Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Спросить эксперта   >  Архив вопросов   >   От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?   >  

От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?

Страница экспертов
Автор: Oleg
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Ответ:

Кликабельность контекстного рекламного сообщения (частота переходов на сайт рекламодателя) зависит от многих факторов. В первую очередь, от текста объявления, который должен соответствовать ключевому слову или тематике рекламной площадки. Например, по запросу «компьютеры» (или в разделе «Компьютерная техника» популярного каталога) объявление №1 будет более кликабельным, чем №2.

  • №1 Салон компьютерной техники. Компьютеры от 20 производителей. Большой выбор мониторов и ноутбуков.
  • №2 Предложение для web-мастеров. Все что нужно web-мастеру - размещение сайтов, collocation и т.д.

Вот образец объявления, добившегося в системе контекстной рекламы «Бегун» CTR=29%:

АвтоТрансИнфо - инф. система по грузоперевозкам. Грузы. Попутный транспорт.
Информационная система по автомобильным грузоперевозкам. Мощные средства поиска попутных грузов и машин. Бесплатное размещение информации. Транспортные новости. Расчет расстояний между городами России, СНГ и Европы. Продажа транспорта.
Ключевое слово: автогрузоперевозки

Кликабельность зависит и от области размещения контекстного объявления на сайте. Если ваша реклама публикуется глубоко внизу, то увлеченный изучением другой информации пользователь может ее просто не увидеть.


КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета