Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Rules to Break and Laws to Follow: How Your Business Can Beat the Crisis of Short-Termism/ Правила, о которых можно забыть, и законы, которые нельзя нарушать. Как преодолеть кризис краткосрочного периода   >  

Rules to Break and Laws to Follow: How Your Business Can Beat the Crisis of Short-Termism/ Правила, о которых можно забыть, и законы, которые нельзя нарушать. Как преодолеть кризис краткосрочного периода

Don Peppers, Martha Rogers

Издательство: Wiley

ISBN: ISBN: 0470227540

Год: 2008
Страниц: 320 pages
Формат: PDF
Размер: 1,1 Mb

Если сотрудник компании может прыгнуть через несколько ступенек на самый верх иерархической лестницы, радоваться можно не только разработчикам корпоративной структуры. Вся корпоративная культура переходит на новый уровень, становится важным инструментом управления и конкурентным преимуществом.

Если через Интернет клиенты рассказывают потенциальным покупателям о впечатления от общения с компанией и ее продуктами, их доверие из конкурентного преимущества становится основой бизнеса.

Открытая корпоративная структура и открытость клиентам - что общего? Они связаны. И без понимания методов работы в новых открытых структурах менеджеры превращаются в лозоходев.

Дон Пепперс и Марта Роджерс, консультанты по маркетингу, стратегии и общению с клиентами, показывают:

  • как вдохновленные клиенты и сотрудники окрыляют сам бизнес;
  • как сориентироваться в сети взаимодействующих клиентов в долгосрочной перспективе (а в этой перспективе изменения в работе компании – уже не постоянная величина; скорость развития растет в геометрической прогрессии).
  • Как обращаться с нововведениями, творческой составляющей бизнеса, как лидировать и развивать гибкость в общении с клиентами и сотрудниками.

Авторы «Правил и законов» основали консультационную группу «Peppers and Rogers Group», и были названы Директ-маркетологами года (Дни директ-маркетинга в Нью-Йорке).

Rules to Break and Laws to Follow: How Your Business Can Beat the Crisis of Short-Termism/ Правила, о которых можно забыть, и законы, которые нельзя нарушать. Как преодолеть кризис краткосрочного периода

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета