Презентация сайта
От чего зависит кликабельность контекстных объявлений?
Подробнее От текста объявления, его места на сайте
Сколько в среднем "стоит" посетитель сайта?
Подробнее От 0,05 до 20 долларов в зависимости от способа привлечения.

В помощь маркетологу   >  Рекомендуем почитать   >   Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы   >  

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

Джулиан Сивулка

Издательство: Питер

ISBN: 5-318-00515-2

Год: 2002
Страниц: 582, с иллюстрациями
Формат: djvu
Размер: 14.72 Мб
Качество: хорошее

«Сегодня методы рекламы близки к совершенству, так что трудно себе представить, как еще можно ее улучшить». Так писал в 1759 г. доктор Сэмуэль Джексон. Если бы он только знал…

Примечательно, но мало кто из профессионалов торговли может назвать

основные направления и ключевые фигуры в истории американской рекламы – а именно она стала примером для российских реалий.

Джулиан Сивулка решил восполнить пробелы и показать, «как реклама одновременно отображает общество и создает его».

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.

Кому подойдет «История американской рекламы»:

  • маркетологам
  • копирайтерам
  • рекламистам
  • специалистам по коммуникациям и торговле

Глава 1, в которой представлена краткая история рекламы, закладывает фундамент для более детального изучения развития рекламы: исторический обзор начинается еще в 1492 году с рекламы в Старом свете, где в ходу были информационные листы и позже – газеты.

Главы 2 и 3 рассказывают о влиянии промышленно революции на производство и рекламу. Рассматриваются новые возможности: газеты, журналы и прямая почтовая рассылку.

В главах 4- 6 говорится о совершенствовании методов рекламы (продажи) с целью стимулирования массового потребления.

Заключительные главы рассказывают о рекламе наших дней. Особенно интересна для интернет-маркетологов глава 9: «1990 и далее. Медиареволюция». Автор рассматривает новые объекты рекламы: женщин как «движущую силу», «поколение Икс» и поколение, у которого «жизнь в 49 не кончается». Большое внимание уделено собственно медиареволюции – новым каналам коммуникации, «нерекламной» и онлайн-рекламе и живой разговор с потенциальными клиентами.

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета