Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >  

Рекомендуем почитать

Маркетинговые войны Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут

Книга излучает, в общем-то, несвойственные западным авторам решительность, откровенность, безаппеляционность и цинизм. Эл Райс и Джек Траут уже во введении заявляют, что "суть маркетинга сегодня заключается вовсе не в обслуживании покупателей, а в том, чтобы перехитрить, обойти, победить...

Web Design and Marketing Solutions for Business Websites/ Веб-дизайн и маркетинговый решения для бизнес-сайта Web Design and Marketing Solutions for Business Websites/ Веб-дизайн и маркетинговый решения для бизнес-сайта

Идеальный бизенс-сайт – это информативный контент и удобный дизайн. Создавая такой ресурс, нужно сконцентрироваться на трех параметрах: юзабилити, «читабельности» и удобной навигации, - считают авторы «Веб-дизайна и маркетинговых решений для бизнес-сайта».

Книга рассказывает, как это ...

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт Сет Годин Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
Сет Годин

«Идеи – это не то, что делает наш бизнес чуть лучше. Наоборот, бизнес – это то, что делает наши идеи чуть лучше», - утверждает Сет Годин, автор очередного маркетингового бестселлера. Некоторое время он был вице-президентом компании Yahoo, поэтому уверенно утверждает: рыночная капитализация Y...

On Target : The Book on Marketing Plans/ К цели: Книга о маркетинговых планах Tim Berry, Doug Wilson On Target : The Book on Marketing Plans/ К цели: Книга о маркетинговых планах
Tim Berry, Doug Wilson

Книга – подробное руководство по созданию успешных маркетинговых планов, от разработки стратегии до применения.

По определению Amazon.com, «К цели» поможет разработать план, чтобы достигнуть целей.

Маркетинговые эксперты найдут в книге пошаговые инструкции, которые помогут ра...

Книга директора по маркетингу Иванов Л.И. Книга директора по маркетингу
Иванов Л.И.

Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция для директора по маркетингу.

Директор найдет здесь советы как в области организации маркетинговой службы, так и по действиям на рынке, ...

Six Sigma for marketing Processes. An overview for marketing Executives, Leaders, and Managers/ Шесть сигм в маркетинговых процессах Clyde M. Creveling, Lynne Hambleton, Bruke McCarthy Six Sigma for marketing Processes. An overview for marketing Executives, Leaders, and Managers/ Шесть сигм в маркетинговых процессах
Clyde M. Creveling, Lynne Hambleton, Bruke McCarthy

Метод шести сигм был разработан «Моторолой» для улучшения производственных процессов. Его суть – в устранении дефектов. В тех или иных областях бизнеса шесть сигм использует половина из сотни ведущих компаний мира, сокращая издержки и постоянно показывая более высокие, чем у других, прибыли....

Creative Marketing: An Extended Metaphor for Marketing in a New Age. Творческий маркетинг: Глубокая метафора маркетинга в новую эру Ian Fillis, Ruth Rentschler Creative Marketing: An Extended Metaphor for Marketing in a New Age. Творческий маркетинг: Глубокая метафора маркетинга в новую эру
Ian Fillis, Ruth Rentschler

Практический маркетинг – это, по существу, безграничное творчество. Чем больше практики – тем больше творчества.

Но без четких знаний теории, заняться практикой, не задумываясь, тяжело. А маркетинговая теория в сегодняшних рыночных условиях, когда «традиционный маркетинг умер», очен...

Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник
Ерёмин В.Н.

Книга систематизировано рассказывает об основах традиционного маркетинга и особенностях маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников и авторских разработок, теоретических и прикладных.

Этот учебник - результат многолетнего труда автора на экономическом факульте...

Long-range forecasting: from crystal ball to computer/ Долгосрочное прогнозирование: от кристального шара до компьютера John Scott Armstrong Long-range forecasting: from crystal ball to computer/ Долгосрочное прогнозирование: от кристального шара до компьютера
John Scott Armstrong

Перед вами замечательная, глубокая и остроумная книга Джона Скотта Армстронга, одного из ведущих мировых специалистов в области прогнозирования, главного редактора журнала "International journal of forecasting" и идеолога появившихся в 2001 году "Принципов прогнозирования"...

Конец маркетинга, каким мы его знаем Серхио Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серхио Займан

«В мире маркетинга все еще полно людей, которые представляют себя волшебниками. Вы их знаете – это те самые ребята, которые вихрем носятся по офисам и твердят что-нибудь вроде: «Да, но вы не занимаетесь маркетингом, поэтому не можете понять», или «Да, это стоит дорого, но способно сотворить...

Фиолетовая корова Сет Годин Фиолетовая корова
Сет Годин

Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отноше...

Manager’s Guide to competitive marketing strategies/ Руководство менеджера по созданию конкурентоспособных маркетинговых стратегий Norton Paley Manager’s Guide to competitive marketing strategies/ Руководство менеджера по созданию конкурентоспособных маркетинговых стратегий
Norton Paley

Цель этой книги – «разбудить менеджеров всех уровней, заставить их осознать ответственность за свои подразделения, отделы, продукты, территории продаж.

Автор книги, Нортон Палей свыше 25 лет работает в высшем руководстве, в сфере управления маркетингом и развитием продуктов, и сотру...

Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга Доминик Геттинс Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга
Доминик Геттинс

«Ничто не укладывается в памяти так хорошо, как отшлифованный набор слов», - говорит в предисловии к «Неписаным правилам копирайтинга» Доминик Гетис, автор анонсов для программ BBC.

Доминик Геттинс дает копирайтерам – начинающим и опытным – множество советов. У него самого есть 30 се...

Marketing to Women: How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the Largest Market Segment by Marti Barletta/ Маркетинг для женщин: Как понять, найти подход и увеличить долю крупнейшего сегмента рынка Marti Barletta Marketing to Women: How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the Largest Market Segment by Marti Barletta/ Маркетинг для женщин: Как понять, найти подход и увеличить долю крупнейшего сегмента рынка
Marti Barletta

«Женщины – самые могущественные потребители в мире», - так начинает Марти Барлетта книгу «Маркетинг для женщин». Ее главный тезис: маркетинг для мужчин не работает на женщинах.

По мнению автора, набор женских приоритетов, предпочтений и взглядов коренным образом отличается от мужс...

STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере В. Боровиков STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере
В. Боровиков

Автор книги – научный директор компании "SunSoft Russia" В. Боровиков. Во втором ее издании, исправленном и дополненном, В. Боровиков рассказывает о концепции и технологии современного анализа данных на компьютере.

В 18 главах, элементарными понятиями, автор описывает углу...

Contemporary Research in E-Marketing. Vol 2/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 2 Sandeep Krishnamurthy Contemporary Research in E-Marketing. Vol 2/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 2
Sandeep Krishnamurthy

Сэндип Кришнамурти, профессор электронной коммерции и маркетинга в Университете Вашингтона, собрал под одной обложкой междисциплинарные работы академических исследователей в области интернет-маркетинга.

Во второй части «Современных исследований» опубликованы 14 работ исследователей и...

Contemporary Research in E-Marketing. Vol 1/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 1 Sandeep Krishnamurthy Contemporary Research in E-Marketing. Vol 1/ Современные исследования в интернет-маркетинге. Часть 1
Sandeep Krishnamurthy

Первая часть сборника Сэндипа Кришнамурти, профессора Университета Вашингтона. Автор разработал и преподавал несколько университетских курсов по электронной коммерции, опубликовал множество научных и журналистских работ в крупнейших специализированных изданиях, выпустил 450-страничный учебник...

International Dictionary of Marketing/ Международный словарь маркетинга International Dictionary of Marketing/ Международный словарь маркетинга

Словари маркетинговых терминов сопровождают многие издания, посвященные вопросам маркетинга и близких ему тем. Однако немногие покрывают такой спектр терминов и так подробно.

Книга представляет собой сборник маркетинговых терминов и профессионального сленга на каждый день и, кром...

Текст для Web. Доступность и привлекательность Джонатан Прайс и Лиза Прайс. Текст для Web. Доступность и привлекательность
Джонатан Прайс и Лиза Прайс.

«Вдохновляющая, авторитетная, забавная и глубоко личная книга. Hot Text – это действительно классический труд» - вот только один из отзывов на книгу «Текст для Web. Доступность и привлекательность», которая в оригинале называется «Горячий текст. Текст для Web, который работает». Пожалуй, так...

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Аакер Д., Йохимштайлер Э.

Продолжая тему брендирования, рекомендуем еще одну книгу Дэвида Аркера, написанную в соавторстве с Эриком Йохимштайлером.

Известные специалисты в области бренд-менеджмента, американские профессора Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лид...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета