Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Karma Queens, Geek Gods, and Innerpreneurs/ Королевы кармы, греческие боги и предприниматели   >  

Karma Queens, Geek Gods, and Innerpreneurs/ Королевы кармы, греческие боги и предприниматели

Joe Rentel

Издательство: McGraw-Hill

ISBN: 0071477918

Год: 2007-05-11
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 1,1 Mb
Язык: Английский

Кто на самом деле определяет потребительские вкусы?

Ответ на этот вопрос ищут маркетологи, креативщики, предприниматели, новаторы, аналитики, отслеживающие тенденции в мире. В этом мире, кстати, сформировались группы потребителей, которые сами формируют покупательские привычки на национально и даже глобальном уровнях.

Речь идет о потребителях, которые устанавливают правила в мире искусства, музыки, технологий, моды, здоровья – словом, мире продуктов и услуги для широкого потребления.

«Королевы кармы, греческие боги и предприниматели» - это руководство для маркетолога, который хочет «забраться в подсознание» такого нетипичного потребителя.

Основной книги стали тысячи часов наблюдения за поведением «королев кармы», «греческих богов» и еще семи групп «влиятельных потребителей». Исследованиями занималась «Consumer Eyes» - крупная маркетинговая компания из Нью-Йорка. Джо Рентел, основатель компании и автор книги, рассказывает, как взаимодействовать с этими группами, позиционировать и создавать товары, которые завоюют и потребителей, и всю их социальную сеть.

Книга написана легко, но серьезно. Рентел анализирует «знаковые» потребительские группы со всех сторон: что покупают, как проводят свободное и рабочее время, каковы их поведенческие характеристики. Например:

  • «королевы кармы» с одной стороны стремятся к гармонии, с другой – ценят материальные удовольствия;
  • «родократы» (parentocrats) действуют во благо своих детей, но часто лишают их классических радостей детства.

Рентел анализирует отцов, для которых семья значит больше карьерного роста, и предпринимателей-владельцев собственного бренда, которые ищут вдохновения внутри себя.

Для каждой группы создан трехмерный портрет, в котором количественные данные Рентел объединил с поведенческими характеристиками. Наконец, автор рассказывает, как по-новому взглянуть на управление собственным брендом и бизнесом.

Karma Queens, Geek Gods, and Innerpreneurs/ Королевы кармы, греческие боги и предприниматели

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета