Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере   >  

STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере

В. Боровиков

Издательство: Издательский дом «Гитер»

Дата: 2003
Страниц: 344 (688)
Формат: DjVu
Размер: 11.26 mb (rar + 3%)
Качество: нормальное
Язык: русский

Автор книги – научный директор компании "SunSoft Russia" В. Боровиков. Во втором ее издании, исправленном и дополненном, В. Боровиков рассказывает о концепции и технологии современного анализа данных на компьютере.

В 18 главах, элементарными понятиями, автор описывает углубленные методы анализа в системе STATISTICA (StatSoft), приводит многочисленные примеры из маркетинга, рекламы, бизнеса, медицины, промышленности и других областей. Второе издание дополнено описанием языка STATISTICA VISUAL BASIC.

В книге изложены классические современные методы анализа данных, с помощью которых можно найти закономерности и зависимости между переменными, составить классификацию и др., т.е. ответить на вопросы, которые обязательно появляются у пользователя, впервые столкнувшегося с большим массивом информации.

Издание содержит три приложения, включая словарь, и алфавитный указатель.

Из содержания:

Глава 1. Краткая экскурсия по системе STATISTICA
Глава 2. Элементарные понятия анализа данных (переменная, статистическая значимость, коэффициент корреляции и др.)
Глава 3. Вероятностные распределения и их свойства.
Главы 5. Пиктографики
Глава 14. Анализ выживаемости
Глава 17. Нейронные сети

«STATISTICA» - подробное издание с интересными примерами (так, приложение 2 прогнозирует месячные розничные продажи на бензоколонках США). Однако отсканирована некачественно, поэтому графики видно с трудом.

STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета