Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >   Спросить эксперта   >  

Спросить эксперта

Страница экспертов

«Имарк» открывает новую рубрику: «Спросить эксперта». Вопросы могут касаться любой области маркетинговой деятельности компании в Интернете: поведения пользователей, PR, рекламы, BTL и права в Интернете, особенностей продвижения, дизайна и информационного наполнения сайтов. То есть задать вопрос можно по любой теме из тех, которые освещает "Имарк", - достаточно указать ваше имя и текст вопроса (по желанию, вы можете также оставить свой email).

Экспертную поддержку проекту оказывают сотрудники компании «АРБ-Консалтинг» - специалисты с многолетним опытом работы в области интернет-маркетинга и десятками успешных кампаний.

Примеры

Если первые места в результатах поиска столь эффективны, то нельзя ли их просто купить?
Нет, купить места в результатах поиска нельзя. Поисковики не манипулируют позициями сайтов, никому их не продают и не гарантируют их неизменность.

На это есть две веские причины: доверие пользователей, которое важнее денег, и требования закона «О рекламе», статья 5 которого гласит: «Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения».
Мы уже давали рекламу в Интернете, но не поняли насколько она эффективна. Можно ли точно измерить результаты рекламной кампании?
Для измерения эффективности рекламной кампании могут применяться следующие критерии:

* отношение количества переходов на сайт к количеству показов рекламного сообщения,
* рост проданных через Интернет товаров,
* рост числа подписчиков на новости сайта и новые прайсы,
* стоимость посетителя,
* число заполненных форм,
* динамика числа входных страниц и просмотренных страниц,
* время, проведенное на сайте или глубина просмотра сайта,
* доля тех, кто посетил только одну страницу,
* динамика посещений страницы заказов или контактов,
* число скачиваний прайса,
* количество звонков на указанный в рекламном сообщении телефон и другие.

Для каждой рекламной кампании, для каждого рекламного мероприятия необходимо составлять свой набор критериев.

При анализе результатов потребуется качественная статистика посещений сайта. О получении такой статистики следует подумать при планировании рекламы в Интернет.
Сколько "стоит" посетитель сайта?
Если посетитель сайта пришел через баннерную рекламу, стоимость его привлечения может составить 2-20 долларов.

Давая контекстную рекламу, стоимость посетителя можно снизить до 0.5-5 долларов. Самое эффективное мероприятие - поисковое продвижение, которое приводит к тому, что сайт «всплывает» в результатах выдачи, т.е. начинает располагаться на первых страницах результатов работы поисковой машины (далее первых трех страниц выдачи результатов поиска заглядывают только 10% посетителей Интернета).

Посетители, пришедшие из поисковых систем, гораздо более склонны к совершению покупки, а стоимость их колеблется в пределах 0.05-1 доллар.
Задать вопрос эксперту

Заголовок
(обязательно)
Ваше имя
(обязательно)
E-mail
Ваш вопрос
(обязательно)
Введите код, изображенный на картинке
(обязательно)

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета