Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Поведение пользователей   >   Зачем нужен мультиязычный сайт   >  

Зачем нужен мультиязычный сайт

Размещена: 08 сентября 2005 / Просмотров: 7671
Мультиязычный сайт

Канцлер Германии Вилли Брандт однажды сказал: “Если я пытаюсь вам что-то продать, я говорю на вашем языке. Но если вы продаете что-то мне, dann müssen Sie in meiner Sprache sprechen." (Тогда вы должны говорить на моем языке.)

 Последние исследования показали, что пользователи Интернета больше доверяют информации, написанной на их родном языке. Только представьте себе:  купили ли бы вы компьютер на японском сайте? Контент сайта, написанного на языке пользователя, не только оптимизирует продажи товаров и услуг, но и вносит свой вклад в итоговую прибыль компании различными способами.

Вот 5 плюсов мультиязычного сайта, благодаря которому вы можете сократить издержки и получить прибыль:

  1. Мультиязычный сайт – это наиболее приемлемый, постоянно работающий инструмент продаж, которым вы когда-либо пользовались. "Основное отличие обычных продаж от электронных состоит в том, что прямая продажа делается людьми, а электронная - контентом," подчеркивает Джерри МакГоверн в своей книге «Нужный контент». Богатый информацией мультиязычный веб сайт продает ваши товары и услуги потенциальным клиентам по всему миру на их родном языке 24 часа 7 дней в неделю.

  2. Мультиязычный сайт поможет вам сэкономить на службе поддержки. Любой гуру в области глобализации Интернет скажет вам золотое правило: клиентам необходимо оказывать постоянную поддержку. Если масштаб вашего бизнеса достаточно большой, вам придется нанять работников службы поддержки клиентов, говорящих на их языке. При этом При этом прибыльный бизнес от убыточного будет отличаться настолько, насколько вы используете свой сайт для сокращения затрат на поддержку.

  3. Мультиязычный сайт с локальным контентом сделает ваше присутствие более локальным. Большинство крупных поисковиков, таких как Google или Yahoo, отдают предпочтение сайтам с локальным контентом. Например, при отсутствии контента на немецком языке, шанс на то, что ваш сайт в зоне Google.de выйдет на хорошие места в поисковике практически равен нулю. Перевод или оригинальный локальный контент сделает его видимым. Любая компания, которая работает в сети или стремится усилить бренд, должна это сделать.

  4. Мультиязычный сайт распространяет ЗНАНИЕ, доставляя его в уголки мира, куда не смогут добраться настоящие тренеры и преподаватели. Знание в современном мире конкуренции – это не роскошь, а необходимость. Так как все больше организаций имеют филиалы, разбросанные по всему миру, обучить всех сотрудников не то что одновременно, а даже в одной стране, нет никакой возможности. Мультиязычный сайт доставляет ценный материал тем, кто в нем нуждается, на языке, который они понимают, в то время, когда они могут и желают научиться.

  5. Мультиязычный сайт помогает построить корпоративную культуру. Контент вашего сайта говорит многое о своеобразии вашей организации, ее рабочей отмосфере, философии деятельности.

Мультиязычный сайт сегодня – самая большая движущая сила новых возможностей в бизнесе. Преуспеют те,  кто осознают его возможности и учатся правильно его использовать. Те же, кто нет – пропадут.

автор:
Хуипинг Илер (Huiping Iler ), август 2005
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг

01: Виктор
07/11 2005
Такое ощущение, что клиенты не читают умных статей, а смотрят рекламу по телевизору.
Впрочем, Богу - богово, "а табе - пакет". Поэтому умного клиента надо любить больше, чем того, у которго красивые глаза. у умного денег всегда больше!...
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета