Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Истории успеха   >   PRWeb: слияние маркетинга и технологий   >  

PRWeb: слияние маркетинга и технологий

Размещена: 03 июля 2006 / Просмотров: 6121

Нет сомнений в том, что одна из компаний, влияющих на конвергенцию PR и поисковой оптимизации – это PRWeb. Дэвид МакИннис и его талантливая команда создали больше инновационных возможностей для распространения пресс-релизов, чем любая другая компания.

Я начал использовать возможности PRWeb в 1999 году. За последние 2 года PRWeb необычайно вырос и следует по тому же пути, что и Web 2.0. Многие похожие компании пытались ввести те же функции, что есть у PRWeb, добавляли те или иные возможности, но лидерство, несомненно, принадлежит PRWeb.

И хотя мы часто сталкивались на различных конференция по поисковому маркетингу, на последней конференции в Бостоне мы впервые пообщались - генеральный директор компании PRWeb Дэвид МакИннис и я. Он представил несколько новых сервисов на PRWeb

Расскажите немного о том, как зарождался PRWeb.com?

Я получил степень Business Administration в техасском университете в 1995 году, но у меня есть опыт работы как в сфере маркетинга, так и в сфере технологий баз данных. И это сочетание помогло мне изучить мир PR изнутри. Опыт работы в маркетинге позволил мне ближе взглянуть на мир PR и определить те сферы в Интернет, где маркетинг и PR должны работать вместе. А техническое образование стало большим преимуществом для PRWeb, так как «маркетинговая часть» моего мозга может генерировать идеи, а техническая - их воплощать.

Я основал PRWeb в самые первые дни развития Интернет. Причиной послужило разочарование, которое я испытал от работы с одним крупным телеграфным агентством. Я потратил кучу денег, чтобы распространить мой пресс-релиз средствам массовой информации, но кроме нескольких публикаций в сети, кстати, у партнеров агентства, я не видел результатов. Не было освещения в СМИ . Не было повышения узнаваемости . Только разочарование. И вот как-то я подравнивал газон, и мне пришла в голову идея – должен быть способ рассылки пресс-релизов с помощью Интернет и возможность превратить трафик в деньги с помощью рекламы. Я произвел подсчеты и воодушевился. Я смогу создать бесплатный сервис и распространять тысячи, даже миллионы корпоративных новостей организаций, а также продавать контент, используя поисковые стратегии. Конечно, тогда о поисковом маркетинге не было и речи, как и о Google, но я решил сделать контент максимально видимым и получить прибыль от рекламы.

И цели и миссия PRWeb с тех пор неизменны. Как и тогда, наша цель - помогать нашим пользователям получать максимальную видимость в Сети для их пресс-релизов и новостей компании. И привлекая трафик на пресс-релизы пользователей, мы бы удовлетворили их требования и наши нужды (доход от рекламы). Но в итоге успешной стала только первая часть задачи. Трафик был внушительный, но нам не удавалось превратить его в деньги.

В 2000 и 2001 я решил расширить наши сервисы и продолжить создание набора инструментов для того, чтобы максимально увеличить видимость в сети пресс-релизов наших клиентов. Мы отбросили модель, основанную на рекламе, в пользу другой, новой для корпоративной Америки. Это была модель добровольных финансовых влияний. По существу, мы просили наших пользователей переводить нам деньги, чтобы могли расширить список возможных сервисов. Отклик был очень позитивным . И мы с пользой потратили каждый полученный доллар – создали первую онлайновую платформу с хорошей видимостью для корпоративного новостного контента.

 

- Впервые я начал рассылку пресс-релизов через PRWeb в 2001 году и сегодня многое изменилась, особенно за прошлый год. Какие у Вас планы насчет PRWeb и как Вы планируете усилить черты Web 2.0?

Это было давно. Мне кажется, вы видели первую версию PRWeb , когда мы боролись за выживание самой идеи.

Сейчас, что касается Web 2.0, мы на самом деле удовлетворены нашим положением на рынке. С самых первых дней Интернет, мы расширяли наш штат и создавали высококвалифицированную команду по развитию, которую сейчас возглавляет руководитель технического отдела Аль Кастл. Недавно мы позиционировали себя как единственный сервис, разрешающий Web 2.0

Из всех наших начинаний за последние полгода больше всего меня восхищает включение таких функций, как TrackBacks и PingBacks в пресс-релизы. Мы даже подали заявку на получение патента на эти технологии.

Что потом? У нас есть множество идей , над которыми мы работаем. Большинство этих технологий непосредственно связаны с повышением видимости наших пользователей, их продукции и их услуг в сети. Я не хотел бы углубляться в детали, но я могу рассказать в общих чертах. Мы работаем над новым способом делать закладки, давать рекомендации по контенту и ищем возможности для экспертного ранжирования по примеру Web 2.0.

Web 2.0 – это больше, чем инсталляция отдельного сервиса. Он делает ваше приложение частью большой платформы.

PRWeb на самом деле был первым способом распространения оптимизированных пресс-релизов. Наши конкуренты копируют наши сервисы - по крайней мере одно агентство вводит у себя сервис, как только он стал популярным на PRWeb. За последние два года появилось множество подобных служб.

Как бы вы охарактеризовали PRWeb: SEO -инструмент, инструмент PR или что-то другое?

Я рад, что вы затронули эту тему. PRWeb - что-то вроде двигателя для оптимизированных пресс-релизов. Мы строили свою платформу на основе SEO- принципов.

SEO -ценность PRWeb заключается в придании максимальной видимости новостному контенту наших пользователей. Нет, я бы не охарактеризовал наш сервис как SEO -платформу. Мы намного сложнее SEO, мы сложнее новостного сервиса - и именно поэтому мы позиционировали себя как «компания онлайновой видимости».

Многие SEO, похоже, путают распространение пресс-релиза с его освещением в медиа. Распространение пресс-релиза – это средство, а не окончательный результат. А какие другие заблуждения вы слышали от SEO и Интернет-маркетологов о сетевом PR?

Попадание в СМИ довольно легко измерить, и этот параметр считается самым важным. На самом деле, мы сейчас изменяем наши отчеты, чтобы снизить его важность. В текущей среде важнее измерять взаимодействие потребителя с новостями. Это намного ценнее для всех сторон . TrackBacks , например, дает вам возможность постоянной обратной связи с новостями. Дискуссия происходит непосредственно на месте.

Но статистика зависит от уровня. Конечно, низкие цифры ставят под сомнение ценность сервиса. Но большинство релизов проваливаются из-за некачественного или неинтересного содержания, а не из-за платформы. Статистика также не измеряет эффективность вашей новости по отношению к другим новостям из отрасли. Сейчас мы пытаемся найти решение этой проблемы. Вы увидите новые возможности ведения статистики.

Некоторые подобные службы страдают от недостаточного профессионализма редакторов. А как с этим у PRWeb?

Каждый пресс-релиз, распространенный PRWeb , просматривается редактором и оценивается по 5-балльной шкале. У нас также есть возможности удаления пресс - релизов . Наш редакторский отдел работает 24 часа, 7 дней в неделю. И руководитель отдела, Кати Шихан, установила четкие правила публикации пресс-релизов на PRWeb .

Также технически возможно бесплатно публиковать пресс - релизы , но мы больше не даем им широкого распространения. На самом деле, мы запрещаем индексацию таких релизов поисковиками, так как нам нужен авторизованный отправитель, оплативший наши услуги.

 

PRWeb предлагает базисные стандарты по пресс - релизам . Вы так же предлагаете ключевые фразы и ссылки на пресс-релизы на более высоком уровне. Планируете ли вы добавлять что-то новое и изменять эту статистику? Будете ли вы предлагать какую-либо статистику по отношению к RSS?

У меня нет идеи, как это выполнить. К тому же, в отрасли RSS, точное измерение невозможно. Что нам действительно нужно – набор стандартов для читателей RSS. И мы сможем отслеживать кликабельность RSS.

Я смотрю, PRWeb стоит в списке официальных спонсоров практически каждой конференции, связанной с поиском, интерактивностью или новым СМИ. Какова ваша долгосрочная маркетинговая стратегия развития?

Мы продолжим поддержку конференций в нашей отрасли. Мы благодарны за такую возможность, так как эти конференции ценны для наших пользователей. Мы не занимаемся традиционным маркетингом. Но мы наняли отличную команду по продажам.

У Вас есть любимый поисковик? Что в этой сфере необходимо улучшить?

Как можно не любить Google? Это синоним поиска. И недавно по радио я услышал, как парень рекомендовал пользователям пойти в Интернет и «гуглить» автора. Я восхищаюсь Ask.com . У них есть возможность стать лидером в поисковой среде.

А насчет того, что необходимо улучшить... Я беспокоюсь о длительности жизни контекстной рекламы. Контекстная реклама становится все более дорогой, возникают новые технологии. И как было с баннерами – они никогда не исчезнут, хотя и не столь популярны, как раньше. И такое же случится с контекстной рекламой.

Можете ли вы назвать самый странный пресс-релиз, присланный на PRWeb?

Самые идиотские не проходят проверки модератором, к сожалению, таких очень много. К нам приходит все – от «Похищение иностранца» до «Энди Кауфман жив».

Больше всего мне нравятся захватывающие заголовки. Но они бесполезны в SEO-смысле.

Спасибо, Дэвид!

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета