Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Beginner’s Guide to Business Blogging/ Блоги для   >  

Beginner’s Guide to Business Blogging/ Блоги для

Debbie Weil

Издательство: Change This

ISBN: 01591841178

Год: 2006
Страниц: 41
Формат: PDF
Размер: 2 MB
Язык: Английский

«Блоги для бизнеса» - это краткий справочник для предпринимателя, который обрисует, как использовать блоги в коммерческих целях как создать блог и, наконец, как его поддерживать, чтобы блог не «просто был», а работал как маркетинговый канал.

Коротко и емко руководство отвечает на основные вопросы начинающих бизнес-блоггеров: что писать, зачем писать, как писать (можно заменить «писать» на «продавать» или «продвигать» - в зависимости от целей, которые вы преследуете, создавая живой журнал для своей компании).

Автор книги, Добби Уэйл, - эксперт по блогам (об успешном блоггинге она рассказывает и в печатных СМИ, и на телевидении), консультант по маркетингу и владелец крупной рассылки WordBiz Report с аудиторией в 15 000 подписчиков.

Beginner’s Guide to Business Blogging/ Блоги для

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета