Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Stirring It Up: How to Make Money and Save the World/ Размешиваем как следует: Как заработать деньги и спасти мир   >  

Stirring It Up: How to Make Money and Save the World/ Размешиваем как следует: Как заработать деньги и спасти мир

Gary Hirshberg

Издательство: Hyperion

ISBN: 1401303447

Год: 2008
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 1,1 Mb
Язык: английский

Вдохновляющая книга о том, как позиционировать компанию в «зеленой нише», завоевывать доверие клиентов, сохраняя окружающую среду, и одновременно – повышать прибыль.

Гэри Хиршберг – владелец Йогуртовой фермы в Стоунифилде (Stonyfield Farm Yogurt). Книгой «Размешиваем как следует» он описывает свой опыт построения «зеленого» бизнеса и – что особенно интересно маркетологам – опыт маркетингового позиционирования в нише компаний, дружелюбных к окружающей среде.

На уровень $300 млн в год Йогуртовая ферма вышла благодаря экологичным принципам и технологиям бизнеса вкупе с соответствующим подходом к маркетингу.

Хишберг показывает, как другие компании – не обязательно в пищевой промышленности – могут повторить его методы:

  • измерить и сократить воздействие на окружающую среду;
  • снизить расходы на упаковку;
  • уменьшить количество отходов (превратив часть из них в сырье или топливо).

В итоге - «в долгосрочном периоде озеленение бизнеса сохраняет деньги». Как? Здесь на сцену выходит маркетинг: все перечисленное усиливает доверие потребителей и сокращает расходы на рекламу.

Хиршберг иллюстрирует свои утверждения практической информацией, советами и забавными случаями из практики. Кроме того, он описывает множество традиционных маркетинговых стратегий в применении к «озеленению бизнеса». Например, можно использовать йогуртовые стаканчики не для рекламы, а чтобы поблагодарить пассажиров метро за уважение к атмосфере. Хиршберг также объясняет, каким образом такой подход становится более эффективным, чем обычная реклама.

Наконец, книга рассказывает об опыте экологически чистого бизнеса в других компаниях – «Timberland», «Patagonia», «Whole Foods», «Newman’s Own». Российские специалисты с ними, скорее всего, незнакомы, но опыт показателен: все маркетинговые меры оказались выгодными, снизив расходы и увеличив прибыль. И хотя в ближайший год «озеленительного бума» на российском рынке не будет, на перспективу книга пригодится. Лучше заранее подготовиться к позиционированию: наша компания дружит с окружающей средой.

Stirring It Up: How to Make Money and Save the World/ Размешиваем как следует: Как заработать деньги и спасти мир

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета