Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand/ Война брендов: 10 правил создания убийственного бренда   >  

Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand/ Война брендов: 10 правил создания убийственного бренда

David F. D’Alessandro, Michele Owens

Издательство: McGraw-Hill Companies

ISBN: 0071362932

Дата: 2001
Страниц: 204
Формат: PDF
Размер: 1,1 Mb
Язык: Английский

P>Русскую публикацию «Войны брендов» мы уже рекомендовали . Теперь, зная, что часто атмосфера и смысл тускнеют в переводах, предлагаем вам оригинал от знаменитого маркетолога Дэвида Д’Алессандро.

Книга остроумна и проницательна, интересна с практической стороны и провоцирует на размышления. Д’Алессандро пишет не столько даже о брендах, сколько преподает уроки по стратегии лидерства.

Добавим, что лестные отзывы книга получила от «Harvard Business Review» и заняла места в списков бестселлеров в «New York Times business», «BusinessWeek», «Wall Street Journal».

Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand/ Война брендов: 10 правил создания убийственного бренда

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета