Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >  

Рекомендуем почитать

Stirring It Up: How to Make Money and Save the World/ Размешиваем как следует: Как заработать деньги и спасти мир Gary Hirshberg Stirring It Up: How to Make Money and Save the World/ Размешиваем как следует: Как заработать деньги и спасти мир
Gary Hirshberg

Вдохновляющая книга о том, как позиционировать компанию в «зеленой нише», завоевывать доверие клиентов, сохраняя окружающую среду, и одновременно – повышать прибыль.

Гэри Хиршберг – владелец Йогуртовой фермы в Стоунифилде (Stonyfield Farm Yogurt). Книгой «Размешиваем как следует» он опис...

Manifesto on The Bootstrapper’s Bible/ Манифест к библии человека, который сделал себя сам Seth Godin Manifesto on The Bootstrapper’s Bible/ Манифест к библии человека, который сделал себя сам
Seth Godin

Сейчас – лучшее время, чтобы начать бизнес денег. Так, по крайней мере, утверждает Сет Годин, популярный маркетолог, бизнесмен и раскупаемый автор маркетинговых бестселлеров.

Мы уже рекомендовали его книги «Идея-вирус? Эпиде...

99 Cows/ 99 коров Seth Godin 99 Cows/ 99 коров
Seth Godin

«99 коров» - еще одна книга, пожалуй, лучшего на сегодняшний день маркетолога, действующего интуитивно. Сет Годин принадлежит к тому микросообществу бизнесменов, которые действительно получают, чего хотят, а затем учат других, как повторить их успех.

Тем, кого вдохновила философия

Brands of Faith: Marketing Religion in a Commercial Age/Брэнды от веры: маркетинг в религии в коммерческие времена Mara Einstein Brands of Faith: Marketing Religion in a Commercial Age/Брэнды от веры: маркетинг в религии в коммерческие времена
Mara Einstein

В обществе, переполненном коммерческим мусором, религия сделалась еще одним продуктом – ее также продают на рынке. Секты, культы и даже официальные церкви сражаются за «потребительскую нишу» - друг с другом и с индустрией свободного времени.

«Бренды от веры» заявляют, что верования дол...

Стратегическое управление на основе маркетингового анализа Игорь Альтшулер Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Игорь Альтшулер

Книг о стратегии хватает. Но большинство из них – сухие теоретические выкладки. Возникает ощущение, что стоит нанять маркетолога подороже, применить 1-2 формулы – и рынок сказочно преобразится. Однако маркетинг – не магия, а оптический прицел. По крайней мере, так он представлен в книге Альт...

Фактор притяжения. Пять шагов к финансовому (и не только) благополучию Джо Витале Фактор притяжения. Пять шагов к финансовому (и не только) благополучию
Джо Витале

Вы работаете, непокладая рук, все делаете правильно и, тем не менее, редко достигаете желаемых результатов? Вы мечтаете стать одним из шествующих по жизни с улыбкой счастливчиков, к которым успех сам идет в руки, но по-прежнему едва сводите концы с концами?
И как же достичь желаемого?...

Основы промышленного маркетинга Фредерик Уэбстер Основы промышленного маркетинга
Фредерик Уэбстер

В основном пишут книги о потребительском маркетинге. Что делать компаниям B2B? Искать дефицитные публикации по промышленному маркетингу, среди которых популярны уже классические работы Фредерика Уэбстера-младшего.

Автор «Основ промышленного маркетинга» - мировой профессионал в обла...

Русский PR в бизнесе и политике Алексей Санаев Русский PR в бизнесе и политике
Алексей Санаев

Любой начинающий пиарщик набивает дом яркими книжками и конспектирует «определение PR», «предмет PR», «приемы PR» и т.д. Большая часть этой литературы – «голая теория, не имеющая ничего общего с тем, что в реальности приходится делать в отделе PR российской коммерческой компании или банка». ...

500 Letters. Business Letters Deluxe/ 500 лучших писем для бизнеса 500 Letters. Business Letters Deluxe/ 500 лучших писем для бизнеса

p>Программа содержит 500 примеров писем для бизнеса и формы для быстрого ведения собственной корреспонденции. Если Ваш бизнес – на международном уровне или если у вас есть партнеры заграницей, – «500 лучших писем для бизнеса» сэкономит время и усилия (а их на переписку тратится обычно немало). И ...

Effective Web Design/Эффективный веб-дизайн Ann Navarro, Tabinda Khan Effective Web Design/Эффективный веб-дизайн
Ann Navarro, Tabinda Khan

Это книга об элементарных составляющих дизайна – о дизайне у самых основ. И если маркетологу не интересны детальные описания работы над кодом, картинками, ссылками и т.п. (надо сказать, с 2000 года материал уже устарел), то информация о планировании дизайна, об исследовании аудитории и интерн...

Уши машут ослом. Современное социальное программирование Гусев Д., Матвейчев О. и др. Уши машут ослом. Современное социальное программирование
Гусев Д., Матвейчев О. и др.

В остроумной и шокирующей манере авторы повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Своеобразно пишут о новой роли гуманитарных технологий, но обращаются к широкому кругу специалистов – к маркетологам, журналистам, полити...

100% Брэнд. Как продавать счастье Владимир Ляпоров 100% Брэнд. Как продавать счастье
Владимир Ляпоров

Логотип и яркая тара – это еще не бренд. «Бренд – это место в головах у людей. Так что кроме денег потребуются мозги», - говорит Владимир Ляпоров, копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Сам он называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, кот...

The 22 Immutable Laws of Marketing / 22 непреложных закона маркетинга Al Ries, Jack Trout The 22 Immutable Laws of Marketing / 22 непреложных закона маркетинга
Al Ries, Jack Trout

«Нарушайте их на свой страх и риск!», - подначивают два консультанта по маркетингу с мировым признанием и представляют 22 закона, определяющих рыночное позиционирование.

Этой книгой Рис и Траут продолжают список своих бестселлеров, написанных в легкой манере, с множеством анекдотов, пр...

Connected Marketing: The Viral, Buzz and Word of Mouth Revolution/ Революция «подключенного» маркетинга: вирусный, жужжащий и изустный маркетинг Justin Kirby, Paul Marsden (editors) Connected Marketing: The Viral, Buzz and Word of Mouth Revolution/ Революция «подключенного» маркетинга: вирусный, жужжащий и изустный маркетинг
Justin Kirby, Paul Marsden (editors)

«Подключенный» маркетинг» - о том, как вызвать эпидемию спроса, используя стратегический маркетинг, который делают сами клиенты. Иными словами – покупатели говорят о бренде, а компания – поощряет хорошие отзывы в стратегической перспективе.

У книги 17 авторов – это консультанты и практ...

Buzz Marketing with Blogs For Dummies/ «Жужжащий» маркетинг в блогах для чайников Susannah Gardner Buzz Marketing with Blogs For Dummies/ «Жужжащий» маркетинг в блогах для чайников
Susannah Gardner

Книга объясняет, что такое маркетинг в блогах, как бизнес выиграет от введения онлайн-дневников в корпоративные коммуникационные каналы и во взаимоотношения с клиентами.

В мире мгновенных коммуникаций «жужжание» – buzz – это и есть бизнес, о котором говорят реальные и потенциальные ...

Новый мужчина: маркетинг глазами женщин Мэриан Зальцман и др. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Мэриан Зальцман и др.

На протяжении большей части XX века мужчина принимал уважение и почтение женщины как должное. Он был добытчиком и защитником. Его авторитет в семье, на работе, в церкви, мечети и синагоге был абсолютным.

За последние 50 лет произошел гендерный сдвиг, и теперь маркетологам предстоит ...

Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика Соловьев А. (составитель) Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика
Соловьев А. (составитель)

Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги.

"Экстрим-маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструмен...

Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. Способы разрешения конфликтов Джини Грехем Скотт Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. Способы разрешения конфликтов
Джини Грехем Скотт

Эта книга описывает упражнения и динамическую технику силы ума - что-то вроде цигун для бизнеса. Прежде чем опубликовать работу, доктор философии и консультант по маркетингу Джини Грехем Скотт практиковала и оттачивала технику 15 лет, постоянно применяла ее в бизнесе и в повседневной жизни. ...

Анатомия бренда Лилия Мамлеева, Валентин Перция Анатомия бренда
Лилия Мамлеева, Валентин Перция

Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. И действительно, пошаговых инструкций по созданию брендов не так уж много. Какая бы причина не ст...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета