Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Call Center на 100%   >  

Call Center на 100%

Самолюбова А.Б.

Издательство: Альпина Бизнес Букс

ISBN: 5-9614-0102-2

Год: 2004
Страниц: 309
Формат: pdf
Размер: 12 Мб.
Язык: Русский
Качество: Черно-белый скан 300 dpi

Если у вас интернет-магазин – наверняка у вас есть и сервис-центр, и Call Center. В этом случае «Call Center на 100%» разрешит практические проблемы, с которыми Вы наверняка уже столкнулись.

Если у вас – представительский сайт, возможно, у Call Center'а у вас нет. Между тем, это прекрасный инструмент маркетингового позиционирования. Пользователи любят выбирать: общаться с «аськой», почтой – с или живым человеком из Call Center'а. Тогда «Call Center на 100%» расскажет, с чего начать: книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center и отвечает на вопросы:

  • Как рассчитать численность персонала Call Center'а?
  • Как определить число соединительных линий?
  • Что лучше: специализация или универсальность операторов?
  • Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками?
  • Когда оправдано применение системы IVR для самообслуживания абонентов?
  • В чем отличие Call Center от Contact Center?

Это - не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.

Call Center на 100%

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета