Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Поведение пользователей   >   Как очаровать женщин или что нужно сделать что бы завоевать одну из самых больших целевых аудиторий?   >  

Как очаровать женщин или что нужно сделать что бы завоевать одну из самых больших целевых аудиторий?

Размещена: 08 декабря 2008 / Просмотров: 6921

Однажды ведущие дневного телешоу Донни Дьюч и Изабель Каллман с телеканала Alpha Mom TV и Connie Van Flandern, придумавший термин Альфа-мамы , обсуждали с маркетологами причины роста продаж продуктов, упомянутых в передачах Alpha Mom TV. В итоге они сошлись на том, что именно Альфа-мамы задают тон для других женщин. Поэтому маркетологи так стараются очаровать своими товарами эту самую влиятельную категорию мамаш. Которых копируют миллионы женщин.

В беседе часто упоминался Cadillac Escalade, делающий упор в своих маркетинговых планах на Альфа-мамах, как движущей силе продаж. Вот почему на телевидении так много рекламы для женщин.

Подумайте об этом. Забудьте о традиционной домохозяйке. Теперь перед нами деловая энергичная женщина, которая успевает работать на нескольких работах, воспитывать детей и не зависит от мужчин. Многие из них работают на дому или дистанционно. Современные женщины не боятся конкуренции с мужчинами и часто в ней выигрывают!

Женщины теперь имеют счета в банках и стали финансово независимыми. Они знают, что именно им нужно в жизни и как этого достичь. Они являются основными покупателями подарков в магазинах. Даже если в вашем онлайн магазине нету товаров для женщин это еще не значит что женщины у вас ни чего не покупают. Я потратила много денег в обычных магазинах для охотников и рыболовов поскольку мой муж заядлый охотник...

Как использовать это в вашем online-бизнесе?

Уточните целевую аудиторию вашего сайта и взгляните на него с другой стороны! Могут ли женщины влиять на решение о покупке товаров, которые на нем продаются? Вам кажется, что нет? Давайте разберемся. Вначале вспомним о бизнес-вумен, которые управляют крупными фирмами где работают сотни людей среди которых тоже не мало женщин, которые работаю маркетолагами, «продажниками», снабженцами и.т.д., а ведь эти фирмы могут быть вашими потенциальными клиентами. Затем оценим потенциал малого бизнеса, управляемого женщинами. Не забудем и о тех, кто работает дома. Ведь сегодня все они освоили Интернет. И поэтому все они тоже являются вашими потенциальными клиентами. Сможете ли вы найти ключ к этим энергичным женщинам, задающим тон в покупках? А они ведь могут пройти мимо вашего сайта, не заметив его!

Основные "фишки", на которые реагирует женщина

1. Описывайте ваши товары и услуги, ориентируясь на желания женщин

Продавая дорогие итальянские кожаные туфли, не ждите, что женщина щелкнет на кнопке "Купить немедленно", не почувствовав эти туфли на своих ногах. Как можно более точно опишите цвет. Не ограничивайтесь коротким "Бежевый", ведь у него великое множество оттенков. Цвет очень важен для женщин. Не менее важно для них и изображения вещи на сайте! Дайте женщине почувствовать как она прикасается к этой вещи. Не пишите просто "шероховатые", а сравните с нежной кожей новорожденного ребенка. Укажите как можно детальнее любые отличия вашего товара от других. Если продукт имеет запах, опишите этот запах. Например, как свежий и немного пыльный запах свежевыпеченных гончарных изделий.

Да, женщины очень чувствительны. Описывайте ваши товары для каждого из пяти органов чувств (обоняние, осязание, вкус, зрение и слух) и женщины отреагируют. Продавая флюгеры, расскажите, как они звучат. Сами не знаете? Подсказываю, иногда они звучат как далекий колокольный звон, а иногда шелестят, подобно каплям частого дождя по жестяной крыше.

Перед публикацией ваших поэтических описаний убедитесь, что все в них соответствует действительности, а также показываемой рядом с фотографиями товара. Если для этого нужно кликнуть по ссылке  не поленитесь и взгляните на эти туфли.

Например, в этом описании ( A refined and luxurious flat suitable for the most sophisticated of woman is crafted from a pale yellow patent with brown and white braided leather trim. Made in Italy. ) цвет туфель и тип каблуков указан неправильно. В нем не сказано, что туфли пошиты из лакированной кожи. Ни слова не сказано о пряжке. Такое описание воздействует не на все органы чувств. В нем больше об умной женской личности. Это ошибка. Описание должно дать почувствовать этой умной женщине как она будет выглядеть и чувствовать себя в этих туфлях. Устранив указанные ошибки, мы увеличим продажи.

Правильный ход будет указать ограниченное количество туфель, например всего 1 пара. Это заставит клиента поторопиться с покупкой. Тем не менее, прочитав это описание, я не поторопилась, поскольку важные вопросы остались без ответов.

2. Женщины любят скидки

Создайте на вашем сайте раздел "Скидки", и поставьте заметную ссылку туда с главной страницы. Обновляйте этот раздел почаще ибо он может быть самым популярным разделом вашего сайта. Включите в него товары разных ценовых категорий, предложите что-нибудь в подарок, имеющее отношение к товарам данного раздела. Предложите в качестве бесплатного подарка нарядную упаковку и женщина охотнее купит на вашем сайте.

Можно предложить посетительницам сайта подписаться на рассылку сообщений о новых акциях и скидках. Кроме того, желательно максимально упростить процесс покупки на сайте. И тогда мы сможет покупать подарки заранее, как только увидим что-нибудь подходящее.

3. Выделяйте "Самые Популярные Товары "

Женщине важно знать, что сегодня пользуется спросом. Если данный товар покупают другие, то негоже мне отставать, думают женщины. Особенно это важно для тех товаров, которые обычно женщины не покупают. Например, я увидела в охотничьем магазине и купила мужу в подарок сейф для ружья только потому, что он стоял в ряду популярных товаров для экстрималов.

4. Подарочные сертификаты

Многие любят сами выбирать себе подарки. Предложите им подарочный сертификат. Пусть срок его действия будет большим. Дайте возможность тратить его по частям, а не весь сразу. Берите пример с Amazon.com, который раздает подарочные сертификаты налево и направо.

5. Заявка на подарок

Сделайте в вашем магазине возможность оставлять заявку на подарок. Наподобие тех, в которых человек указывает, что бы он хотел получить на Рождество или на день рождения. Пусть те, кто будет дарить подарки по заявкам, заходят в ваш on-line магазин и выбирают подарки из готового списка. А купив, вычеркивают его из этого списка. Заполняющий заявку на подарки может указать этих людей, чтобы вы напоминали им о дате предстоящего события (свадьбы, дня рождения, Рождества). Попутно вы сообщите им о распродажах, о появлении в списке желательных подарков новых пунктов, новых товарах, имеющих отношение к этим подаркам и. т.п. Это хороший способ продвижения сайта и получения постоянных клиентов. Помните, что в семье женщины дарят подарки чаще мужчин. Помните и извлекайте из этого выгоду!

6. Новинки

Организуйте раздел "Новинки", где мы увидим новые товары. Рассылайте эту информацию вашим подписчикам.

7. Показывайте полную комплектацию

Предлагайте женщинам сопутствующие товары и принадлежности. Но правильно их подбирайте. Нам не важно, что покупали другие вместе с заинтересовавшим нас предметом. Если мы покупаем топазовый браслет, расскажите о топазовом ожерелье и серьгах. Для женщины важнее полное соответствие аксессуаров. А вот упоминание о красных серьгах, которые кто-то купил одновременно с топазовым браслетом, будет неуместно.

Когда мы покупаем пальто, предлагайте для полного соответствия перчатки. Когда мы покупаем платье, предлагайте пару туфель и драгоценности, с ним сочетающиеся. Если вы покажете женщинам всю линейку аксессуаров, они с большей вероятностью купят. Если же вы переложите свою работу по подбору комплекта на нас - мы уйдем из такого магазина.

Умный продавец это учитывает. Будьте умны и предлагайте женщинам хорошо подобранные комплекты принадлежностей. Даже если женщина и не купит ничего сразу, она будет думать о вашем комплекте и вернется к вам позже. Еще правильнее будет послать ей через неделю напоминание о предмете интереса, чтобы потенциальная покупательница смогла увидеть, как покупают эти комплекты другие.

8. Индивидуальный подход

Когда женщина купит у вас, скажем, наручные часы, не заваливайте ее ящик электронной почты сообщениями о каждой продаже в вашем магазине. Да, мы стали вашими клиентами, но как только мы начнем получать слишком много эл.почты, не нацеленной на наши потребности, мы начинаем ее игнорировать. Тем не менее, женщина готова откликнуться на индивидуальное предложение, ценное именно для нее. Получив e-mail о распродаже наручных часов на другую руку, она немедленно щелкнет по ссылке.

Учитывайте индивидуальные особенности клиента!

9. Показывайте детали

При покупке таких дорогих вещей как машина или дом, мы чаще всего начинаем с online исследования. В этом году я купила новый автомобиль, так что могу поделиться опытом. Задолго до покупки я побывала на сайтах автосалонов, чтобы рассмотреть фотографии машин. Примерно так интернет помогает продавать автомашины.

При продажи автомобиля женщине для нее определяющими могут стать такие "мелочи" как цвет. Я знала цвет и марку автомобиля, который хотела купить, и ни на что другое не согласилась бы. Мельчайшие детали определяют выбор женщины, так что не забывайте о них.

10. Больше юзабилити

Давая интервью программе "Дневного телешоу", Donnie Deutsch сказал, что Альфа-мамы тратят на интернет, по крайней мере, 90 минут за день. Эти женщины, успевающие и растить детей и работать, особенно ценят время и они не склонны бесполезно транжирить его в интернете.

Поэтому сделайте все возможное, чтобы мы легко и быстро находили ваши товары и услуги. На случай, когда мы не найдем нужный товар, пусть всегда перед глазами будет кнопка "Назад". Один из моих любимых сайтов требует постоянного возвращения на главную страницу сайта, ибо только на ней есть навигация по наиболее важным для меня разделам. Это бесит. Я должна тратить больше времени и денег потому, что кто-то не думает о правильной навигации по сайту.

Если вы хотите продавать ваши товары и услуги, продублируйте внизу каждой страницы три кнопки: "Информация", "Купить сейчас" и "Моя корзина"

11. SEO для женщин

Предлагая женщинам-руководителям услуги SEO, помните, что и для них определяющими будут детали. Бизнес-вуман предпочитают комфортные и доверительные отношения. Честность и открытость - вот наилучший метод в работе с ними. Сообщите им, что вы будете делать и чего вы добьетесь. И честно скажите, если вы не сможете помочь.

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . .

Женщины представляют одну из самых больших целевых аудиторий. Эти простые советы помогут вам в работе с этой группой, обеспечивающей 80 процентов продаж. А ведь со статистикой не поспоришь.

автор:
Robin Nobles
Оригинал статьи
Перевод:Марина Вафина


Ссылки по теме:

01: Карина
21/11 2013
Рекомендации действительно дают практический отклик, только не учтено самое важно мотивационное направление (по крайней мере для России) - желение нравиться мужчинам и быть предпочитаемой среди других женщин. К феменисткам и лезбиянкам это возможно не относится.
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета