Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR   >  

PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR

Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн

Издательство: Альпина Паблишер

Год: 2003
Страниц: 116
Формат: pdf
Размер: 1,36 Мб
Язык: русский
Качество: хорошее

PR – одна из самых популярных и модных профессий.
PR – это тяжелая, рутинная, стрессовая работа с ненормированным рабочим днем.
Это неблагодарная работа.
Вы должны жить этой профессией.

Так после долгого перечня отзывов и вступления в стиле платоновской беседы с учениками начинается книга «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». Для «любителей коктейлей» авторы, российские специалисты-практики с 10-летним опытом работы в маркетинге и PR, дают точный состав: «PR на 100%» - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.

Книга – экстракт опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании:

  • чтобы «действовать и делать стопроцентный PR»;
  • чтобы получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.

Книга полезна тем, кто хочет разобраться не столько даже в PR, сколько в управлении коммуникациями в целом. Просто, коротко и в то же время глобально (название обязывает) авторы объясняют, из чего же состоит работа менеджера по PR. Они говорят:

  • о первом рабочем дне;
  • о PR вокруг нуля;
  • об испытательном сроке;
  • о правилах игры: новичкам везет;
  • о внутреннем PR;
  • об эффективности PR и др.

PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета