Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >  

Рекомендуем почитать

Стратегические бренд-коммуникационные кампании Дон Шульц, Бет Барнс Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Дон Шульц, Бет Барнс

Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций популярна. Компании знают: нужно объединять коммуникации. Но не всегда до конца понимают, в чем суть интеграции.

Дон Шульц и Бет Барнс – создатели теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и предлагают подробное руководство по ...

Total E-mail Marketing: Maximizing your results from integrated e-marketing/ Тотальный E-mail-маркетинг: Максимизируем отдачу от интегрированного интернет-маркетинга Dave Chaffey Total E-mail Marketing: Maximizing your results from integrated e-marketing/ Тотальный E-mail-маркетинг: Максимизируем отдачу от интегрированного интернет-маркетинга
Dave Chaffey

Книга основана на успешном авторском опыте и собственной формуле успеха Дэйв Чеффи (специалист в области e-mail-маркетинга, консультанта и бизнес-тренера). Он описывает практический подход к e-mail-маркетингу, который подходит к любым рынкам, для любых отраслей экономики.

«Тотальный E...

In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disaster/ В поисках глупости: Двадцать лет маркетинговых катастроф в сфере высоких технологий Merrill Rick Chapman In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disaster/ В поисках глупости: Двадцать лет маркетинговых катастроф в сфере высоких технологий
Merrill Rick Chapman

«В поисках глупости» – это бесценный урок по истории маркетинга, вы поймете, как избежать монументальных маркетинговых ошибок, которые, к сожалению, очень часты в индустрии программного обеспечения. Возможно, причина в том, что здесь еще немного базовых знаний, и Рик указывает на ошибки, выз...

Search Engine Visibility/ Видимость сайта в поисковых системах Shari Thurow Search Engine Visibility/ Видимость сайта в поисковых системах
Shari Thurow

«Search Engine Visibility» посвящена дизайну, строительству и заполнению сайтов контентом в расчета исключительно на посетителей. Главное – как помочь посетителю найти именно то, что он ищет в крупнейших поисковых машинах, каталогах и отраслевых ресурсах.

Шари Туров, автор «Search E...

Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
Капферер Жан-Ноэль

"Исчерпывающая и в высшей степени информативная книга, написана хорошим языком и украшена многочисленными интересными примерами", - так отозвался о "Бренде навсегда" "Journal of the Market Research Society".

Книга была признана лучшей работой по бренд-менеджменту во всем мире, что о...

Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е
Семенов Б. Д.

Книга издана в 2001 году, поэтому тем, посвященных рекламе в Интернете в ней не найти. Кроме того, автор часто сообщает прописные истины (например, «реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид человеческой деятельности»).

Однако книга вполне справится с ролью основател...

Малозатратный маркетинг Джей Рос Малозатратный маркетинг
Джей Рос

«Бизнес не терпит расточительных и неэкономных. Ваш бизнес после прочтения этой книги станет приносить больше прибыли и не требовать огромных инвестиций», - заявляет Двей Рос.

«Малозатратный маркетинг» объясняет принципы, на которых строится маркетинг и благодаря которым можно избежа...

Does Your Marketing Sell?: The Secret of Effective Marketing Communications/ Продает ли ваш маркетинг? Секрет эффективных маркетинговых коммуникаций Ian Moore Does Your Marketing Sell?: The Secret of Effective Marketing Communications/ Продает ли ваш маркетинг? Секрет эффективных маркетинговых коммуникаций
Ian Moore

«Половина из того, что я трачу на рекламу, потрачено зря. И самое ужасное, я не знаю – какая половина», - сказал лорд Висконт Леверхам, основатель компании Lever Bros, то ли в конце XIX, то ли в начале XX века. Ситуация почти не изменилась: маркетологи по-прежнему не могут четко ответить на в...

Поведение покупателей. Учебное пособие И. Н. Юхневич Поведение покупателей. Учебное пособие
И. Н. Юхневич

И.Н. Юнхевич рассматривает важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, показывает, как выбрать технологию общения с покупателями, чтобы повысить эффективность продаж. Что интересно, автор подробно останавливается на покупательском поведении именно организаций. Большинство ма...

Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company Mike Moran, Bill Hunt Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company
Mike Moran, Bill Hunt

Авторы книги – Майк Моран и Билл Хант – эксперты с мировой практикой. Майк Моран – ведущий инженер IBM с 20-летним опытом работы, который разработал и реализовал стратегию поискового маркетинга для ibm.com.

Билл Хант – генеральный директор и основатель Global Strategies Internationa...

Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса Кой Бэафут Революция Quixtar: Новые высокотехнологичные возможности бизнеса
Кой Бэафут

1 сентября 1999 года, 30 лет спустя после появления Интернета, в США открылась компания Quixtar. "Началась Революция Quixtar – своего рода квантовый скачок в маркетинге и бизнесе. Интернет и электронная коммерция существенно изменились". – Так пишет Кой Бэафут, книга которого по...

101 Ways to Market Your Business: Building a Successful Business with Creative Marketing/ Маркетинг бизнеса: 101 вариант или как с помощью творческого маркетинга построить успешный бизнес Andrew Griffiths 101 Ways to Market Your Business: Building a Successful Business with Creative Marketing/ Маркетинг бизнеса: 101 вариант или как с помощью творческого маркетинга построить успешный бизнес
Andrew Griffiths

Книга Эндрю Гриффита описывает простые, легко применимые на практике идеи для маркетинга – всего 101 вариант. Большинство из них можно реализовать без больших затрат.

По словам издателей, этот «источник вдохновения для владельцев малого бизнеса» поможет вести бизнес и маркетинговые...

Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки Дэвид Д Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки
Дэвид Д'Алессандро

"A la guerre comme a la guerre" – на войне как на войне, и если современный бизнес – это война, но брендинг – одно из главных ее сражений. И это - очередная книга о брендинге.

Но издатели предупреждают – мнение это верно только отчасти. Большинство книг о брендинге написан...

The Rich Jerk. Internet Marketing Secrets/Богатый болван. Секреты интернет-маркетинга The Rich Jerk. Internet Marketing Secrets/Богатый болван. Секреты интернет-маркетинга

Емкая, структурированная электронная книга о маркетинге в Интернете – одна из множества подобных, но подойдет тем маркетологам, которые только начинают позиционировать компанию в Сети.

Книга рассматривает следующие вопросы:

  • Как создать эффективный сайта для участия в п...

Современная реклама: теория и практика Е.Песоцкий Современная реклама: теория и практика
Е.Песоцкий

«Самое гениальное новаторское изобретение может умереть как идея, время которой еще не пришло, только потому, что никому не пришло в голову это изобретение прорекламировать», - говорил Говард Рафф, основатель института Джефферсона (центра обучения предпринимательству и ин­вестированию в США)....

Out of the Box Marketing: How to Build a Super-Profitable Business/ Маркетинг с иголочки: Как построить сверхприбыльный бизнес David Abingdon Out of the Box Marketing: How to Build a Super-Profitable Business/ Маркетинг с иголочки: Как построить сверхприбыльный бизнес
David Abingdon

Как увеличить прибыли молниеносно?

По утверждению автора, ответ – клад для бизнесмена – скрывается в его книге «Маркетинг с иголочки: Как построить сверхприбыльный бизнес».

Издание напичкано «стратегиями и технологиями, проверенными временем». С их помощью предприниматель...

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" (аудиокнига) Серхио Займан "Конец маркетинга, каким мы его знаем" (аудиокнига)
Серхио Займан

Мы уже представляли обзор книги Серхио Займана "Конец маркетинга, каким мы его знаем". В этом обзоре - об аудиоверсии издания.

Эти лекции можно слушать самостоятельно, а можно использовать для кор...

Marketing Across Cultures/ Маркетинг сквозь границы культуры Fons Trompenaars, Peter Woolliams Marketing Across Cultures/ Маркетинг сквозь границы культуры
Fons Trompenaars, Peter Woolliams

Книга показывает, как разобраться в отличиях рынков в разных культурах и понять нужды потребителей из разных стран. Авторы демонстрируют это в широчайшем культурном контексте и доказывают, что культура – доминирующий фактор в любых отношениях и поведении, в т.ч. – в бизнесе.

Культура...

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы Джулиан Сивулка Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Джулиан Сивулка

«Сегодня методы рекламы близки к совершенству, так что трудно себе представить, как еще можно ее улучшить». Так писал в 1759 г. доктор Сэмуэль Джексон. Если бы он только знал…

Примечательно, но мало кто из профессионалов торговли может назвать

основные направления и клю...

Leap! A Revolution in Creative Business Strategy/ Прыгай! Революция в творческой стратегии бизнеса Bob Schmetterer Leap! A Revolution in Creative Business Strategy/ Прыгай! Революция в творческой стратегии бизнеса
Bob Schmetterer

Обычно компании разрабатывают бизнес-стратегию - и уже затем обращаются за поддержкой в рекламное агентство. Но история показывает, что самые эффективные кампании по брендингу рождаются, когда фирма работает над созданием бизнес-стратегии вместе с рекламным агентством. Тогда появляется кампа...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета