Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга   >  

Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга

Доминик Геттинс

Издательство: АСТ, Астрель

ISBN: 5-271-16290-7

Год: 2007
Страниц: 186
Формат: djvu
Размер: 4 Мб
Качество: не очень
Язык: русский

«Ничто не укладывается в памяти так хорошо, как отшлифованный набор слов», - говорит в предисловии к «Неписаным правилам копирайтинга» Доминик Гетис, автор анонсов для программ BBC.

Доминик Геттинс дает копирайтерам – начинающим и опытным – множество советов. У него самого есть 30 секунд, чтобы рассказать историю, увлечь зрителя- слушателя-читателя и останеться верным стилю BBC.

Многие свои навыки он наработал, изучая рекламу, вернее – принципы, на которых она основана (ту-то и появляется «отшлифованный набор слов»). И рекламист должен сделать с потенциальными потребителями то же, что Геттинс – аудиторией BBC. И не изменить духу компании.

Рекламные кампании по-прежнему – основная часть маркетингового бюджета, несмотря на то, что потребитель уделяет рекламым сообщением гораздо меньше внимания, чем хотелось бы продавцу. Вся соль – в том, чтобы обойти помехи и все-таки донести до потребителя главную иде.

Поэтому нужна оригинальная идея и верные слова, свои для каждого коммуникационного канала. Анонсы Геттинса появляются в Интернете, по радио, телевизору, в печати, поэтому много внимания в книге он уделяет вопросу:

Как трансформировать рекламное сообщение в зависимости от коммуникативного канала?

В заключение Доминик Геттинс пишет о внештатных копирайтерах дает примеры: что считать рекламой? А что считать хорошей рекламой?

Кроме того книга включает неписанные правила создания рекламных материалов – хорошее практическое руководство для всех копирайтеров. Есть предметный указатель.

В целом, Доминик Геттинс учит совмещать творчество и бизнес-процессы и создавать стоящую рекламу, способную пробиться сквозь массу объявлений-конкурентов.

Для кого книга:

  • для копирайтеров
  • для рекламистов
  • для менеджеров, отвечающих за маркетинговые коммуникации
  • для специалистов PR

Из содержания: Правила создания рекламных материалов

  • Правило первое: определите потенциальную аудиторию.
  • Правило второе: выполните исследования
  • Правило пятое: удьте объективны
  • Правло седьмое: определите средство коммуникации

Качество файла – очень среднее. Читаешь с напряжением, картинки видно плохо. Но текст стоит того, чтобы в нем разобраться. Любой интернет-маркетолог найдет в «Секретах» гору пользы.

Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета