Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   How to Do Everything with Your Web 2.0 Blog /Все что можно сделать с блогом   >  

How to Do Everything with Your Web 2.0 Blog /Все что можно сделать с блогом

Тод Стоффер

ISBN: ISBN-10: 0071492186

Формат: PDF Размер: 17.5MB 460 стр. Язык: Английский

Тод Стоффер – автор и соавтор трех десятков книг о компьютерах и Интернете, теле- и радиоведущий, журналист, пишущий в основном о новых технологиях. Его книга, одно из новейших цифровых изданий о блогах, вышедшее в октябре 2007 г., будет интересна «тем, кто уже завел блог, тем, кому нужен блог, тем, кто ни раз ничего не публиковал в Интернете…».

Разговорным языком Тод Стоффер рассказывает, как спланировать блог (вам предстоит решить, в каком стиле писать, нужны ли вам комментарии к постам и четко выделенные рубрики). Затем нужно выбрать инструментарий («Какой у вас будет блог?», «Что предпочитаете: специализированные сервисы, «блогофермы», или самостоятельность – блог «standalone»)?

Подробно рассматриваются возможности крупного «stand-alone» сервиса «Blogger», RSS, мультимедиа, каналы для общения с пользователями, особенности поддержки готового блога.

Книга изначально создана в цифровом формате, поэтому качество отличное и, кроме того, есть навигация по тексту. Единственный нюанс: текст на английском.

How to Do Everything with Your Web 2.0 Blog /Все что можно сделать с блогом

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета