Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >   Рекомендуем почитать   >  

Рекомендуем почитать

«PR с нулевым бюджетом»
Марина Горкина

В издательстве «Эксмо» вышла новая актуальная для нынешнего этапа развития коммуникаций книга «PR с нулевым бюджетом» Марины Горкиной. Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR и является на сегодняшний момент первым и единственным изданием о приемах веде...

Fundamentals and Practice of Marketing/ Основы и практика маркетинга Gail Stein Fundamentals and Practice of Marketing/ Основы и практика маркетинга
Gail Stein

Это уж четвертое издание, посвященное базовым пр...

Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд Дэвис С.М., Данн М. Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд
Дэвис С.М., Данн М.

Книга известных авторов С. Дэвиса и М. Данна посвящ...

Karma Queens, Geek Gods, and Innerpreneurs/ Королевы кармы, греческие боги и предприниматели Joe Rentel Karma Queens, Geek Gods, and Innerpreneurs/ Королевы кармы, греческие боги и предприниматели
Joe Rentel

Кто на самом деле определяет потребительские вк...

Блог: создать и раскрутить Ющук Е.Л. Блог: создать и раскрутить
Ющук Е.Л.

Эта книга о том, как создать корпоративный блог (ил...

Beginner’s Guide to Business Blogging/ Блоги для Debbie Weil Beginner’s Guide to Business Blogging/ Блоги для
Debbie Weil

«Блоги для бизнеса» - это краткий справочник для предпринимателя, который обрисует, как использовать блоги в коммерческих целях как создать блог и, наконец, как его поддерживать, чтобы блог не «просто был», а работал как маркетинговый канал.

Коротко и емко ру...

Web-сайт без секретов Леонид Орлов Web-сайт без секретов
Леонид Орлов

"Создание собственного web-сайта - это прежде всего творчество. В этой сфере можно полностью показать себя, не ограничиваясь ни в содержании, ни в объеме". Для профессионального интернет-маркетолога фраза, пожалуй, чересчур оптимистична, поскольку он каждый день сталкивается со всевозможн...

The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your

Десятилетиями большие компании и частные предприниматели рассказывали о себе только двумя путями: кроили бюджет в поисках денег на рекламу или умоляли СМИ написать/показать/рассказать о своих продуктах и услугах.

Сейчас они могут публиковать контент в Интернете. Пользователи хотят по...

Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев

Еще одна книга об интернет-маркетинге и продвижении сайтов в поисковых системах. На этот раз она ориентирована на предпринимателей из сектора малого бизнеса – на тех, кто поддерживает развитую рыночную экономику, рискуя деньгами и здоровьем, и начинает свой бизнес с нуля.

На с...

Media Business Magazine Коллектив авторов Media Business Magazine
Коллектив авторов

Ежемесячный журнал о бизнесе, маркетинге B2B, медийной среде и коммуникациях для стратегических маркетологов. Единственное в издание, посвященное всем аспектами B2B-маркетинга - поэтому больше 5000 лидеров всех отраслей экономики подписаны на Media Business Magazine, чтобы быть в курсе новейших тенд...

Даркнет. Обратная сторона Сети Дж. Д. Ласика Даркнет. Обратная сторона Сети
Дж. Д. Ласика

Дж. Д. Ласика – журналист и сторонник свободного ра...

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Ашманов И., Иванов А.

Год: 2008
Страниц: 400
Формат: DjVu
Размер: 4,8 Мб
Качест ...

Стратегическое рыночное управление Д. Аакер Стратегическое рыночное управление
Д. Аакер

«Стратегическое рыночное управление» — одна из ...

Логотип Бенуа Эльбрюнн Логотип
Бенуа Эльбрюнн

«Образ никогда не бывает невинным», - заявил французский специалист по семиотике. Имея дело со знаками, символами и их значениях, он знал, о чем говорил. Геральдический лев с логотипа «Peugeot» - отсылка к головному офису компании в Монбельяре, а скачущая лошадь «Porsche» - герб Штутгарта...

PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR
Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн

PR – одна из самых популярных и модных профессий.
PR – это тяжелая, рутинная, стрессовая работа с ненормированным рабочим днем.
Это неблагодарная работа.
Вы должны жить этой профессией.

Так после долгого перечня отзывов и вступления в стиле платоновской беседы с у...

Call Center на 100% Самолюбова А.Б. Call Center на 100%
Самолюбова А.Б.

Если у вас интернет-магазин – наверняка у вас есть и сервис-центр, и Call Center. В этом случае «Call Center на 100%» разрешит практические проблемы, с которыми Вы наверняка уже столкнулись.

Если у вас – представительский сайт, возможно, у Call Center'а у вас нет. Между тем, это прек...

Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand/ Война брендов: 10 правил создания убийственного бренда David F. D’Alessandro, Michele Owens Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand/ Война брендов: 10 правил создания убийственного бренда
David F. D’Alessandro, Michele Owens

P>Русскую публикацию «Войны брендов» мы уже рекомендовали . Теперь, зная, что часто атмосфера и смысл тускнеют в переводах, предлагаем вам оригинал от знаменитого маркетолога Дэвида Д’Алессандро.

Книга остроумна и прон...

Rules to Break and Laws to Follow: How Your Business Can Beat the Crisis of Short-Termism/ Правила, о которых можно забыть, и законы, которые нельзя нарушать. Как преодолеть кризис краткосрочного периода Don Peppers, Martha Rogers Rules to Break and Laws to Follow: How Your Business Can Beat the Crisis of Short-Termism/ Правила, о которых можно забыть, и законы, которые нельзя нарушать. Как преодолеть кризис краткосрочного периода
Don Peppers, Martha Rogers

Если сотрудник компании может прыгнуть через несколько ступенек на самый верх иерархической лестницы, радоваться можно не только разработчикам корпоративной структуры. Вся корпоративная культура переходит на новый уровень, становится важным инструментом управления и конкурентным преимуществом.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета