Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е   >  

Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е

Семенов Б. Д.

Издательство: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». Изд. 2-е

Год: 2001
Страниц: 272 с.
Формат: djvu
Размер: 1.7 Mb
ISBN: 5-7856-0226-1
Качество: среднее
Язык: русский

Книга издана в 2001 году, поэтому тем, посвященных рекламе в Интернете в ней не найти. Кроме того, автор часто сообщает прописные истины (например, «реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид человеческой деятельности»).

Однако книга вполне справится с ролью основательного руководства по управлению рекламой, на основе которого можно строить работу и с цифровыми форматами.

В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики и рассматриваются:

  • история возникновения и развития рекламы,
  • понятие и классификация рекламы,
  • средства распространения рекламы,
  • функции рекламного менеджмента,
  • структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство»,
  • особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.

Материал заинтересует менеджеров-рекламистов, маркетологов, начинающих профессионалов рекламы и руководителей рекламных агентств.

Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета