Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >  

Рекомендуем почитать

Создание сильных брендов Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов
Дэвид А. Аакер

Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Управление ценностью бренда", "Бренд-лидерство" и "Создание си...

Искусство продаж Искусство продаж

"Искусство продаж" - информационно-обучающий курс для наработки профессиональных навыков продаж. Включает активную графику, видео, анимацию, динамический текст. Разумеется, есть звук, который, вкупе с перечисленным, делает восприятие еще легче.

Обучение ин...

Marketing Straight to the Heart/Маркетингпрямо к сердцу Барри Фейг Marketing Straight to the Heart/Маркетингпрямо к сердцу
Барри Фейг

Специалист по развитию и маркетинговому позиционированию новых продуктов, Барри Фейг написал «Мастер-класс по маркетингу новых продуктов: Практические инструменты для позиционирования будущих победителей» (1993); в крупном журнале «Маркетинг продуктов и напитков» вел колонку «Стратегии для н...

If You If You're So Brilliant... How Come Your Marketing Plans Aren't Working?: The Essential Guide to Marketing Planning / Если вы такие умные, почему ваши маркетинговые планы не работают?: Подробное руководство по маркетинговому планированию
Malcolm McDonald

Профессор Малкольм Макдоналд – всемирно известный специалист по маркетинговому планированию и автор свыше 35 бестселлеров, посвященных маркетингу. Его самая известная книга, «Маркетинговые планы», выдержала уже 5-е издание и разошлась тиражом в четверть миллиона по всему миру.

«Подр...

Search Engine Optimization made easy. Легкий путь к поисковой оптимизации Brad Callen Search Engine Optimization made easy. Легкий путь к поисковой оптимизации
Brad Callen

Электронная книга Бреда Каллена, эксперта по поисковой оптимизации, начинается с предупреждения: «Внимание: Прежде чем начать, подумайте. Если вы не уверены на 100%, что собираетесь вывести ваш сайт на первые места в «Google» и других поисковых системах, НЕ ЧИТАЙТЕ дальше не слова. Читайте, т...

Web Copy Secrets/ Секреты коммерческого предложения Ian Traynor Web Copy Secrets/ Секреты коммерческого предложения
Ian Traynor

Йен Трейнор, копирайтер из Йорка (Великобритания), предлагает курс по написанию коммерческих предложений. «Не завидуйте тем, кто умеет писать коммерческие предложения, которые продают снова и снова!», - заявляет он и добавляет, что секреты копирайтинга известны профессионалам...

Н.В. Евдокимов. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет Н.В. Евдокимов. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет

Книга Н.В. Евдокимова – первое настольное пособие контент-оптимизаторов, и начинающих, и опытных. "Основы контентной оптимизации" — уникальное издание об интернет-маркетинге. Начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете найдет решение одного из ключевых вопросов интерне...

Энциклопедия Начинающего Бизнесмена Энциклопедия Начинающего Бизнесмена

«Энциклопедия Начинающего Бизнесмена» - мультимедийный сборник с подробной информацией (от идеи до поэтапной реализации) и советами, как лучше всего начать свой бизнес. Впрочем, пригодится и действующему бизнесмену.
Диск разбирает следующие вопросы:

  • Как избежать ош...

Самые успешные в мировой практике PR-кампании Самые успешные в мировой практике PR-кампании

В книге представлены 62 самые успешные в мировой практике PR-кампании за 1994—2000 гг. Оценивали специальный комитет Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award).

Сборник предлагает приме...

Direct Marketing in Practice/ Практика директ-маркетинга Matthew Housden, Brian Thomas Direct Marketing in Practice/ Практика директ-маркетинга
Matthew Housden, Brian Thomas

Amazon.com назвал каждую главу книги «Практика директ-маркетинга» «доступной» и «весьма познавательной». Издание представляет собой руководство, которое знакомит маркетологов и управленцев с технологиями работы опытных сотрудников сферы директ-маркетинга.

Четко структурированные глав...

Где найти и как скачать море софта, вареза, фильмов и музыки А. А. Лоянич Где найти и как скачать море софта, вареза, фильмов и музыки
А. А. Лоянич

Прямого отношения к интернет-маркетингу книга А.А. Длянича не имеет, казалось бы.

Тем не менее, из нее можно почерпнуть массу дельной информации и превратить ее в полезные навыки, а именно: в умение искать полнотекстовый, аудио- и видеоконтент в файлообменных сетях (собственно, имен...

Key Marketing Skills/ Ключевые маркетинговые навыки Питер Шевертон Key Marketing Skills/ Ключевые маркетинговые навыки
Питер Шевертон

Издание фокусируется на практических проблемах, с которыми сталкиваются современные маркетологи. Книга на сам деле показывает, как заставить стратегию работать и отвечает на ключевые вопросы маркетинга:

  • Как руководить маркетинговыми проверками
  • Как разработать ма...

Marketing Automation/ Автоматизация маркетинга Джеф Лесер Marketing Automation/ Автоматизация маркетинга
Джеф Лесер

В жилах успешного маркетинга текут прицельная сегментация и совершенные коммуникаций с заказчиками. Это – основы, «плоть и кровь» современного позиционирования, которые никогда еще не были важнее.

Книга «Автоматизация маркетинга» объясняет, из каких компонентов состоит успешный мар...

Учебник по ведению бизнеса в Интернет Учебник по ведению бизнеса в Интернет

Cамоучитель по ведению бизнеса в Интернете предназначен для всех,

  • чья работа так или иначе связана с Интернет-бизнесом,
  • кто собирается создать в Интернете собственную компанию
  • кто просто намерен вывести в Интернет...

Секрет Фирмы Секрет Фирмы

В номере за 18 – 24 июня 2007 популярный бизнес-журнал «Секрет фирмы», как всегда, отвечает на вопросы «как эффективно и с наименьшими потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом».

Интернет-маркетологов особенно заинтересуют...

Inside-Out Marketing/ Изнанка маркетинга: Как разработать стратегию внутреннего маркетинга? Майкл Данмор Inside-Out Marketing/ Изнанка маркетинга: Как разработать стратегию внутреннего маркетинга?
Майкл Данмор

Книга раскрывает 7 компонентов стратегии внутреннего маркетинга (IMS - Internal Marketing Strategy). Не концентрируясь на деталях, «Изнанка маркетинга» предлагает общий обзор теории и тактики каждого компонента – управления знаниями, внутренними коммуникациями и др. Так, Майкл Данмор не вдает...

EMarketin-in-a-Box/ Интернет-маркетинг в одном наборе: как привлечь, сохранить и заработать на посетителях вашего веб-сайта Пауль Боргес и Мэтью Капала EMarketin-in-a-Box/ Интернет-маркетинг в одном наборе: как привлечь, сохранить и заработать на посетителях вашего веб-сайта
Пауль Боргес и Мэтью Капала

С какой трудностью сталкиваются новички интернет-бизнеса? Они не знают, с чего начать. А если начали – что делать дальше. «Интернет-маркетинг в одном наборе» «уничтожит эту отговорку» - так утверждают Пауль Боргес и Мэтью Капала, авторы предлагаемых «белых страниц». Книга должна избавить чит...

Интернет-маркетинг. Краткий курс В. Холмогоров Интернет-маркетинг. Краткий курс
В. Холмогоров

«Интернет-маркетинг» - уже не первая книга об информационных технологиях, написанная Валентином Холмогоровым, профессором кафедры маркетинга Санкт-Петербургской академии экономики, философии и права.

Этот же курс полностью соответствует нашим с вами интересам: книга рассказывает о...

Электронный Public Relations Мэт Хейг Электронный Public Relations
Мэт Хейг

«Хотя большинство людей в мире бизнеса теперь понимают значение Интернета, многие до сих так и не усвоили его правила. Вот почему многие компании, которые безудержно мчались по информационной супермагистрали, сегодня оказались выброшенными на обочину, одинокими и забытыми в глубинах киберпро...

Top 20 SEO Tolls. Maximize your results/20 ведущих инструментов SEO. Максимизируйте результат Эрнан Балдомеро Top 20 SEO Tolls. Maximize your results/20 ведущих инструментов SEO. Максимизируйте результат
Эрнан Балдомеро

Поисковую оптимизацию делают не способности. Ее фундамент –  инструменты. По крайней мере, так говорит Эрнан Балдомеро, автор электронной книги «20 ведущих инструментов SEO: Максимизируйте результат» («Top 20 SEO Tolls. Maximize your results»).

Инструментов много: весь Интернет – боль...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета