Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Поведение пользователей   >   Поколение Х надо искать в Сети   >  

Поколение Х надо искать в Сети

Размещена: 10 декабря 2008 / Просмотров: 5775
  Авторы заметки ссылаются на свежее декабрьское исследование Pew Internet & American Life Project, согласно которому 88% представителей поколения Х (а их только в США насчитывается 83,4 млн. человек) пользуются интернетом. По данным августовского исследования Forrester Research, в среднем представители поколения Х проводят в Сети 8 часов в неделю.

  Эти люди не просто проводят в Сети много времени, но и хорошо ищут в интернете информацию, — пишет eMarketer. Этим они кардинально отличаются от так называемых «millennials» (следующего поколения потребителей, кому сейчас от 24 до 32 лет). Millennials в основном ищут в Сети развлекательную информацию, в то же время поколение Х интересуют куда более серьезные вещи.

  Все это надо иметь в виду маркетологам, которые хотят что-то продать представителям поколения Х: искать этих людей надо именно в Сети.

  Среди других особенностей поколения Х — то, что этих людей интересует как цена товара, так и то, чтобы этот товар был:

  • нишевым
  • его предлагалось бы купить в «реальной» или «прямой» манере — то есть без маркетинговых уловок.

  Эти две установки приводят к тому, что для поколения Х онлайновый шоппинг сегодня является популярным развлечением в свободное время. Исследование «2008 Social Media Study», проведенное BlogHer и Compass Partners, наглядно демонстрирует, что 74% женщин из поколения X используют интернет для того, чтобы делать покупки в Сети, а 80% с помощью Сети узнают больше о заинтересовавших их товарах и услугах.

  Как подчеркивают исследователи, еще одна особенность поколения Х — то, что они с большой долей скепсиса воспринимают «традиционную» рекламу. И маркетологам также это надо иметь в виду.

  Что же в этой связи остается делать тем, кто продвигает свои товары в Сети, и хочет привлечь внимание людей в возрасте 32-43 лет?

 Во-первых, стоит помнить, что для поколения Х интернет — это в первую очередь ресурс, — подчеркивает Лиза Филипс (Lisa E. Phillips), старший аналитик eMarketer. Поэтому, по ее словам, эффективно продвигать товары представителям этой группы потребителей в тот момент, когда они сами их ищут. Маркетологи должны просто помогать им с поиском. «Это адекватно и ценно», — говорит эксперт. Образцом этой стратегии могут стать онлайновые купоны, — особенно во времена экономического кризиса.

 Также для маркетологов не должно стать сюрпризом и то, что ориентированные на сбор информации представители поколения Х нередко получают информацию о товарах и услугах из блогов и социальных сетей. Именно 32-43-летние люди активно читают и пишут в блоги на темы, которые их интересуют. А это, в первую очередь, покупки, воспитание детей и обсуждение новостей. По данным исследования BIGresearch, проведенного в феврале 2008 года, средний возраст среднего блоггера составляет 37,6 лет — то есть это именно человек из поколения Х. Эти данные подтверждаются и другими исследованиями.

Согласно докладу Deloitte Development и Harrison Group, выпущенному в октябре 2007 года, 60% мужчин из поколения X имеют собственный профиль в социальной сети. Среди их интересов в Сети — службы онлайновых знакомств, поиск работы и обсуждение воспитания детей. Кроме того, представители поколения Х активно представлены в таких социальных сетях, как MySpace и Facebook.

Таким образом, полагают в eMarketer, социальные сети и блоги — идеальное место для того, чтобы проводить маркетинговые кампании с прицельным таргетингом, рассчитанные на узкую аудиторию. По данным исследования, проведенного в 2007 Synovate и MarketingDaily, почти половина (43,6%) пользователей Сети в возрасте 25-34 лет кликают по рекламе в блогах, если она адекватна и интересна.

автор:
eMarketer
Оригинал статьи
Перевод:mediarevolution


Ссылки по теме:
Как очаровать женщин или что нужно сделать что бы завоевать одну из самых больших целевых аудиторий?
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета