Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

Статьи   >  Правовые аспекты интернет-маркетинга   >   Пути развития Интернет-гейминга   >  

Пути развития Интернет-гейминга

Размещена: 07 апреля 2008 / Просмотров: 4345

Интернет-гейминг представляется, на сегодняшний день, мало исследованной и слабо освоенной областью. Перспективы открываются самые радужные, предоставляя возможности для развития в самых разнообразных направлениях. Мы только высадились на этот громадный айсберг человеческого азарта, и можно смело утверждать, что основная его часть пока что скрыта от наших взоров.

Несмотря на правовые и этические противоречия, окружающие онлайн-гейминг, количество обитателей Сети, вовлеченных в Интернет-игры, растет постоянно и быстрыми темпами. Для вебмастеров, которые ищут новые перспективные области применения своих сил, онлайн-гейминг может стать виртуальным Клондайком. Вебмастерам, которые пропустили первую волну «золотой лихорадки» раннего адалт-Интернет, дается второй шанс сделать себе имя в Интернет-индустрии.

Образ онлайн-игрока

Когда вы пытаетесь представить себе человека, который, скорее всего, будет играть, какой образ возникает в воображении? Чья-то бабушка, заполняющая лотерею Бинго? Парочка на отдыхе, прильнувшая к игровым автоматам? Пресыщенный богатей, бросающий со скучающим видом сотенные купюры на стол Blackjack? Существует множество разных стереотипов, которые можно принимать за основу при составлении демографического портрета усредненного игрока. Интерес вызывает не разнообразие играющих аудиторий, а то, какой тип наиболее распространен, и почему.

Представьте себе женщину около сорока лет, недавно разведенную или овдовевшую, с финансовыми проблемами, депрессией средней тяжести, и с увлекающейся натурой. Вот вам усредненный образ гемблера, если верить исследованиям, проведенным на сайте CyberAtlas.com, Центром развития Международного Женского Дня и другими статистическими демографическими организациями. И если они расходятся в оценке того, где проходит грань между обычным азартом и игровой зависимостью, все соглашаются в одном: количество женщин-гемблеров, особенно в онлайн-казино, постоянно растет, и за последние пять лет превысило число мужчин.

 На самом деле, по данным исследований, проведенных GoodAsGoldCasino.com и опубликованных в статье на CBS Market Watch, значительное увеличение женщин-гемблеров, по сравнению с мужчинами, началось еще в 1998 году. Этот показатель вырос с 2-3 процентов до ошеломляющих 45-54%. Это не просто значительное увеличение – это масштабная революция!

Так почему же большинство казино-программ все еще ориентируются на мужскую аудиторию? Рекламные баннеры казино с обнаженными или полуобнаженными моделями встречаются тут и там, девчонки зазывно улыбаются и многообещающе подмигивают потенциальным клиентам. Некоторые веб-сайты, подобно GoodAsGoldCasino.com, которые прочувствовали увеличение количества игроков-женщин, перестроились и используют бесполую или ориентированную на игру рекламу. Показ джек-потов, скрин-шотов слот-машин или предложение бесплатных материалов, обучающих «безопасной игре не выходя из дома», привлекают внимание игроков женского пола и выставляют сайт в наиболее выгодном свете.

 В своих ежемесячных демографических отчетах, Jupiter Media Matrix отмечает рост женской части Интернет-сообщества. В конце лета 2001 года, более 53% онлайн-серферов в Соединенных Штатах были женщины. Jupiter, также, приводит факты, свидетельствующие, что женщины более склонны совершать покупки, использовать свои кредитные карты и подписываться на мембершип сайта, по сравнению с мужчинами. Прибавьте к этому растущее число игроков-женщин, и вы поймете, что для продажи услуг онлайн-казино крайне важно ориентироваться на женскую аудиторию.

Большие ребята онлайн-гейминга

Так кого же можно назвать «большими ребятами» онлайн-гейминга? Наиболее популярны в Сети места, подобные Casino on Net (www.casino-on-net.com), Lasseter’s (www.lasseters.com) и Gold Key Casino (www.goldkeycasino.com) . Рекламу этих сайтов можно встретить на популярных веб-сайтах, подобных pogo.com, yahoo.com, iwon.com, iwin.com и других. новостных и развлекательных порталах. Большинство «монстров» начали работать с 1996 года, если верить их рекламе и заявлениям на сайтах. Некоторые имеют вебмастерские партнерские программы, и многие платят комиссию по схеме «оборот с игрока». 25-35% от оставленных игроком денег является типичной схемой оплаты, принятой на сайтах игровых казино.

 В последнее время, многие из крупных фигур адалт-индустрии оказались вовлеченными в сетевую деятельность, связанную с казино. После многих лет успешного сотрудничества с вебмастерами всего мира, они используют проверенные временем методы увеличения трафика, сайнап-ратио и качества подписчиков, с помощью своих партнеров. Партнеры, в свою очередь, получают за свои усилия вознаграждение в виде стандартных выплат за подписку, в диапазоне 25-35$ с подписчика. Вебмастерам не нужно ждать, пока их реферралы проиграют деньги на крупных игровых сайтах, комиссия выплачивается сразу же после подписки, и вебмастера могут спокойно заниматься своим делом – этот метод тоже прошел проверку временем, и доказал свою эффективность, по сравнению со стандартной комиссионной схемой, принятой в мейнстримовом мире онлайн-коммерции.

 Еще одна группа компаний, которые пытаются отметиться в мире онлайн-казино, состоит из настоящих «монстров» и устоявшихся брендов Las-Vegas, Mandalay Bay, Harrah’s, и другие заведения с дурной славой явно демонстрируют свой интерес к WWW и собираются закрепиться в Сети. Однако ответ на вопрос, кто же должен править в индустрии онлайн-гейминга, не так прост. Ветераны Лас-Вегаса имеют за спиной колоссальный опыт, и могут буквально задушить мелкие компании, которые только начинают свой путь в Сети и обладают небольшими знаниями в области оффлайнового игрового бизнеса. Но, к сожалению, переход от настоящих казино к виртуальным не так прост, как может показаться гигантам из Лас-Вегаса. Чтобы стать успешным онлайн-предприятием, нужно учесть множество нюансов.

 Правовые препоны

Так что же останавливает большие компании Лас-Вегаса от вторжения и завоевания онлайн-мира? Онлайн-гейминг все еще не на 100% легален в Соединенных Штатах. Большинство компаний перевели свой казино-бизнес в оффшоры, чтобы избежать правовых неприятностей. Однако политические и экономические аналитики, подобные Bear Stearns (www.bearstearns.com) предсказывают, что онлайн-гейминг, в течение ближайших нескольких лет, вымостит себе прочную юридическую дорогу. Законодательство штата Невада можно считать первой вехой на пути к юридическому признанию гейминга во всех 50 штатах.

25 – 27 ноября, ирландский Дублин принимал у себя 5-й Ежегодный Международный Симпозиум по законодательству и менеджменту в области Интернет-гейминга. На повестке дня были вопросы о новом законодательстве и правилах индустрии. Каждый год эту конференцию посещают представители 40 разных стран, и прошедший год не стал исключением. Горячо обсуждались результаты правовых битв в США вокруг вопросов, «что делать можно, а что запрещено».

  В настоящее время, онлайн-гейминг охватывает всего лишь 1% от общего мирового оборота игровой индустрии, что выражается в 2,2 млрд. долл. доходов. Эксперты полагают, что если законы включат зеленый свет для онлайн-гейминга, его валовые показатели могут превысить 60 млрд. долл, (это среднегодовой оборот оффлайнового игрового бизнеса в США). Речь идет о больших деньгах и крупных ставках.

Компания MGM Mirage решила приобрести лицензию для открытия игрового онлайн-предприятия на острове Man, где Интернет-гемблинг считается легальным. Согласно представителю компании Harrah’s Entertainment, Harrah’s с интересом рассматривает вопрос о запуске онлайн-казино, однако не собирается поддерживать политические инициативы по легализации Интернет-игр, «пока не появятся определенные законодательные гарантии». В настоящее время, оба казино предлагают на своих веб-сайтах опции «развлекательной» и «бесплатной» игры – чтобы удовлетворить запросы серферов и владельцев казино.

Законодательные идеи

Обычно, если требуется преодолеть политические, юридические или этические препятствия, заинтересованные группы пытаются запустить программы или службы, способные «саморегулировать» или «осуществлять надзор» за отраслью. Иногда это успокаивает общественное мнение, создавая чувство защищенности по отношению к отрасли, в других случаях это лишь слабые попытки подвести правовую базу под сомнительный бизнес. Каким бы ни было общественное мнение в отношении онлайн-гейминга, органы самоуправления уже начали появляться по всему миру. The Electronic Gaming Commission (www.egamingcommission.org) – одна из таких служб. Согласно заявлению на их веб-сайте, их работа заключается в «защите онлайн-игроков путем предоставления точной информации о честности и состоятельности игровых веб-сайтов, и в посреднической деятельности при разрешении конфликтов между игроками и гемблинговыми компаниями». В жизнь это воплощается через прием жалоб от потребителей; расследование случаев возможного мошенничества и постинг информации о нечестных и/или не платящих компаниях. Предлагается, также, список одобренных сайтов, ну а сайты, в свою очередь, имеют право разместить у себя ссылку-одобрение от сайта eGamingCommission.org .

The Internet Gaming Commission (www.internetcommission.com) – еще одна организация, которая вещает о мошеннических казино-программах и чествует добросовестные сервисы, заслужившие положительные отзывы и рекомендации. Эта программа, управляемая «независимой инициативной группой», утверждает, что она «прочесывает Сеть и собирает информацию об игровых заведениях – какие из них имеют лицензию, а какие нет». Предоставляются, также, сведения о минимальных, максимальных ставках, специфических требованиях – оплата за открытие счета в банке, лимиты транзакций, и т.д.

Подобные ресурсы весьма полезны для надомного Интернет-игрока. Но вероятность ошибок на таких сайтах высока, ведь они составляются самими пользователями или энтузиастами. Игроки, которые хотят получить достоверную информацию об игровом сайте , должны перепроверить ее через все доступные источники.

И, наконец, Interactive Gaming Council (www.igcouncil.org), базирующийся в Ванкувере, Канада, - это еще один ресурс, ссылка на который часто встречается на крупных сайтах, подобных Casino on Net. Как и службы, упомянутые выше, IGC также сообщает о «неблагонадежных» ресурсах и предоставляет список хорошо зарекомендовавших себя игровых сайтов. Кроме того, IGC предлагает возможность операторам игровых сайтов требовать причитающиеся им деньги, заявлять о случаях мошенничества со стороны подписчиков, и составлять «черный список» неблагонадежных игроков, совместно с владельцами других ресурсов.

С чего начать

 Что же нужно делать вебмастеру, который подумывает о запуске сайта онлайн-казино? Надо изучить текущие директивы, определяющие законодательство штата, региона и страны в отношении онлайн-казино, В том регионе, гд вы живете. Знание законов Амстердама не поможет, если вы находитесь в Айове, и наоборот. Нужно понять, что приемлемо, а что – нет. К примеру, открытая реклама программы казино на сайтах, не связанных с игровой тематикой, разрешена во всех 50 штатах. Однако законы меняются, и могут трактоваться по-разному, в зависимости от точки зрения местных властей. Здесь ситуация схожа с требованиями к порнографии и непристойности – в основе лежит местное законодательство.

Другой момент, на который стоит обратить внимание – типы игр, которые вы будете продвигать. Нужно ознакомиться с данными статистических сайтов, чтобы понять, что наиболее популярно в настоящий момент. Интернет славится тем, что крайне популярная сегодня тема завтра может оказаться невостребованной. На момент написания этой статьи, пять наиболее востребованных игр в Сети были: традиционные игры казино, бинго, ставки на спортивные события, лотереи и игры Кено (по данным, опубликованным на сайте CyberAtlas.com).

 Вам придется, также, подумать, откуда брать трафик. Экзит-трафик с адалт-сайтов выглядит весьма заманчиво. Неплохой трафик должен быть на сайтах с играми типа стрип-покер и другими адалт-ориентированными программами. Мейнстримные сайты, подобные спортивным порталам, информационным и новостным сайтам, могут стать еще одним хорошим источником качественного трафика для казино. Методы перенаправления этого трафика на ваше казино, или на казино вашей партнерской программы, мало чем отличаются от способов работы с адалт-трафиком.

При обращении к серферу, учитывайте качественный состав трафика – посетители могут идти с систем баннерообмена, с поисковых систем или по линкам. И сайты, с которых они пришли, могут быть разными – спортивные, бесплатно-игровые, женские сайты или новостные порталы. Можно предварительно отсортировать привилегированных клиентов – это могут быть подписчики или покупатели на ваших адалт- или обычных сайтах. Если грамотно учесть эти нюансы по отношению к трафику, то вы получите хорошие продажи либо комиссионные, а не бесполезный траф.

 Анализ правовых вопросов, демографии, потребительских интересов и тенденций, поможет вам начать создание собственного бизнеса, ориентированного на онлайн-казино. Для обеспечения долговременного успеха вашему предприятию, нужно обезопасить себя от того, что может повредить вашему делу. Испытывайте новые идеи, творчески развивайте старые – и ваш бизнес будет крепнуть и процветать. Примите на заметку все, изложенное здесь, и вскоре при походе в банк вам потребуется большой кошелек для денег!

автор:
Kath Blackwell
Оригинал статьи
Перевод:Seva


Ссылки по теме:

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета