудников - это прежде всего наш теплый и сплоченный коллектив, для клиентов - высокое качество, а для тех, кто никогда не слышал о нас, слово «Принтфолио» навевает самые разнообразные ассоциации. Часто люди путают нас с «портфолио» , коверкают наше название всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Для меня, прежде всего, «принтфолио» ассоциируется с печатью и портфолио, так как состоит из двух слов "print" - печать и "folio" - лист. Вместе с тем «Принтфолио» созвучно со словом «портфолио» означающее собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. Такое название, сочетающее столь разные и столь схожие понятия, отображает спектр наших основных услуг: дизайн и печать.

- Вы назвали среди ваших основных услуг дизайн и печать, но Вы не ограничиваетесь только этими услугами?

- Нет. Наш основной профиль - не просто делать что-то под заказ. Наше отличие и преимущество от 1000 подобных компаний состоит в том, что мы пропагандируем нестандартные подходы. Мы создали несколько своих технологий, которые продаем с большим успехом. В основном, речь идет о рынке сувенирной продукции и упаковки... Так, мы первые в России кто начал продавать такие решения как MediaSac www.mediasac.ru, Флавер www.flaver.ru , Оригамито origamito.printfolio.ru , ALTpak altpak.printfolio.ru , KADO kado.printfolio.ru. Мы продолжаем придумывать новые идеи и впереди ещё несколько интересных проектов.

- Эти проекты являются коммерческой тайной?

- Конечно! Вам придётся применить пытки, чтобы узнать о них больше.

- Занимаетесь ли вы дизайном непечатной продукции? Web-дизайном, например?

- Мы пробовали, но пришли к выводу, что не справимся. Поэтому, мы просто приобрели готовую веб-студию WEBBOX ( www.wbox.ru ), которая сейчас, вполне успешно продает свои услуги для малого и среднего бизнеса. С воротилами рынка мы предпочитаем пока не связываться и осваиваем более приземленный сегмент рынка вебдизайнерских услуг. И здесь у нас уже есть своя ниша.

- Когда «Принтфолио» основывалось, (я имею в виду в России), наверное, ставились какие-то задачи, было бы интересно, чего удалось достигнуть, а что так и осталось проектом.

- Основным проектом на начальной стадии развития была технология Медиасак www.mediasac.ru... Но вскоре мы поняли, что рынок ещё не созрел для нее. Пройдет ещё год, и патент на эту технологию прославит нашу компанию. Вот увидите.

- Вы сами занимаетесь рекламой, было бы странно, если бы ваша компания не рекламировалась. "Сапожник без сапог", так сказать. Скажите, какую рекламу Вы считаете наиболее выгодной и эффективной?

- Самая выгодная и эффективная реклама называется «сарафанное радио». Она совершенно бесплатна и бьет сразу на поражение. К сожалению, она слишком ненадёжна и, на мой взгляд, для наших услуг, выгоднее всего размещать контекстную рекламу в Интернете.

- Вы считаете, что реклама в Интернете и вообще такое "виртуальное" продвижение компании выгодно, оправдывает себя?

- Да, каждый вложенный рубль в рекламу в Интернете, приносит нам 10 рублей чистой прибыли. Виртуальное продвижение менее затратно, чем, скажем, наружка или ТВ-реклама, здесь низкий порог входа и плюс ко всему, возможность контроля за ходом рекламной кампании "на лету". Такое продвижение не только оправдывает себя, но и приносит много прибыли".

- Каким образом Вы продвигаете свою компанию в Интернете?

- Принтфолио продвигает свой бизнес тремя основными способами. Во-первых, это размещение контентной рекламы через специальные системы, такие как Яндекс. директ и Бегун. Эти системы дают возможность вывода нашего рекламного сообщения на любые заданные нами ключевые слова. Это приносит нашему сайту только качественную целевую аудиторию, которая звонит и впоследствии становится нашими клиентами. Второй путь более сложный - это поисковая оптимизация. Мы постоянно работаем над улучшением структурных показателей нашего сайта, увеличением его цитируемости, что дает нам условно "бесплатные" клики и приносит неплохой денежный заряд. Третий способ наиболее интересный - это сетевой пиар, в рамках которого наш PR -менеджер наладил взаимоотношения со многими крупными рекламными и производственными порталами, мы постоянно рассылаем пресс релизы, участвуем во всяческих проектах и конкурсах. Так, например «Принтфолио» является генеральным спонсором шоу "Поэты за стеклом" и кинофестиваля "Эйфория". Наберите Printfolio в Яндексе и вы сами всё поймёте.

- Вложение денег в Интернет до сих пор считается опасным, с какими трудностями приходится сталкиваться?

- Трудностей нет абсолютно.

- То есть всё легко и просто и Вы получаете именно то и столько, сколько планировалось и требовалось?

- Мало того, люди, которые видят наш успех, обращаются к нам с просьбами помочь им в улучшении сетевой рекламной стратегии. И мы им помогаем. Не безвозмездно, конечно.

- Было приятно побеседовать, надеюсь, мы ещё встретимся с Вами.

01: Я
05/10 2007
Не хватает автора статьи - подписи персоны, которая спрашивала.
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета